Люксовый бренд Burberry сократил число модных показов

Руководство британского люксового бренда Burberry объявило об изменении политики позиционирования компании на модном рынке.
Согласно изданию The Business of Fashion, компания приняла решение сократить число своих модных показов до двух. Теперь новинки от Burberry можно будет увидеть только на дефиле в сентябре и феврале. Мужская и женская линейки будут показываться одновременно, а в продажу вещи поступят сразу после показов.
Отмечается, что руководство Burberry не видит смысла в раздельном показе мужской и женской коллекций. «Это естественная эволюция. Вы можете быть более креативными, если мужская и женская коллекции будут вместе, так как они отражают одно настроение и один сезон. Кроме того, женщины стали чаще покупать мужские вещи», - отметили представители бренда.
Аналогичную стратегию выбрал и Модный дом Тома Форда, который собирается представить свою осеннюю коллекцию только в начале осени, после чего вещи сразу поступят в продажу.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий
это что за женщины такие, которые покупают мужские вещи?!