]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Интернет магазин косметики Орифлейм

20:36 9.02.2021

Шведский косметический бренд Орифлейм (Орифлэйм) раскрутили в 1967 году братья аф Йокники, Роберт и Йонас, используя метод "прямых продаж". К 2015 году ежегодный товарооборот компании составлял 1.2 млрд долларов, из которых на Швецию приходится всего 5%, большая часть продаж распределяется по 65 странам мира. 

То есть Орифлейм, это крупная интернациональная компания, представленная на фондовой бирже в Стокгольме.

Устаревшая модель.

Принято считать, что "прямые продажи" — это такой вид торговли, при котором компания производитель контактирует непосредственно с покупателем, без участия посредников или любых третьих лиц. Но это ошибочное мнение, так как посредник между фирмой производителем и конечным покупателем, все таки, есть - это консультанты Орифлейм.

Например, раньше, чтобы купить шведскую косметику, нужно было посмотреть бумажный каталог с продукцией, выбрать нужный товар, найти консультанта-продавца компании, сделать заказ этому консультанту. В свою очередь, консультант-продавец размещал полученные заказы по телефону, на специализированных складах, ждал курьера, который доставлял заказ, в один из офисов Орифлейм, и только затем, приносил нужную продукцию клиенту.

Далеко не самый короткий путь движения произведенного товара компании до конечного пользователя.

Скажем прямо, с развитием интернет, метод "прямых продаж" устарел и стал малоэффективным, в то время, как любой интернет-магазин косметики делает все в разы быстрее и не нуждается в армии консультантов, которым нужно оплачивать трудозатраты.

Международный интернет-магазин Орифлейм.

Анализируя рынок сбыта, было принято решение сосредоточиться на онлайн-продажах (2016 год). Компания Орифлейм закрыла 90% своих представительств, распродала недвижимость, оставив головные офисы в столицах и в нескольких городах-миллионниках, затем начала переводить свои продажи в интернет.

С этой целью, разработали большой международный интернет магазин (oriflame.com) с логистическими складами на 4 континентах (65 стран).

Внедрили несколько онлайн-сервисов, для стимулирования продаж - онлайн каталог, личный кабинет и форму для регистрации. Сосредоточились на продвижении бренда в социальных сетях.

Онлайн каталог Орифлейм.

Особенность интернет-магазина в том, что весь ассортимент косметики представлен в онлайн каталоге, точной копии бумажного каталога Орифлейм, только в электронном виде.

Такой каталог удобно отправлять по электронной почте, пересылать в мессенджерах или делиться в социальных сетях. Это позволяет увеличить количество визуальных контактов пользователя с ассортиментом косметики, а значит возрастает вероятность покупки.

Цены и ассортимент каталога меняются каждые 3 недели или 17 раз в год. В течение года, компания публикует 17 онлайн-каталогов, что, в свою очередь, увеличивает интерес клиента посмотреть новый каталог 17 раз на протяжении года. А значит, опять растет вероятность покупки.

Личный кабинет Орифлейм.

Каждому посетителю интернет-магазина Орифлейм предлагается использовать личный кабинет для покупок.

Чтобы войти в личный кабинет на сайте Орифлейм необходимо ввести свой номер консультанта (логин и пароль).

Личный кабинет - это собственный аккаунт в онлайн-магазине. Из кабинета удобно работать с каталогом, мониторить цены, отслеживать распродажи, оплачивать заказ и оформлять доставку товара на дом. Главная особенность в том, что при покупке из личного кабинета Орифлейм, цены на весь ассортиментов товаров ниже на 20%, чем цены в обычном каталоге. Скидка 20% позволяет экономить около 200 долларов в год. Отличный бонус!

Цель личного кабинета - персонификация пользователя. Компания хочет понимать своего клиента и удерживать его внимание на бренде Oriflame как можно дольше. Поэтому предлагается такой сервис и скидка-20%.

Чтобы получить свой кабинет, нужно отправить в компанию данные, через онлайн форму для регистрации.

Форма для онлайн-регистрации в Орифлейм.

Чтобы зарегистрироваться в Орифлейм, заполняется все поля онлайн-формы: ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, email (если есть), адрес для доставки заказов, почтовый индекс. Затем, важно нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ".

В течение нескольких минут данные пользователя будут обработаны и, на указанный при регистрации мобильный телефон, придет SMS с номером консультанта (логином) и паролем от личного кабинета на сайте компании.

Теперь, используя логин и пароль, клиент может делать заказ на сайте интернет-магазина Орифлейм, а вся продукция в корзине будет дешевле на 20%. Сумма заказа может быть любой. Минимальная частота размещения заказов 1 раз в полгода, иначе номер и пароль потеряют актуальность и деактивируются из системы.

Результат.

Первые позитивные результаты перехода на онлайн-торговлю не заставили себя долго ждать. Ценные бумаги компании Орифлейм (Oriflame Cosmetics SA SDB) выросли в цене уже к концу следующего отчетного финансового 2017 года.

Сейчас, позитивная динамика продолжается вместе с ростом товарооборота. Компания достигла пика продаж 1.5 млрд долларов в год.Прирост произошел за счет рынков Китая и стран Южной Америки.

Сегодня, интернет-магазин Орифлейм всем понятен и привычен, но ведь было время, когда компания сомневалась в целесообразности онлайн продаж...

Темы: Стиль
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
Владимир Путин встретился с главой Сбербанка Германом Грефом
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров обвинил ОБСЕ во вмешательстве во внутренние дела России
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Росстат: средняя зарплата в России приблизилась к 100 тысячам рублей
Азербайджанское СМИ написало о Кенигсберге и Орынборе
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Аборт мозга и Костры, 23 марта, «Live Story»
Бензобак «Когда отключат...» (интернет-сингл)
Helvegen «Нет пути назад» (EP)
Хранитель «Наука побеждать»
«Северный Флот» нашел позитивный момент в отменах концертов
Основы здорового питания - руководство
Афганский дебют Эрдогана
«Пять капканов украинства: как нам выскользнуть из этой западни»
«Сваливать случившееся исключительно на провокаторов и политтехнологов с Украины – значит лгать обществу и себе»
U.D.O «Game Over»
Невероятно: ЦТ рассказало о преступлении мигрантов! Некое «недоразумение» или начало переосмысливания госнацполитики?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.