]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

История бренда Mr.Hide: как завоевать рынок во время кризиса

23:02 3.04.2022

За что мы ценим дизайнерскую мебель?

Конечно, за высокое качество, возможность изготовления по индивидуальному проекту, продуманность каждого элемента конструкции. Но дизайнерская мебель – это еще и настоящая философия, которая отражает внутренний мир своего владельца, его характер, привычки. Именно такой концепции придерживается российский мебельный бренд Mr.Hide, который самостоятельно разрабатывает, проектирует и производит современную трендовую мебель, без посредников и дилеров.

Компания была основана предпринимателями Гогжияном Владиславом и Максимом Криворучко в мае 2020 года, то есть в самый разгар пандемии коронавируса, когда десятки производств останавливались и несли значительные финансовые потери. Однако бренд Mr.Hide смог не только выжить, но, наоборот, закрепиться на рынке, при этом он продолжает до сих пор активно развиваться и масштабироваться.

 

За счет чего компании удалось добиться успеха, как работать в условиях кризиса, рассказывает один из основателей бренда Гогжиян Владислав Александрович.

Концепция мебели Mr.Hide

– При выходе на рынок мы сразу решили, что продавать будем через свой сайт и социальные сети, так как в условиях пандемии это был самый оправданный и эффективный вариант, – делится опытом Владислав Гогжиян. – Мы быстро убедились, что визуальная составляющая играет ключевую роль для потенциальных покупателей: с помощью качественного изображения и грамотного описания удается донести и продемонстрировать наглядно основные преимущества мебели. Выбранная модель продвижения через онлайн-каналы полностью доказала свою состоятельность, поэтому мы не спешили открывать офлайн-магазин.

Основатель бренда Mr.Hide отмечает, что сначала вдохновение и идеи для новых коллекций они искали у зарубежных компаний, адаптировали их под пожелания российского покупателя. В частности, экспериментировали с глубиной фрезеровки на фасадах, элементами декора, цветовой гаммой, фурнитурой и др. Постепенно вырисовывались собственные эксклюзивные предметы интерьера, которые заслужили высокие отзывы покупателей.

Интересный момент: изначально предполагалось, что уникальной чертой мебели Mr.Hide станет наличие тайников в столах, диванах или шкафах, которые визуально будет невозможно обнаружить. А для их открытия планировалось использовать как классические скрытые кнопки и пароли, так и более продвинутые варианты – через приложение на смартфоне. Первым по этой концепции был создан стол Classic c потайным отсеком в виде ящика. Открывался такой тайник с телефона или карточки.

Владислав Гогжиян рассказывает: «Несмотря на то, что стол пользовался высоким спросом у покупателей, от идеи со скрытыми нишами все же решили отказаться. Выяснилось, что донести до аудитории все «фишки» такой мебели очень сложно. Акцент в продвижении своей продукции мы все-таки сместили с необычности на высокое качество и безупречный дизайн».

В настоящее время ставка на качество все так же сохраняется, что и доказывают отзывы покупателей Mr.Hide. Кроме того, среди основных преимуществ пользователи отмечают:

  • стильный дизайн;

  • качественную сборку и материалы;

  • большой выбор расцветок мебели;

  • учет индивидуальных предпочтений покупателей.

В компании акцент сделан на линейке товаров с широкими возможностями кастомизации. Так, почти у каждого изделия есть несколько вариантов размеров, что очень удобно для клиентов: можно подобрать мебель для квартир любой площади. Кроме того, за счет различной конфигурации моделей у покупателей есть возможность собрать свой стол или комод как конструктор: выбрать количество и форму ящиков, фурнитуру, высоту изделия и т.д. Богатая цветовая гамма — еще один плюс мебели Mr.Hide: доступны цвета как из основной палитры, так и можно подобрать необычный оттенок индивидуально.

Планы на будущее

Владислав Гогжиян считает, что новый экономический кризис 2022 года его компания также пройдет достойно. По его мнению, сегодня нет оснований для закрытия. Напротив, в планах бренда – расширение линейки моделей и работа над улучшением дизайна. В течение ближайшего года покупателей Mr.Hide ждет презентация новых предметов интерьера: диванов, шкафов, обеденных столов, многие из которых были разработаны с учетом пожеланий и отзывов клиентов Mr.Hide.

Ожидается дальнейшее развитие представительства в Москве и открытие нового салона мебели в одном из городов-миллионников. В каком именно населенном пункте появится шоурум, представители компании держат в секрете, но обещают раскрыть его в ближайшее время.

Темы: Стиль
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
Стоп-кадр из видеотрансляции
Шойгу: РФ готова содействовать талибам в стабилизации обстановки в стране
Во Львове убили экс-спикера Верховной рады Андрея Парубия
Путин заявил о стремлении России и Китая реформировать ООН
Стубб заявил о «победе» Финляндии в войне с СССР
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Моральный кодекс», 5 июля, Зеленый театр ВДНХ
«Деиндустриализация всего мирового производства даётся ультраглобалистам весьма успешно»
We Butter The Bread With Butter «Das Album»
Фестиваль PunkRupor 2022, 25 и 26 июня, «Главклуб»
«Мягкая сила», МИД и «узник совести» Ермек Тайчибеков
Константин Сёмин: «Как и в конце 90-х, в элитах сейчас идёт поиск того, кто мог бы предотвратить народный гнев»
Конец Фильма «День 1-й» и «День 2-й» (2 LP)
negative zero «14:14. Deluxe» (интернет-альбом)
Двое суток в пути без еды и воды: как курды «покоряют» Белоруссию и Германию
III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», 24 января – 5 февраля, Гостиный двор
«В реальности Байден и Харрис назначили на все ключевые должности представителей коррупционной группы Клинтон-Обамы»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.