Зачем нужны розыгрыши в ВК?

Одним из хороший «лайфхаков» для привлечения потенциальной аудитории и поднятия активности в социальной сети является проведения конкурса.
Тем не менее для того, чтобы подписчики приняли участие в такого рода мероприятии, необходимо грамотно и правильно составить текст розыгрыша. В этой статье мы поговорим подробнее про то, какую пользу приносят розыгрыши в социальных сетях.
Чем обусловлена необходимость проведения розыгрыша в соцсетях?
Для того, чтобы двигать свой блог или группу в ВКонтакте вперед, важно быть постоянно на связи со своей аудиторией. Розыгрыш ВК – это один из видов интерактива, который поможет:
1. Увеличить просмотры. Конкурсы в социальных сетях увеличивают просмотры за счет подписок, лайков и комментариев. Потенциальное получение какого-либо товара или услуги стимулируют людей выполнять действия по получению вознаграждения. Это видят алгоритмы VK, поэтому ваш аккаунт поднимается вверх в Новостях, соответственно, вас замечает более количество людей;
2. Повысить лояльность покупателей. Беспроигрышная лотерея позволяет сделать случайно зашедших к вам людей преданными приверженцами вашего дела/бренда. Например, если даже человек не получит приз, можно предложить ему бонусы за участие в розыгрыше. Это может быть скидка или небольшая мелочь в качестве подарка;
3. Привлечь новых подписчиков. Когда вы предлагаете подписчикам участие в активностях по репосту, вы вовлекаете фолловеров в обстановку, где можно продвигать рекламу своей продукции или услуг. Во время увеличения охватов и просмотров в паблике стоит заняться дополнительными рекламными кампаниями. Как только подписчики начнут размещать посты у себя на страничках, в вашу группу/аккаунт будут заходить их друзья и знакомые. Важно заранее подготовить продающие посты и вовремя начать продвижение.
Как написать хороший текст для розыгрыша? Делимся советами
Как провести розыгрыш в вк? Начните с подготовки текста! В этой деле важно соблюдать следующие моменты:
1. Писать грамотно, без ошибок. Особенно это касается грамматики;
2. Делить текст на логические абзацы/блоки. Можно использовать эмодзи и хэштеги, но в меру;
3. Понятно объяснить правила участия.
4. Объявить о призе сразу же. Некоторые предпочитают сохранить интригу, но это не всегда сказывается положительно на розыгрыше;
5. Текст должен иметь четкую структуру. Лучше всего написать три-пять абзацев, использовать списки.
Комментарии читателей Оставить комментарий