Как использовать тренды в социальных сетях для быстрого роста вашего аккаунта

Скорость изменения трендов социальных сетей просто фантастическая. Если еще сегодня контент может находиться в центре внимания и получать заслуженные лайки и просмотры, то завтра ситуация легко изменится на противоположную. Именно поэтому важно мониторить новинки трендов и регулярно внедрять их в свою стратегию продвижения. Как именно использовать – читайте в этом материале.
Тренды и развитие блога: как все сделать на высшем уровне
Современная аудитория – это ненасытный поглотитель любого информационного контента. Но уже давно наблюдается пресыщенность, поэтому стандартные посты и вылизанные ролики давно не в тренде. Сегодня среди обилия контента аудитория выбирает интересное и уникальное. То, что цепляет с первых секунд. Именно поэтому контент-мейкеры сбиваются с ног в поисках новых трендов, способных вызвать восторг у ЦА. Но как их использовать на благо своего аккаунта? Давайте рассмотрим подробнее.
Подберите ключевые слова
Все трендовые темы имеют релевантные ключевые слова. Для их поиска используют специальные инструменты, например, Google Trends. Благодаря правильно подобранным ключевым словам аудитория быстро найдет ваш контент. Это привлечет подписчиков, которые ищут разные интересные активности. Они не являются вашей прямой ЦА.
Чтобы точно попасть в тренд, используйте одно или два высокочастотных слова и несколько его вариаций. При этом нужно помнить, что ключевики нужно гармонично внедрять в контент. Они не должны выглядеть отдельно от основного текста или речи.
Изучите целевую аудиторию
Использовать тренды в блоге нужно в зависимости от его тематической направленности. Именно на основе этого формируется целевая аудитория. Часто она негативно реагирует на современные тренды, противоречащие политике компании. Негатив можно исключить, если заранее проанализировать настроение аудитории. Только после подробного изучения и оценки рисков, тренд можно включить в стратегию.
Помните о гармонии
Контент-стратегия должна быть разнообразной. Это значит, что не стоит зацикливаться только на одном тренде, даже если он дал хорошие охваты. Проводите периодические изменения и внедряйте новые темы. Благодаря такому подходу аккаунт будет выглядеть свежо и современно.
Исключите копирование
Выбирая тренд, нужно помнить о том, что его используют десятки других компаний. Если полностью повторять выбранную тенденцию, есть вероятность потеряться на общем фоне. Чтобы этого не случилось, помните об особенностях своего аккаунта. Именно ваша изюминка выделит блог среди других.
Заключение
Хотите добавить актуальные тренды в работу вашей компании? Записывайтесь на консультацию к проверенным специалистам, способным гармонично внедрить каждую новинку. Компания Piar4you и ее политика конфиденциальности по желанию заказчика сделает все анонимно.
Комментарии читателей Оставить комментарий