]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пришло время последней битвы

17:00 19.07.2004
Пришло время последней битвы
Пришло время последней битвы

Пришло время последней битвы

 

Пятница… Наступил долгожданный вечер, и я, от нечего делать, решил тряхнуть стариной. Ведь еще год назад меня сильно увлекали игровые онлайн проекты. Вот мне и захотелось поглядеть, что за время моего отсутствия произошло в этих игровых мирах, как они изменились и как поживают там мои друзья. Признаюсь, меня тянуло к онлайн играм, вспомнить то, чему с азартом отдавался в боях, как общался, приходил в восторг или огорчался. Главным было то, что эти игры приносили мне удовольствие и отдых, отрешение от мирских забот, в них я был другим, был способен на то, чему никак не мог найти применения в реале.

 

К моему огорчению, мне так и не удалось увидеть ни одного знакомого лица, и я решил полазить по игровым форумам - посмотреть, что происходит сейчас в игровой индустрии, что появилось новенького. Бродя по их разделам, веткам и топикам, я наткнулся на краткое описание какого-то нового проекта, о котором раньше не слышал. Честно говоря, последнее время в Рунете появилось много однотипных клонов, поэтому нечего нового я особенно не ожидал, но поглядеть было интересно, а вдруг?

 

Сайт игры "Последняя битва", на который я попал, встретил меня интригующим приглашением – "...мы даем возможность каждому, ощутить себя внутри мира, построенного игроками". Я быстро окинул взглядом этот текст и первоначальный скепсис сменился заинтересованностью. Мне захотелось получить больше сведений об игре, к которой приглашают таким не стандартным образом. И я принялся изучать то, что еще есть на сайте. Идея игры поразила меня своей глобальностью и широтой возможностей. Тексты в основном повествовали об истории мира Последней Битвы, именно так называется проект, расах, которые населяют его и их обычаях, однако практически ничего не говорилось о принципах самой игры. Это, опять же, меня заинтриговало, как будто самую изюминку спрятали, чтобы преподнести ее в самый неожиданный момент. Мне попадались фразы, которые я считал чем-то противоречащим основополагающим нормам онлайн игр такого плана, как-то: «отсутствие уровней у персонажей», «создание оружия с личными характеристиками», «стратегия и тактика поединка», «руководство армиями». Все это только усиливало итак уже не слабый интерес, который так неожиданно преподнесла мне эта игра. Уже просто не терпелось поскорее узнать, что же там, внутри, как это все реализовано. Решив отложить чтение остального содержащегося на сайте материала на потом, я направился в раздел регистрации.

 

После процедуры регистрации, которая разнообразна не только по выбору рас, но и по выбору параметров персонажа внутри самих рас,  попадаю в игру. Открывается игра, сначала загружается громадная карта, а потом я плавно перехожу в город и чат. Город состоит из множества зданий, а в чате идет оживленная дискуссия по поводу преимущества атакующей стойки перед обороняющейся, о достоинствах и недостатках вооружения и амуниции в бою, о встречах под луной и женской красоте, стихах и … ой что-то я отвлекся. Кто-то спрашивает о способах модификации оружия и тут же получает в ответ стенания о загубленном неправильной модификацией кинжале и о том, как это делать не надо.

 

 Ладно, это пока довольно не понятно для меня, что-то очень много всего, надо привыкнуть, оглядеться. Пока попытаюсь выяснить, как же тут происходит развитие персонажа, раз уж нет «апов» и «левелов», откуда берутся деньги для покупки оружия и амуниции и что здесь вообще происходит.

 

На соответствующие вопросы мне отвечают, что рост характеристик во всем зависит от действий персонажа в бою. Помахал оружием - подросла сила, угадал с блоком – ловкость, увернулся - интуиция. Оригинально, такого я еще нигде не встречал! А деньги нужно зарабатывать, а не получать, как манну небесную. Например, ковать оружие в кузнице или добывать ресурсы, валить лес или добывать руду в шахте, или можно выращивать виноград и зерно на ферме или, хе-хе, забивать на шкуры и мясо разных животных, а потом все это продавать на склады. Жуть… особенно если учесть, что скупают добытое не по постоянной цене, а в соответствии с котировкой данного ресурса на рынке.

 

Поступило предложение подраться. Почему бы и нет, я не против, даже интересно все-таки увидеть то, о чем тут так много говорят и от чего зависит чуть ли не весь игровой процесс. Мне объяснили как подавать заявку на бой, как подтверждать ее, все классно, принял, начался поединок и я оказался на поле. Стою, думаю, что и как. А тут ко мне подбегает противник, и давай меня бить! Пока я разбирался, что куда ставить – как защищаться и как нападать, вспоминая, что там говорили в чате о преимуществах стоек, меня просто-напросто рубили в капусту. Не сразу удалось все понять, но все же со скрипом мозговых извилин, я уяснил эту необычную и очень оригинальную идею боя, сумев сделать всего пару удачных ударов. Что ж, начинаю планомерно выяснять, почему же я не мог попасть в противника при почти равных характеристиках с ним. А уж это я посмотрел первым делом, чай не чайник! Все оказалось до смешного просто - я пытался поразить противника ножом, находясь на большем, чем следует для удачного попадания, расстоянии от него. А он, зверюга, бил меня дубиной и еще по-орочьи нагло усмехался в чате.  Хм, все же следует почитать еще немного раздел «Тактика», очевидно, он на сайте существует неспроста.

 

Надо сказать, что разработчики поработали над боями отменно. Огромное количество модификаторов характеристик персонажа, оружия, вероятности нанесения удачного удара и защиты. В расчет берется, и то в какой боевой стойке находится персонаж, наступает он или отступает, в какую часть тела наносится удар, каким оружием он наносится, как одет ты и противник, устал ли ты или нет и много, много чего еще. Я поймал себя на том, что пытаюсь сопоставлять тот бой, который у меня получился с возможным реальным боем, основываясь на некотором личном опыте фехтования. Да, думать в поединке придется не мало – не просто  выбор голова-корпус, нажатие кнопки удар и надейся на случай, здесь случай зависит от того, дашь ты ему возможность себя проявить или уверенно возьмешь бразды управления боем в свои руки! В следующий раз буду более осторожен!

 

В бою я не умер, меня только немного потрепали, но говорят, существует и реальная смерть, что-то не хочется мне с нею встречаться, бррр… Что ж, пока пойду зарабатывать деньги и ковать себе оружие. Надо же его потом модифицировать под себя, чтобы стать с клинком единым целым, а может быть и непобедимым единым целым. Да этот мир несет в себе огромное количество загадок, и я думаю, что приживусь здесь, открывая его тайны в свое удовольствие, которое, как мне кажется, далеко превосходит все то, что я получал до этого в других виртуальных мирах.

 

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Кто убил киевского диверсанта?
Министерство финансов РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Михаил Делягин: Санкции Запада меркнут по сравнению с внутренними «санкциями» Минфина
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Локдаун» русского языка: словами года стали «самоизоляция» и «обнуление»
Непереносимая вечеринка «DOBROFEST — Красная сцена», 1 июля, BASE
Цыгэнг «Летняя» (рецензия на клип)
Общпит «Сухожилка в фарше» (компакт-кассета)
Франция против санитарной диктатуры – Макрон теряет контроль над полицией
Бензобак «Не бывает» (интернет-сингл)
Как подобрать идеальную стрижку
«Казус Лукашенко»: сносить нельзя мириться
Вы чье старичье? Кого покарал пожар в доме престарелых
Дерусификация шагает по национальным окраинам
Политическая психиатрия: Киев обостряет ситуацию в Донбассе, параллельно выпрашивая у «Русского мира» энергоносители
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.