Гари Стилмак рассказывает о Ghost Recon

Гари Стилмак рассказывает о Ghost ReconНа крупнейшем игровом сайте IGN.com появилось интервью с Гари Стилмаком (Gary Stelmack) из Red Storm Entertainment, разработчиком миссий вышедшего недавно военного тактического шутера Ghost Recon. Игра представляет собой весьма достойное продолжение серии Rainbow Six, высоко-реалистичный экшн в сочетании с тактическими элементами. В интервью Гари поделился различными подробностями создания Ghost Recon, особенностями игры и дальнейшими перспективами развития проекта.
IGN: Спасибо за то, что согласился дать небольшое интервью. Для начала, не расскажешь ли о своей роли в создании Ghost Recon?
Gary Stelmack: При разработке Ghost Recon моя основная задача была заниматься скриптингом в миссиях. В дополнении к этому, я вместе с Брайаном Аптоном (Brian Upton) создавали боевую модель игры и баланс оружия. Ghost Recon делался совместно всей командой разработчиков, и мы участвовали в обсуждении дизайна и геймплея.
IGN: Что Ghost Recon может предложить нового в мультиплеере? То, чего нет в других играх?
Gary Stelmack: Одна из самых мощных фишек игры - реалистичные перестрелки. Большой уровень реализма - вот основная особенность Ghost Recon. Реалистичная модель перестрелок повышать напряженность и создает нужную атмосферу. Наконец, мы позволяем людям играть в режим multiplayer с применением тактики. Без согласованных и скоординированных действий всей команды выиграть в мультиплеере будет весьма сложно.
IGN: Мультиплеерные уровни Ghost Recon по размерам значительно меньше синглплеерных. Что делает их более привлекательными? Какие уровни являются любимыми?
Gary Stelmack: Мультиплеерные уровни предназначены для более быстрой и агрессивной игры. На них меньше места для маневров и больше чистого экшна. Команда должна действовать согласованно сразу с начала игры. Синглплеерные карты более крупные, на них есть возможность для тактических изысков и маневров в поисках более удачных позиций. Отсюда и появляются различия в тактике - на маленьких картах команде необходимо действовать вместе и подавить неприятеля огневой мощью. А большие синглплеерные уровни располагают к поискам удобной нычки, где можно засесть со снайперской винтовкой.
Моя любимая карта - мультиплеерная с рекой. Водопад выглядит просто потрясающе.
IGN: У популярных игр создается своя устоявшаяся «тусовка». Что может привлечь к Ghost Recon квакеров или фанатов Counter-Strike? Может ли этому помочь режим игры arcade?
Gary Stelmack: В Ghost Recon геймплей полностью построен на тактическом мышлении. Даже в режиме arcade будет побеждать команда, в которой бойцы действуют вместе и думают тактически. Именно это и может привлечь поклонников других игр.
IGN: Игры Rainbow Six и Rogue Spear до сих пор очень популярны в мультиплеере. Как ты думаешь, ждет ли это Ghost Recon? И перейдут ли геймеры из предыдущих серий на новенький проект от Red Storm?
Gary Stelmack: Ghost Recon и Rainbow Six с Rogue Spear очень похожи, но это не одинаковые игры. В Rainbow Six и Rogue Spear действие происходит в замкнутых помещениях или домах, а Ghost Recon является некоторым симулятором военных действий. Я думаю, некоторые геймеры могут полностью перейти на Ghost Recon. Однако большинство будут играть и в более старые Rainbow Six и Rogue Spear.
IGN: Ясно. Спасибо за интервью.
- ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
- Первый взгляд на Ghost Recon
Комментарии читателей Оставить комментарий