]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Кто и почему пользуется интернет-магазинами в России

11:38 31.10.2011

Не так давно в России проводилось исследование, целью которого было выявить критерии доверия пользователей к интернет-магазинам. Авторы работы хотели установить, что именно привлекает покупателей, а что наоборот – отталкивает.

В числе факторов, способных отпугнуть посетителей, оказались слишком низкая стоимость товара (это подозрительно, покупатель ищет подвох), наличие на сайте грамматических ошибок – указывает на непрофессионализм работников и на наличие других «подвохов», начиная искать которые покупатель, как правило, их и находит, в результате этого ему, обычно, легче отказаться от покупки в данном интернет-магазине и воспользоваться услугами другого.

Немаловажную роль играет также работа call-центра магазина, в случае существования такового. Дело в том, что если покупатель слишком долго будет дозваниваться, либо звонок будет срываться, то вероятнее всего у пользователя может возникнуть ощущение, что и в случае каких-либо вопросов по заказу, проблем с товаром или какой-либо другой чрезвычайной ситуации он не сможет дозвониться.

Разумеется, нельзя сбрасывать со счетов и отзывы о магазине в Сети, и уровень доверия пользователя к различным платежным системам. Так, пользователю может понравиться ассортимент какого-либо интернет-магазина и он решится сделать заказ, однако его недоверие к какой либо платежной системе может заставить его отказаться от покупки.

Кто покупает в интернет-магазинах

Специалисты Softkey провели на своем сайте опрос с участием 9000 частных и 1000 корпоративных пользователей. Согласно результатам исследования, в текущем году сохраняются тенденции прошлых лет.

Напомним, что подобный опрос проводится уже в шестой раз, а его результаты позволяют понять предпочтения пользователей, совершающих покупки в Интернете, а также их отношение к лицензионному ПО, ключевые приоритеты при выборе места покупки. А также увидеть эту картину в динамике.

В настоящее время по-прежнему продолжает увеличиваться число женщин среди покупателей Softkey. Так, в прошлом году доля представительниц прекрасного пола составляла 18%, но уже этом году каждый четвертый покупатель – женщина. Еще более стремительный рост наблюдается среди посетителей, представляющих регионы – немногим более половины в 2010-м против 70 процентов в 2011 году.

Также было установлено, что пользователи Softkey постепенно «взрослеют» и год от года увеличивается доля покупателей возрастом свыше 50 лет, а пользователи «до 18» постепенно переходят в более платежеспособную категорию «от 19 до 25».

Особое внимание обращают на себя предпочтения пользователей по оплате покупок в Интернете. Еще пару лет назад лидирующие позиции занимала квитанция из банка. Сейчас этот метод используют лишь 7% частных покупателей. В отличие от кредитной карты (Visa, MasterCard) и платежных систем (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги). На них в сумме приходится 80% пользователей.

Остаются неизменными категории ПО, которые пользуется популярностью. Первые три места «рейтинга» заняли антивирусы, операционные системы и различные утилиты. При выборе места покупки лицензионного ПО пользователи руководствуются в первую очередь ценой. В порядке убывания популярности идут удобство заказа, скорость его обработки, известность компании, продающей ПО, и, наконец, специальные акции и скидки.

Что касается корпоративных покупателей, то согласно данным этого года замечен рост востребованности в лицензионном ПО среди компаний, не специализирующих на ИТ и торговле. Все чаще софт находит применение у компаний, занимающихся транспортом, образованием, а также среди государственно-административных структур.

Также в Softkey отмечают, что в настоящее время, к сожалению, решение о покупке ПО не принимают те, кто его использует. Так, более чем в 20% случаев ответственность лежит на руководителе отделения, а, например, бухгалтеры, дизайнеры или юристы принимают решение менее чем в 2% случаев.

Напомним, что Softkey представляет собой интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютора программного обеспечения. Это один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО, который предлагает самый широкий выбор программного обеспечения как для частного, так и для корпоративного использования.

В настоящее время представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.

Темы: Интернет в мире, Интернет в России, Интернет-магазин, Исследования, Софт и разработка новых программ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Казахстан впервые обогнал Россию по ВВП на душу населения
FT узнала о готовности Путина заморозить конфликт
Уиткофф: Россия пошла на уступки по пяти областям Украины
Владимир Путин и Дональд Трамп
«Сделки нет, но мы добились прогресса»: как оценивать итоги саммита на Аляске?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC
Операция «Дипломат»: посольствам в Москве грозит «большая чистка» и массовая высылка сотрудников?
Бранимир «Жить на глубине. Песни утопающих — книга вторая»
«Трагедия Севастополя показала необходимость создания системы местной ПВО»
Саша и Сирожа «Женщина» и «Купидон» (интернет-синглы)
«Наше Радио» вернуло долг группе «ЙОРШ»
Борис Кагарлицкий: «Путину становится опасно уезжать из бункера»
«Русь идёт по своей вечной программе, и никто и ничто не может её свернуть с этого пути»
«По всей конструкции государственной власти был нанесён мощный удар, и в определённый момент показалось, что он достиг цели»
Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall
«СерьГа», 1 июня, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.