Новейшее умное решение для зарядки выведет электромобили на трассу

«Интеллектуальная инфраструктура для электромобилей» (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) – такое название получил совместный исследовательский проект Ericsson, Volvo, Göteborg Energi и Viktoria Institute.
Данный проект позволит привнести технологии мобильной связи в электромобили и предоставит водителям возможность контролировать процесс зарядки автомобилей от электрических розеток.
Ожидается, что водители получат возможность заряжать свои электромобили от любой электрической розетки, а также контролировать уровень заряда. Помимо этого, новая система будет вести подсчет затрат на электроэнергию и отправлять счета владельцам автомобилей. Причем счет за такую заправку компьютеры энергетической сети припишут к обычному домашнему счету за электричество владельца машины, независимо от места, в котором он фактически заряжал авто.
Контролировать количество полученной энергии можно будет как при помощи специальной консоли в автомобиле, так и удаленно, с использованием мобильных устройств (смартфонов или планшетов).
Фото volvocars.com
Так, используя подключение к мобильной сети, автомобиль соединяется с информационной платформой энергосети, и пользователь получает возможность планировать расходы на зарядку автомобиля на основе цен на электроэнергию. Координация зарядки автомобилей через энергосистему также привлекательна и для коммунальных предприятий.
Для того чтобы учесть интересы различных отраслей, концепция разрабатывалась в сотрудничестве с Volvo Car Corporation, ведущим коммунальным предприятием Западной Швеции Göteborg Energi и некоммерческим институтом исследования информационных технологий Viktoria Institute.
По мнению генерального директора Viktoria Institute Пер-Оке Олссона, данный проект является примером успешного межотраслевого сотрудничества с серьезным бизнес-потенциалом и будет способствовать глобальному выходу на рынок электромобилей, одновременно используя технологии мобильной связи для пользы общества.
Леннарт Стегланд, вице-президент отдела электродвигателей корпорации Volvo Car, говорит: «Инновационные технологии, предоставляющие возможность заряжать автомобиль с помощью любой розетки и автоматически платить по счету за электричество, - прекрасный пример того, как можно сделать использование инновационной продукции простым и удобным для клиента».
Задача Ericsson в данном проекте – понять, как существующие мобильные сети, сервисы и терминалы, а также сети будущих поколений могут быть использованы для поддержки новых бизнес-концепций, а также услуг, приносящих пользу обществу, и задействовать эти технологии. Помимо этого, Ericsson предоставляет проекту свои знания и опыт в индустрии инфокоммуникаций.
Фото volvocars.com
Ключевые моменты проекта:
Проект финансировался четырьмя партнерами, а также регионом Västra Götaland и исследовательским фондом Göteborg Energi.
Сейчас в проекте используется оборудованный специальным счетчиком и программным обеспечением автомобиль Volvo Electric C30, который был представлен в рамках международного конгресса по коммуникационным устройствам Mobile World Congress 2012 (Барселона). Система будет проходить тестирование в течение одного года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мощность акк-ра електромобиля Форд 24квт, потери при зарядке 20%, что-бы зарядить акк-р 24*1.2=28.8квт. Что-бы зарядить такой акк. за час нужно 28800/220=140А , а все наши домашние розетки расчитаны на 10А, следовательно, что-бы зарядить такой акк-р нужно 14часов и проедешь всего 100км. Тариф не для квартир у нас - 5.70. Следователно за зарядку акк-ра нужно заплатить 28.8*5.70=164.16рубля. Такая маленькая машина берёт 5л на 100км бензина. 5*26=130руб. 26руб - стоимость литра бензина. И где здесь экономия, если одни акк-ры стоят 8тыс. долларов и на 5лет. Электросчётчики с ночным тарифом - только мечты.
Даже если все перейдут на электроавтомобили, потребуется не более 10-15% дополнительного электричества.
И про КПД, КПД бензинового мотора 35-37%, электродвиготелья более 90%.
Для кого ниже? Для конечного потребителя с нашими тарифами на эл/энергию - выше !
А стоимость километра ниже.
Очередная утопия,чтобы получить эл/энергию надо что-то сжечь на ТЭЦ. Проще сжигать бензин в автомобиле - КПД выше.