]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новейшее умное решение для зарядки выведет электромобили на трассу

13:16 6.03.2012
, Алексей Грибков
Фото volvocars.com
Фото volvocars.com

Проект позволит привнести технологии мобильной связи в электромобили и предоставит водителям возможность контролировать процесс зарядки автомобилей от электрических розеток

«Интеллектуальная инфраструктура для электромобилей» (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) – такое название получил совместный исследовательский проект Ericsson, Volvo, Göteborg Energi и Viktoria Institute.

Данный проект позволит привнести технологии мобильной связи в электромобили и предоставит водителям возможность контролировать процесс зарядки автомобилей от электрических розеток.

Ожидается, что водители получат возможность заряжать свои электромобили от любой электрической розетки, а также контролировать уровень заряда. Помимо этого, новая система будет вести подсчет затрат на электроэнергию и отправлять счета владельцам автомобилей. Причем счет за такую заправку компьютеры энергетической сети припишут к обычному домашнему счету за электричество владельца машины, независимо от места, в котором он фактически заряжал авто.

Контролировать количество полученной энергии можно будет как при помощи специальной консоли в автомобиле, так и удаленно, с использованием мобильных устройств (смартфонов или планшетов).


Фото volvocars.com

Так, используя подключение к мобильной сети, автомобиль соединяется с информационной платформой энергосети, и пользователь получает возможность планировать расходы на зарядку автомобиля на основе цен на электроэнергию. Координация зарядки автомобилей через энергосистему также привлекательна и для коммунальных предприятий.

Для того чтобы учесть интересы различных отраслей, концепция разрабатывалась в сотрудничестве с Volvo Car Corporation, ведущим коммунальным предприятием Западной Швеции Göteborg Energi и некоммерческим институтом исследования информационных технологий Viktoria Institute.

По мнению генерального директора Viktoria Institute Пер-Оке Олссона, данный проект является примером успешного межотраслевого сотрудничества с серьезным бизнес-потенциалом и будет способствовать глобальному выходу на рынок электромобилей, одновременно используя технологии мобильной связи для пользы общества.

Леннарт Стегланд, вице-президент отдела электродвигателей корпорации Volvo Car, говорит: «Инновационные технологии, предоставляющие возможность заряжать автомобиль с помощью любой розетки и автоматически платить по счету за электричество, - прекрасный пример того, как можно сделать использование инновационной продукции простым и удобным для клиента».

Задача Ericsson в данном проекте – понять, как существующие мобильные сети, сервисы и терминалы, а также сети будущих поколений могут быть использованы для поддержки новых бизнес-концепций, а также услуг, приносящих пользу обществу, и задействовать эти технологии. Помимо этого, Ericsson предоставляет проекту свои знания и опыт в индустрии инфокоммуникаций.


Фото volvocars.com

Ключевые моменты проекта:

  • использование существующих мобильных сетей и энергосистем;
  • установка в транспортном средстве электрического счетчика (контролирует уровень зарядки и отправляет водителю счет за электроэнергию);
  • гибкая модель для адаптации к регулятивным актам, действующим в разных регионах мира, и поддержка различных новых бизнес-моделей;
  • Проект финансировался четырьмя партнерами, а также регионом Västra Götaland и исследовательским фондом Göteborg Energi.

    Сейчас в проекте используется оборудованный специальным счетчиком и программным обеспечением автомобиль Volvo Electric C30, который был представлен в рамках международного конгресса по коммуникационным устройствам Mobile World Congress 2012 (Барселона). Система будет проходить тестирование в течение одного года.

    Темы: IT-технологии, Информационные технологии (IT), Новости IT компаний, Новые технологии, Технологии и решения, Электромобили
    Расскажите об этом:
    0

    Подписаться на KM.RU в Telegram

    Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

    Комментарии читателей Оставить комментарий

    1. 20.05.2012, 14:49
      Гость: НЕ факт

      Мощность акк-ра електромобиля Форд 24квт, потери при зарядке 20%, что-бы зарядить акк-р 24*1.2=28.8квт. Что-бы зарядить такой акк. за час нужно 28800/220=140А , а все наши домашние розетки расчитаны на 10А, следовательно, что-бы зарядить такой акк-р нужно 14часов и проедешь всего 100км. Тариф не для квартир у нас - 5.70. Следователно за зарядку акк-ра нужно заплатить 28.8*5.70=164.16рубля. Такая маленькая машина берёт 5л на 100км бензина. 5*26=130руб. 26руб - стоимость литра бензина. И где здесь экономия, если одни акк-ры стоят 8тыс. долларов и на 5лет. Электросчётчики с ночным тарифом - только мечты.

      • ответить
      • ветвь обсуждения
    2. 07.03.2012, 14:56
      Гость: Факт

      Даже если все перейдут на электроавтомобили, потребуется не более 10-15% дополнительного электричества.
      И про КПД, КПД бензинового мотора 35-37%, электродвиготелья более 90%.

      • ответить
      • ветвь обсуждения
    3. 07.03.2012, 10:23
      Гость: NAVY

      Для кого ниже? Для конечного потребителя с нашими тарифами на эл/энергию - выше !

      • ответить
      • ветвь обсуждения
    4. 06.03.2012, 16:02
      Гость: Пенсионер

      А стоимость километра ниже.

      • ответить
      • ветвь обсуждения
    5. 06.03.2012, 15:26
      Гость: NAVY

      Очередная утопия,чтобы получить эл/энергию надо что-то сжечь на ТЭЦ. Проще сжигать бензин в автомобиле - КПД выше.

      • ответить
      • ветвь обсуждения
    Все комментарии (6)
    ]]>
    ]]>
    Выбор читателей
    Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
    Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
    У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
    Коллаж © KM.RU
    «Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
    Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
    ]]>
    Агрегатор 24СМИ
    ]]>
    Избранное
    Воспитание собак
    Борис Гребенщиков, 8 ноября, «16 Тонн»
    Как справиться с одиночеством
    «Ты мне больше не мать!»: как война ломает украинские семьи
    ДМЦ «Глазами красными» (интернет-сингл)
    «Будет вызывать у детей аллергию»: куда заведет новый воспитательный закон школы
    Макарошки не пошли на пользу: в эксперименте по жизни месяц на МРОТ «выжили» лишь четверо
    «Запрещенные барабанщики» проложили новый маршрут на Кубу
    Мельница «Символ Солнца»
    Важнейшее явление 2020 года - усиление тяги к правде об СССР
    Наконечный «Сказка про Ивана-Дурака и Лису-Василису» (интернет-релиз)
    официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
    ]]>
    ]]>
    Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
    Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

    Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

    Карта сайта


    Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


    Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
    Telegram Logo

    Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.