Обзор нововведений в Quake3: Arena Test

Обзор нововведений в Quake3: Arena TestПоявилась очередная порция информации о состоянии дел на сегодняшний день с Quake3: Arena Test. Вот давно уже не выходило (недельки две-три уже!) очередной версии Q3Test... Джон Кармак отписывается в своих .plan-ах. Как стало известно, сейчас в id идет работа над single player версией Quake III: Arena. Другой вопрос, будет ли очередная версия Q3Test содержать режим одиночной игры, над которым сейчас возятся программисты - это не упоминается.
Зато Кармак привел большой список нововведений, с момента последнего релиза теста. Опять-таки, не совсем понятно, касаются ли эти изменения только single player версии игры или же они будут распространяться и на deathmatch. Самые важные моменты из всего списка исправлений приведены ниже:
- время между переключением оружия уменьшилось с 600 msec до 450 msec (ура!)
- написан новый код для тумана
- уменьшено количество наносимых повреждений от machinegun
- sarge поставлена моделью по умолчанию
- убрана защита более чем 2-х прыжков подряд (на мой взгляд - зря)
- com_blood 0 команда выключает gibs и кровь при попадании по противнику
- новая shader команда: deformVertexes normal
- новая shader команда: tcgen vector ( ) ( )
- уменьшено количество com_maxfps (показываемых в правом верхнем углу экрана) до 85
Комментарии читателей Оставить комментарий