Самые большие мониторы

Самые большие мониторыОбзавестись хорошим монитором с большой диагональю экрана - одно из самых заветных желаний очень многих компьютерщиков. Да, из-за своей, пока еще достаточно высокой цены, для широкого круга домашних пользователей дисплеи с диагональю 19 и более дюймов сегодня не очень доступны. Чаще их можно встретить, в первую очередь, в богатых фирмах и директорских кабинетах, где они являются, в основном, декоративным элементом, показателем престижа и высокого благосостояния. Для серьезной работы 19-дюймовые мониторы наилучшим образом подойдут в качестве устройств отображения в приложениях САПР, картографии, на биржах, в брокерских конторах, т. е. там, где требуется высокое разрешение для одновременного размещения на экране многочисленных окон, редактирования мелкого текста или отображения громоздких схем. В профессиональной издательской деятельности наиболее востребуемы, в основном высококачественные 21-22-дюймовые модели, на которые можно вывести с высоким разрешением разворот стандартной журнальной полосы в натуральную величину. В домашних условиях крупноформатные мониторы наиболее перспективны для использования в составе набирающих все большую популярность "домашних кинотеатров", построенных на базе технологии DVD.
Мониторы с диагональю более 19" всегда считались достаточно дорогими изделиями, но тенденции последнего времени показывают, что на фоне застоя и даже некоторого роста цен на модели 15-17", цены на более крупные мониторы продолжают устойчиво снижаться. Вместе с тем, стремительное падение цен на жидкокристаллические дисплеи, которые, во многих случаях, способны заменить крупногабаритные мониторы на обычных электронно-лучевых трубках, может привести к тому, что 19" монитор в скором времени может стать весьма обычным в домашних условиях, заменив в этом качестве сегодняшние 17-дюймовки, которые, совсем еще недавно, точно также считались весьма дорогими и далеко не всем доступными изделиями. Так что сейчас самое время присмотреться повнимательнее, к тому, что можно обнаружить на рынке мониторов с большими диагоналями, так как совсем не исключено, что при очередном апгрейде компьютера именно такой монитор вполне может занять свое место на Вашем рабочем столе.
ADI
ADI MicroScan G66 - 19" модель графической серии с трубкой Trinitron занимает "золотую середину" в ряду 19" мониторов ADI, - между недорогим Е66 и профессиональным G910. Своим удачным соотношением между ценой и качеством изображения модель G66 наверняка понравится требовательным пользователям. Как опция, предусмотрена возможность использования концентратора USB, обеспечивающего расширенные возможности для подключения дополнительных устройств, а также встроенного микрофона и внешних стереоколонок, что позволит превратить монитор G66 в удачное решение для использования в составе домашнего мультимедийного комплекса.
Belinea
Под маркой Belinea немецкая фирма MAXDATA Computer Gmb. поставляет мониторы с большими диагоналями двух серий: недорогие "рабочие лошадки" Business Class, к которым относятся Belinea 106035 и Belinea 108025, а так же престижную линейку First Class, из которой мы рассмотрим Belinea 106080 и Belinea 108080. Модели First Class оснащены плоскими кинескопами Diamontron NF с диагоналями соответственно 19 и 22 дюйма, а Business Class имеют обычные кинескопы с теневой маской. 21" мониторы обоих классов имеют, в дополнение к обычным 15-контактном разъемам D-Sub, комплект коаксиальных разъемов BNC. Belinea - единственная марка мониторов, получившая рекомендацию Минздрава России к применению в детских учреждениях и для пользователей "с интенсивным характером труда". Ко всем мониторам прилагается описание на 15 языках, включая и на русском.
CTX
Мониторы марки CTX давно и заслуженно популярны в нашей стране. Имея вполне приемлемую стоимость, они обладают качественными параметрами, превышающими средний уровень. Критериям нашего обзора соответствуют монитор VL950 из экономичной серии Value Series, и две модели из Professional Series: PR960F с диагональю 19" и PR1400F с диагональю 21".
Профессиональные модели традиционно оснащаются кинескопами серии Trinitron, что позволяет получать максимально четкое и яркое изображение с минимумом искажений по всей поверхности экрана, причем модели, имеющие в обозначении символ F, устанавливается ее абсолютно плоская версия FD Trinitron. Для повышения качества изображения при работе в больших разрешениях в профессиональной серии имеются дополнительные входы BNC, а PR1400F, кроме того, оснащен дополнительным хабом с 1 входящим и 4 исходящими разъемами USB.
Hitachi
Мониторы японской фирмы Hitachi давно и заслуженно пользуются высокой репутацией. Все мониторы Hitachi имеют достаточно строгий дизайн, мало изменяющийся от серии к серии, и используют проверенные временем решения на базе кинескопов с теневой маской, но инженеры фирмы добились больших успехов в совершенствовании традиционных технологий. К числу достоинств кинескопов ErgoFlat относятся плоский экран с защитной маской из инвара, теневая маска с усовершенствованным точечным шагом (Enhanced Dot Pitcher - EDP) позволяет улучшить отображение мелких деталей при высоком разрешении и чистоту цвета, а улучшение качества фокусировки достигается применением технологии эллиптической апертурной электронной пушки с пятью корректирующими линзами и многошаговой динамической фокусировкой (Advanced Elliptical Aperture, Multi-step Dynamic Focus - A-EA-МDF).
Мониторы с диагональю 21" значительно меньше своих предшественников, особенно в глубину, и имеют возможность подключения двух разных компьютеров, для чего у них имеется второй входной 15-штырьковый разъем. Опционально возможно использование USB-хаба. Единственное, к чему можно придраться, это к тому, что диапазон питающих напряжений (200 - 240 В) гораздо уже, чем у мониторов конкурирующих фирм, а ведь для нашей страны этот параметр, к моему большому сожалению, до сих пор очень актуален.
LG
Компания LG Electronics раньше была известна как производитель добротных, но весьма средних по своим возможностям мониторов. Но относительно недавно, после создания принципиально нового, сверхплоского кинескопа Flatron, фирма заставила считаться с собой даже общепризнанных лидеров. В этом кинескопе применена щелевая маска с шагом 0,24 мм, сочетающая основные достоинства апертурной решетки и теневой маски - высокую яркость одной и отсутствие дополнительных стабилизирующих нитей, затеняющих изображение, другой.
На базе этого кинескопа производится 19" монитор Studioworks 915FT Plus. Кинескоп такого же размера с обычной теневой маской производства Hitachi используется в более дешевой модели Studioworks 995E и самой крупной, 21-дюймовой Studioworks 221U.
Mitsubishi
Корпорация Mitsubishi открыла эру крупноформатных плоских экранов в далеком (по компьютерным меркам) 1998 году, выпустив монитор с трубкой Diamondtron Natural Flat (NF), до сих пор применяемой не только во всех моделях фирмы, но и многими другими производителями, по достоинству оценивших ее очень удачную конструкцию. Одной из первых, Mitsubishi начала внедрять в своих мониторах новый международный стандарт sRGB, использующий автоматическую цветокалибровку дисплея и позволяющий воспроизводить полноцветное изображение для компьютеров, оснащенных операционной системой Windows 2000. В частности, этот стандарт поддерживает новый 22" монитор Mitsubishi Diamond Plus 220. Точно такой же кинескоп с апертурной решеткой с постоянным шагом 0,24 мм, используется и в модели Diamond Pro 2045.
NEC
С недавнего времени NEC производит и продает свои мониторы совместно с Mitsubishi, что, похоже, идет только на пользу обеим компаниям. Обозначение самой популярной в нашей стране серии мониторов NEC, "MultiSync", как и у многих других производителей, состоящей из двух подгрупп: экономичной Е - EntryLevel, и профессиональной Р, пополнилось еще одной буквой - "F", что указывает на использовании в них сверхплоских кинескопов Mitsubishi Diamondtron NF. Традиционно мониторы NEC отличает очень приятный дизайн с фирменной прозрачной вставкой под кнопками управления, а надпись "MultiSync" в различных режимах работы подсвечивается зеленым или желтым цветом, по совместительству играя роль индикатора питания.
Профессиональные модели, 19" MultiSync FР950 и 22" NEC MultiSync FP1370, в отличие от своих экономичных собратьев, имеют лучшие параметры электроники, а так же предоставляют возможность использовать BNC-соединение, а старшая модель, кроме этого, оснащена кинескопом Diamondtron NF с шагом 0,24 мм.
Philips
Мониторы Philips, впрочем, как и телевизоры этой фирмы, всегда отличались, помимо великолепного качества изображения и изысканного, легко узнаваемого дизайна с практически полным отсутствием прямых линий и углов, использованием каких либо технических "вкусностей", ярких и запоминающихся новинок, на которые так падок утомленный однообразием других моделей покупатель (естественно, с толстым кошельком в кармане).
В качестве такой яркой приманки в 19-дюймовых моделях 109S20 и 109B20, из всех рассматриваемых больше всего ориентированных на домашнего пользователя, выступает применение фирменной технологии LightFrame. Суть ее предельно проста - в мониторы установлен специальный чип, который по команде может, за счет некоторого уменьшения четкости картинки в любой, произвольно выбранной области экрана, значительно увеличить ее яркость и насыщенность цветов. Для чего это нужно? В основном для игр и просмотра фильмов, где повышенная четкость компьютерного монитора практически бесполезна, а вот увеличение диапазона изменения яркости и насыщенности очень даже улучшит качество картинки. Вот так, простенько и со вкусом.
Другой проблемой, с которой также достаточно уверенно справляются конструкторы Philips, является уменьшение размеров монитора, особенно в глубину. Все мониторы фирмы имеют небольшую глубину, особенно, если учесть, что они оснащены обычными кинескопами с углом отклонения луча 90 град., а не укороченными (с углом отклонения 100 град). И в этом тоже есть свой плюс, потому что укороченные трубки, как хорошо известно, до сих пор не избавились от некоторых "детских болезней", и главная из них - значительное снижение качества изображения на краях экрана. Но, возвращаясь к габаритам мониторов, обратите внимание на глубину 201P10, и сравните ее с глубиной других 21" моделей. Впечатляет, не правда ли?
Relisys
Мониторы Relisys разделены на четыре группы по уровню технических параметров и ценовому диапазону. Линейку начального уровня составляют модели серии Intro Line, выпускаемые под девизом - "качество по доступной цене". Набор всех необходимых функций с одной стороны, и конкурентоспособная цена - с другой. Такое сочетание играет не последнюю роль при оценке преимуществ серии, потому что является очень важным фактором при выборе монитора домашними и SOHO пользователями. К этой линейке относится модель ТЕ988 (ТЕ995) - самый доступный по цене на сегодняшний день девятнадцатидюймовый монитор.
Следующая серия, Premier Line, отличаются улучшенными техническими параметрами по сравнению с IntroLine-серией: меньший шаг зерна в кинескопе, повышенное разрешение и частотные характеристики позволяют получить более четкое изображение, а, значит, сделать работу с монитором более комфортной и приятной. Модели серии PremierLine подходят для самого широкого круга приложений, но наиболее оптимальны для корпоративных и SOHO пользователей - тех, кому приходится проводить за монитором достаточно много времени. ТЕ996 - девятнадцатидюймовый монитор с укороченным кинескопом, имеет небольшую глубину корпуса, что позволит сэкономить место на рабочем столе. Линейка Superior Line включает мониторы с абсолютно плоским экраном. Эти модели предназначены для взыскательных пользователей, которым требуется высокое качество изображения. В модели ТЕ997F применяется кинескоп Diamondtron NR, что делает его пригодным для графических и дизайнерских работ.
Samsung
Являясь мировым лидером в производстве мониторов (с 1997 года занимает первое место), компания Samsung Electronics всегда с повышенным вниманием относилась к своим клиентам во всех регионах мира. Все официально поставляемые в Россию мониторы фирмы не только полностью соответствуют российским стандартам, но и русифицированы по полной схеме - как руководство пользователя, так и экранное меню. Еще один плюс мониторов Samsung в том, что каждый из них комплектуется компакт-диском с программой цветокалибровки Colorific.
Для домашнего пользования очень удобны компактные мониторы серии Short Length, в нашем случае это SyncMaster 900SL Plus. Благодаря короткому кинескопу с углом отклонения луча в 100 градусов, этот монитор имеет наименьшую глубину в своем классе - всего 407 мм, такой глубиной может похвастать далеко не каждая 17-дюймовая модель.
Мониторы Samsung профессиональной серии являются прекрасным инструментом для профессиональных графических приложений, ведь ни для кого не секрет, что широко распространенные современные кинескопы с апертурной решеткой, имея превосходные параметры в яркости изображения и цветопередаче, несколько уступают своим собратьям с теневой маской в точности передачи мелких деталей изображения. А именно такими кинескопами с теневой маской оснащены модели SyncMaster 950P и 1100P. Наряду с этими моделями, производит и их улучшенные версии SyncMaster 950P Plus и 1100P Plus, имеющих лучшие частотные характеристики.
Много внимания Samsung уделяет последним веяниям компьютерной моды, в числе которых, без сомнения, является широкое применение в мониторах абсолютно плоских кинескопов. Такими кинескопами оборудуются две серии: мониторы серии NaturalFlat (SyncMaster 900NF и 1200NF) комплектуются кинескопами Diamondtron NR, а в мониторах серии DynaFlat (SyncMaster 900IFT) используется собственная разработка Samsung, кинескоп с теневой маской Infinite Flat Tube (IFT), или DynaFlat. Этот кинескоп имеет размер зерна по горизонтали всего 0,2 мм (0.25 мм по вертикали) и систему множественной динамической фокусировки. Этот кинескоп абсолютно плоский снаружи, но его внутренняя поверхность имеет кривизну очень большого, стремящегося к бесконечности, радиуса. Мониторы обеих серий имеют практически идентичные конструкцию и параметры, отличаясь лишь типом установленного кинескопа.
Scott
Не так давно появившиеся у нас мониторы немецкой компании Zulauf, продающиеся под торговой маркой Scott, предназначены для людей, желающих при минимальных затратах получить качественную современную технику. О твердой уверенности производителя в высоком качестве своей продукции говорит тот факт, что фирма установила гарантийный срок на все свои мониторы 4 года. Монитор Scott 995, в котором используется трубка с теневой маской производства LG, позиционируется как профессиональная модель.
Sony
Sony всегда очень четко позиционирует свои мониторы по сериям: А - для домашнего применения, Е - экономическая бизнес-серия, G - дорогая графическая, изрядно навороченная, ну, а F - это вообще высший пилотаж. Естественно, Sony есть Sony, поэтому за громкое имя приходится солидно доплачивать, но это всегда окупалось высочайшим качеством изготовления мониторов и их долгой безупречной службой. Но последнее время что-то часто стали раздаваться тревожные звоночки, особенно часто появляются нарекания в адрес относительно недорогих, а значит, и самых массовых моделей - видимо, компания несколько заспалась на лаврах своих былых заслуг.
Все без исключения мониторы Sony комплектуются плоскими как в горизонтальной, так и, в отличие от более старых Тринитронов, в вертикальной плоскости, кинескопами нового поколения FD Trinitron, что позволяет практически полностью исключить искажения изображения. При этом бликов, столь утомительных для глаз, на экране заметно меньше. Новая L-SAGIC электронная пушка вместе с линзовыми системами от Sony MALS (Multi-Astigmatism Lens System) и EFEAL (Extended Field Elliptical Aperture Lens) формирует световое пятно минимально возможного размера и неизменно круглое по всему экрану. Для улучшения цветопередачи используется специальное покрытие HiCon. Все эти кинескопы имеют апертурную решетку с переменным шагом, составляющим 0,24 мм в центре экрана и достигающего до 0,27 мм к его краям, и только в самых продвинутых 21" моделях шаг решетки постоянный - 0,24 мм в Multiscan G500 и 0,22 мм в Multiscan F500. Эти же модели, в дополнение к обычному входу D-Sub, имеют входы BNC, что не смогут не оценить профессионалы.
Нельзя не отметить и оригинальный способ управления экранным меню Display Mouse - небольшой джойстик в нижней передней части монитора, заменяющий обычную кнопочную панель. При проектировании дизайна Multiscan A420 инженеры фирмы Sony отошли от традиционной формы подставки монитора, превратив его в эдакую "избушку на курьих ножках". Оригинальный и запоминающийся с первого взгляда монитор, как мне кажется, все-таки значительно потерял в удобстве эксплуатации: во-первых, он имеет ограниченные возможности по углу установки в вертикальной плоскости (имеется только 3 значения - 0, 8 и 15 градусов) и, во-вторых, возросла занимаемая им полезная площадь (теперь под такой монитор какую-нибудь ерунду, которой всегда хватает на любом рабочем столе, не засунешь).
Но воистину жемчужиной в коллекции мониторов Sony является Multiscan FW900. Главное его отличие - применение кинескопа с форматом сторон 16:10, что практически соответствует формату 16:9, принятому для широкоформатных бытовых телевизоров и обеспечивающий наиболее удобный угол зрения при просмотре фильмов на DVD-дисках. Но домашним кинотеатром область оптимального применения FW900 не заканчивается. Любой дизайнер будет рад получить дополнительную площадь экрана для вспомогательных окон или менюшек, ранее перекрывавших основное изображение. Обрадуется и верстальщик, ведь на таком экране вполне умещаются два листа формата А4 в натуральную величину. А вот применение для систем САПР не всегда оправданно из-за ступенчатости диагональных линий, присущей любой ЭЛТ с апертурной решеткой. Очень интересной является функция подстройки цветовой температуры изображения, когда можно практически непрерывно, с шагом 100К, изменять ее то 5000К до 11000К.
ViewSonic
Под маркой ViewSonic поставляется один из самых широких, на сегодняшний день, модельный ряд средств отображения информации. Линейка моделей ViewSonic, выполненная полностью в соответствии со строгими, ставшими уже классическими линиями фирменного дизайна, включает в себя три серии. Экономическая серия представлена недорогими моделями, обладающими характеристиками и качеством, присущими более дорогим мониторам, но по более доступной цене.
Эта серия представлена моделью E790. Графическая серия является наиболее конкурентоспособной на рынке мониторов "общего применения", обеспечивает высокое качество изображения для большинства применений. В этой серии, как и в экономической, используются обычные кинескопы с теневой маской. Модели GS790 и GS815, имеющие укороченную ЭЛТ-трубку, 19" и 21" по диагонали соответственно, занимают гораздо меньшее место на рабочем столе, чем их полноразмерные аналоги, а 21" G810 имеет комплект высококачественных BNC-разъемов. Профессиональная серия, постоянно пополняемая всеми новинками мониторных технологий, обеспечивает высокое качество изображения при работе в таких сложных приложениях, как САПР, обработка фотоизображений и анимация. Модели 19-дюймовые PF790 и P95f, а так же 22-дюймовый P220f оснащены абсолютно плоским кинескопом PerfectFlat с апертурной решеткой с переменным шагом: 0.25 мм в центре и 0.27 мм по краям экрана. Мониторы P95f, обладающий полосой пропускания сигнального тракта 300 МГц, и P220f, оснащенный комплектом разъемов BNC, оптимальны для работы в "тяжелых" полиграфических приложениях.
В заключение обзора мне хочется сразу ответить на вполне очевидный вопрос, возникающий по прочтению статьи: почему, рассматривая такое большое количество достаточно дорогих моделей, не практически никакого внимания не было уделено самому главному для монитора: качеству изображения. Дело в том, что этот параметр, во-первых, слишком субъективен (то, что понравится мне, совсем не обязательно понравится кому-то другому), и, во-вторых, это самое качество очень сильно зависит от настройки каждого конкретного экземпляра, и даже у нескольких мониторов одной и той же марки может существенно различаться. Не последнюю роль играет и видеокарта, с которой будет работать монитор. В общем, имеется столько не поддающихся учету случайных факторов, что любые рекомендации типа "качество изображения монитора Х хорошее, а у монитора Y гораздо хуже" просто не имеют никакого смысла.
Если Вы хотите подобрать себе действительно качественный монитор, то воспользуйтесь этой статьей и другими аналогичными материалами исключительно с целью предварительного ознакомления и оценки круга возможных претендентов, вооружитесь дискетой с записанной на ней тестовой программой, например, Nokia Monitor Test (хотя, вряд ли вам позволят ее использовать, впрочем, у приличных и крупных продавцов мониторов она всегда есть. Прим. редактора), и вперед - в компьютерный салон. Чтобы выбрать действительно качественный экземпляр из всего, что там есть, Вам придется, скорее всего, перебрать не один и не два из них, доводя до белого каления своей привередливостью продавцов, чьи интересы, а именно желание спихнуть Вам первый подвернувшийся под руку монитор, и желательно подороже, сильно отличаются от Ваших. Удачи!
Модель | Диагональ ЭЛТ/видимой области, дюймы | Тип ЭЛТ | Шаг элементов ЭЛТ, мм | Частота горизонтальной развертки, КГц | Частота вертикальной развертки, Гц | Полоса пропус-кания, МГц |
ADI MicroScan G66 | 19/18 | Trinitron | 0,28 | 30-96 | 55-160 | 203 |
Belinea 106035 | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-96 | 50-160 | 203 |
Belinea 106060 | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-96 | 50-160 | 203 |
Belinea 106080 | 19/18 | Diamondtron NF | 0,25 | 30-96 | 50-160 | 261 |
Belinea 108025 | 21/20 | Shadow Mask | 0,25 | 30-107 | 50-160 | 261 |
Belinea 108080 | 22/20 | Diamondtron NF | 0,24 | 30-121 | 50-160 | 320 |
CTX VL950 | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-95 | 50-160 | 203 |
CTX PR960F | 19/18 | FD Trinitron | 0,24 | 30-110 | 50-160 | 232 |
CTX PR1400F | 21/19,8 | FD Trinitron | 0,24 | 30-125 | 50-160 | 300 |
Hitachi CM-715ET | 19/18 | Shadow Mask | 0,22 | 31-95 | 50-120 | 200 |
Hitachi CM-771ET | 19/18 | ErgoFlat | 0,22 | 31-96 | 50-160 | 203 |
Hitachi CM-772ET | 19/18 | ErgoFlat | 0,22 | 30-115 | 50-160 | 230 |
Hitachi CM-811ET+ | 21/19,9 | Shadow Mask | 0,22 | 30-107 | 50-160 | 230 |
Hitachi CM-813ET+ | 21/19,9 | Shadow Mask | 0,22 | 30-115 | 50-160 | 250 |
Hitachi CM-815ET+ | 21/19,9 | Shadow Mask | 0,22 | 30-130 | 50-160 | 270 |
Hitachi CM-823ET | 21/20 | ErgoFlat | 0,21-0,24 | 31-121 | 50-160 | 250 |
LG Studioworks 915FT Plus | 19/18 | Flatron | 0,24 | 30-107 | 50-200 | 235 |
LG Studioworks 995E | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-96 | 50-160 | 203 |
LG Studioworks 221U | 21/20 | Shadow Mask | 0,26 | 30-115 | 50-200 | 250 |
Mitsubishi Diamond Pro 920 | 19/18 | Diamondtron NF | 0,24 | 30-108 | 50-140 | 150 |
Mitsubishi Diamond Plus 220 | 22/20 | Diamondtron NF | 0,24 | 30-108 | 50-160 | 240 |
Mitsubishi Diamond Pro 2045 | 22/20 | Diamondtron NF | 0,24 | 30-121 | 50-160 | 240 |
NEC MultiSync FE950 | 19/18 | Diamondtron NF | 0,25-0,27 | 31-96 | 55-160 | |
NEC MultiSync FP950 | 19/18 | Diamondtron NF | 0,25-0,27 | 31-110 | 55-160 | |
NEC MultiSync FE1250+ | 22/20 | Diamondtron NF | 0,25-0,27 | 31-110 | 55-160 | |
NEC MultiSync FP1370 | 22/20 | Diamondtron NF | 0,24 | 31-130 | 55-160 | |
Philips 109S20 | 19/18 | Shadow Mask | 0,27 | 30-92 | 50-160 | 234 |
Philips 109B20 | 19/18 | Flat Shadow Mask | 0,25 | 30-97 | 50-160 | 234 |
Philips 109P20 | 19/18 | Aperture Grill | 0,24 | 30-111 | 50-160 | 261 |
Philips 201B10 | 21/20 | Flat Shadow Mask | 0,25 | 30-107 | 50-160 | 261 |
Philips 201P10 | 21/20 | Aperture Grill | 0,24 | 30-121 | 50-160 | 320 |
Relisys TE995 | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-95 | 50-150 | 202 |
Relisys TE996 | 19/18 | Short Shadow Mask | 0,26 | 30-95 | 50-150 | 202 |
Relisys TE997F | 19/18 | Diamondtron NF | 0,26 | 30-95 | 50-150 | 202 |
Samsung SyncMaster 900SL Plus | 19/18 | Short Shadow Mask | 0,26 | 30-110 | 50-160 | 240 |
Samsung SyncMaster 950P | 19/18 | Shadow Mask | 0,22 | 30-96 | 50-160 | 205 |
Samsung SyncMaster 900IFT | 19/18 | DynaFlat | 0,20 | 30-96 | 50-160 | 205 |
Samsung SyncMaster 1100P | 21/20 | Shadow Mask | 0,26 | 30-96 | 50-160 | 230 |
Samsung SyncMaster 1200NF | 22/20 | Diamondtron NF | 0,24 | 30-121 | 50-185 | 340 |
Scott 995 | 19/18 | Shadow Mask | 0,26 | 30-96 | 47-150 | 202 |
Sony Multiscan A420 | 19/18 | FD Trinitron | 0,24-0,25 | 30-96 | 48-120 | |
Sony Multiscan E400 | 19/18 | FD Trinitron | 0,24-0,25 | 30-96 | 48-120 | |
Sony Multiscan G400 | 19/18 | FD Trinitron | 0,24-0,25 | 30-107 | 48-120 | |
Sony Multiscan E500 | 21/19,8 | FD Trinitron | 0,24-0,27 | 30-109 | 48-160 | |
Sony Multiscan G500 | 21/19,8 | FD Trinitron | 0,24 | 30-121 | 48-160 | |
Sony Multiscan F500 | 21/19,8 | FD Trinitron | 0,22 | 30-121 | 48-160 | |
Sony Multiscan FW900 | 24/22 | FD Trinitron | 0,23-0,27 | 30-121 | 48-160 | |
ViewSonic E790 | 19/18 | Flat Shadow Mask | 0,26 | 30-95 | 50-200 | 200 |
ViewSonic GS790 | 19/18 | Short Shadow Mask | 0,26 | 30-95 | 50-180 | 150 |
ViewSonic PF790 | 19/18 | PerfectFlat | 0,25-0,27 | 30-110 | 50-180 | 200 |
ViewSonic P95f | 19/18 | PerfectFlat | 0,25-0,27 | 30-117 | 50-180 | 300 |
ViewSonic G810 | 21/19,8 | Flat Shadow Mask | 0,25 | 30-97 | 50-180 | 220 |
ViewSonic GS815 | 21/19,8 | Short Shadow Mask | 0,25 | 30-121 | 50-180 | 300 |
ViewSonic P220f | 22/20 | PerfectFlat | 0,25-0,27 | 30-97 | 50-180 | 225 |
Модель | Максимальное разрешение | Стандарт безопасности | Потребляемая мощность, Вт | Габаритные размеры, мм | Вес, кг | Стоимость, $ |
ADI MicroScan G66 | 1600x1200/75 | TCO-99 | 160 | 470x500x484 | 22,5 | 480 |
Belinea 106035 | 1600x1200/75 | TCO-99 | 120 | 470x470x463 | 19,9 | 390 |
Belinea 106060 | 1600x1200/75 | TCO-99 | 110 | 451x464x466 | 24 | |
Belinea 106080 | 1920x1440/75 | TCO-99 | 135 | 456x463x463 | 23,5 | 600 |
Belinea 108025 | 1600x1280/80 | 140 | 482x477x481 | 28 | 920 | |
Belinea 108080 | 2048x1536/75 | TCO-99 | 160 | 501x502x477 | 30 | 1050 |
CTX VL950 | 1600x1200/75 | MPRII | 120 | 460x460x474 | 22 | 370 |
CTX PR960F | 1800x1440/72 | TCO-99 | 125 | 460x469x485 | 26,5 | 600 |
CTX PR1400F | 2048x1536/77 | TCO-99 | 145 | 640x528x515 | 37,9 | 1080 |
Hitachi CM-715ET | 1600x1200/75 | TCO-99 | 100 | 452х462х472 | 20,9 | 420 |
Hitachi CM-771ET | 1600x1200/75 | TCO-99 | 110 | 447х442х450 | 24 | 580 |
Hitachi CM-772ET | 1600x1280/85 | TCO-99 | 98 | 447х442х450 | 24 | 540 |
Hitachi CM-811ET+ | 1600x1280/75 | TCO-99 | 130 | 488х483х470 | 27,7 | 820 |
Hitachi CM-813ET+ | 1920x1440/75 | TCO-99 | 130 | 488х483х470 | 27,7 | 820 |
Hitachi CM-815ET+ | 2048x1536/75 | TCO-99 | 130 | 488х483х470 | 27,7 | 820 |
Hitachi CM-823ET | 2048x1536/75 | TCO-99 | 125 | 488х483х475 | 30,4 | 1080 |
LG Studioworks 915FT Plus | 1600x1200/85 | TCO-99 | 140 | 470x480x470 | 28 | 500 |
LG Studioworks 995E | 1600x1200 | TCO-99 | 140 | 21,5 | 410 | |
LG Studioworks 221U | 1600x1200/90 | TCO-99 | 160 | 498х512х510 | 30 | 840 |
Mitsubishi Diamond Pro 920 | 1600x1200/85 | TCO-99 | 454x463x456 | 23 | 640 | |
Mitsubishi Diamond Plus 220 | 1800x1440/72 | TCO-99 | 140 | 500x500x482 | 29,5 | 990 |
Mitsubishi Diamond Pro 2045 | 2048x1536/75 | TCO-99 | 170 | 500x500x482 | 31 | 1250 |
NEC MultiSync FE950 | 1792x1344/68 | TCO-99 | 442x467x447 | 24,3 | 560 | |
NEC MultiSync FP950 | 1920x1440/73 | TCO-99 | 442x456x447 | 27,5 | 750 | |
NEC MultiSync FE1250+ | 1920x1440/73 | TCO-99 | 483x501x472 | 32 | 1040 | |
NEC MultiSync FP1370 | 2048x1536/80 | TCO-99 | 483x501x472 | 32,4 | 1120 | |
Philips 109S20 | 1920x1440/60 | TCO-99 | 95 | 440х447х440 | 19,7 | 450 |
Philips 109B20 | 1920x1440/60 | TCO-99 | 100 | 440х446х448 | 21,2 | 520 |
Philips 109P20 | 1920x1440/60 | TCO-99 | 120 | 456х469х438 | 23,5 | 580 |
Philips 201B10 | 1920x1440/60 | TCO-99 | 104 | 482х478х467 | 24 | 910 |
Philips 201P10 | 2048x1536/75 | TCO-99 | 124 | 501х501х466 | 29 | 1080 |
Relisys TE995 | 1600x1200 | TCO-95 | 130 | 465x470x464 | 22,5 | 340 |
Relisys TE996 | 1600x1200 | TCO-99 | 130 | 470x470x420 | 20,8 | 400 |
Relisys TE997F | 1600x1200/75 | TCO-99 | 480 | |||
Samsung SyncMaster 900SL Plus | 1600x1200/87 | TCO-95 | 460x462x407 | 23,5 | 410 | |
Samsung SyncMaster 950P | 1600x1200/76 | TCO-99 | 130 | 469x493x471 | 21,7 | 410 |
Samsung SyncMaster 900IFT | 1600x1200/76 | TCO-99 | 130 | 468x466x483 | 23,5 | 500 |
Samsung SyncMaster 1100P | 1600x1200/76 | TCO-99 | 504x510x493 | 30,3 | 900 | |
Samsung SyncMaster 1200NF | 2048x1536/75 | TCO-99 | 500x510x476 | 31,5 | 1100 | |
Scott 995 | 1920x1200/70 | TCO-99 | 120 | 470x470x487 | 21,6 | 380 |
Sony Multiscan A420 | 1600x1200/78 | TCO-92 | 150 | 497х458х469 | 26 | 560 |
Sony Multiscan E400 | 1600x1200/78 | TCO-99 | 140 | 464х446х461 | 26 | 540 |
Sony Multiscan G400 | 1600x1200/87 | TCO-99 | 140 | 449х463х463 | 26 | 680 |
Sony Multiscan E500 | 1600x1200/88 | TCO-99 | 145 | 491х498х478 | 32 | 920 |
Sony Multiscan G500 | 1800x1440/80 | TCO-99 | 145 | 497х480х478 | 32 | 1080 |
Sony Multiscan F500 | 1800x1440/81 | TCO-99 | 502х511х487 | 34 | 1160 | |
Sony Multiscan FW900 | 1920x1200/98 | TCO-99 | 175 | 572х500х523 | 42 | 1400 |
ViewSonic E790 | 1600x1200/76 | TCO-99 | 140 | 452х465х468 | 22,5 | 400 |
ViewSonic GS790 | 1600x1200/76 | TCO-99 | 130 | 448x470x412 | 20 | 440 |
ViewSonic PF790 | 1600x1200/77 | TCO-99 | 130 | 470x470x477 | 25 | 560 |
Комментарии читателей Оставить комментарий