D-Day: Черный день RTS

D-Day: Черный день RTS
Разработчик: | Digital Reality |
| |||
Издатель: | Monte Cristo | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | RTS | ||||
Выход: | в продаже |
Жанр стратегий в режиме реального времени развивается в последние годы особенно бурно. Тем не менее, шедевры довольно редко встречаются среди его представителей. Большая часть нынешних RTS не вдохновляет «на подвиги». К сожалению, последняя работа Digital Reality – всего лишь рядовой и небрежно выполненный проект, который, разумеется, не будет последним в своем роде. И даже тематика Второй Мировой войны - не достаточный аргумент для искупления.
6 июня 2004 отмечалась 60-ая годовщина со дня "Д" в Нормандии. Надеясь поживиться на этом событии, разработчики все же опоздали с релизом. Приблизительно на 6 месяцев. А это слишком поздно в рамках календарного года.
Игра начинает свое повествование с 6-ого июня 1944, поскольку в эти дни, успешное десантирование с самолета позволяло бы Союзническим отрядам сокрушить немецкие цитадели. Фильмы, демонстрируемые в перерывах между миссиями, состоят из тривиальных хроник, которые не показывает ничто, что люди не видели бы прежде. Повествование, описывают предстоящую миссию вполне адекватно, но не окрыляет вас бороться за свободу Запада. Кажется, будто большая часть времени была потрачена именно на создание кино, когда, в действительности, оно должно было быть посвящено улучшению игрового процесса.
Игра начинается с длинной обучающей миссии, справиться с
интерфейсом которой - подвиг, достойный занесения в Книгу Рекордов Гиннеса. В основной части геймплея содержится двенадцать миссий, разбитых на три главы. После завершения миссий в «кампании», вы можете переиграть их в «сценарии». Цели остаются теми же самыми, но игроку дают возможность изменить стартовые единицы. Во как!
Тенденция последних играх жанра RTS - отказ от собирания ресурсов, переносит центр геймплея на боевые действия, а не на управление хозяйством. Это хорошо. И хорошо, когда ваши юниты дифференцировано представлены на экране. Здесь зачастую трудно найти различия между различными пешими единицами, что усложняет сражение с неприятелем.
Игроку будут часто предоставлять подкрепление, но эшелон, даваемый в начале миссии - единственная реальная надежда на победу. Про тактику. Существует способность присваивать оставленные врагами транспортные средства, используя ваших солдат, особенно если вы имеете цельного офицера, то сила и эффективность орудия увеличивая в разы. Теперь продолжим о грустном. Ужасный искусственный интеллект и ущербный обзор камеры - это реалия. Безусловно, неприятная.
Когда, получив координаты, ваши единицы будут, часто врезаясь друг в друга, проделывать длинный путь к назначенной точке сбора, то их уязвимость или вероятность полного уничтожения до безумия велика. Следить за отрядами, задача еще более трудная. Я не раз проклял создателя столь ужасной камеры, поскольку часто не мог просто координировать действия моей пехоты и танков, чтобы напасть на одну единственную цель.
Сами миссии почти полностью линейны, со строго заданными целями. Они быстро становятся утомительными для человеческого организма. В общем – куча амбиций и ничего боле. Иногда, симпатичный леденец графического оформления может отвлечь внимание игрока от бедной механики. Иногда. Но не на сей раз. Игра не выглядит ужасно, но до стандартов сегодняшнего дня она конечно не дотягивает.
И, если уродливой мультипликации не достаточно, чтобы заставить вас убежать прочь в страхе, то возможно звуковой компонент игры заставит сделать это сиюминутно. Я не эстет, но голоса действительно хромают. Трудно отнестись к игре серьезно, когда ваш солдат вопит: "Dodge this if you can!" и "Ughhhhhhh, lousy Kraut!"
Игра скучна. Есть множество других RTS, которые лучше рецензируемой любым из мыслимых аспектов. С названиями подобно Codename: Panzers, Rome: Total War, Soldiers: Heroes of WWII и Ground Control II. Получите удовольствие от них!
Графика 5
Звук 6
Управление5
Интерес 5
• ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ
Комментарии читателей Оставить комментарий