Rise of Nations: ведем нацию к вершинам величия

Rise of Nations: ведем нацию к вершинам величия
Разработчик: | Big Huge Games |
| |||
Издатель: | Microsoft | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | RTS | ||||
Купить: | В продаже |
Стратегические игры, выходящие при посредничестве компании Microsoft, традиционно отличаются тщательной проработкой деталей, глобальностью, и масштабным подходом к рассматриваемому историческому периоду. И хотя лавров создателя заведомых хитов Microsoft снискать так и не удалось, каждая игра этой компании неизменно становится заметным событием, и привлекает определенное внимание значительной части геймерской аудитории.
Не стала исключением и новая стратегическая разработка Rise of Nations, выпущенная Microsoft при посредничестве команды Big Huge Games. Налицо все уже хорошо знакомые искушенным игроманам элементы качественного продукта – традиционализм с грамотно вплетенными элементами приятно радующей новизны.
Возглавив одну из восемнадцати наций, нам предстоит привести ее к величию и цивилизованности, развивая технический прогресс, и покоряя все страны и народы, посмевшие бросить вызов новым властителям земного шара. Собственно говоря, этим сюжет и исчерпывается. В этом отношении игра следуют традициям классической серии Civilization. Впрочем, этому к удивляться не приходится, ведь в создании Rise of Nations принимал участие знаменитый Брайан Рейнольдс, один из разработчиков Civilization.
Игрок может попытать удачи в одном из предлагаемых сценариев, однако куда интереснее пройти полную кампанию, подняв свою цивилизацию из глубин дикости к вершинам технического прогресса. Подход к выбору миссий в кампании весьма оригинален – цель очередной атаки можно указать на глобальной мировой карте, одного за другим покоряя неразумных соседей огнем и мечом. Наибольший интерес для наступления представляют вражеские столицы – в случае из захвата к империи играющего присоединяются все ранее подконтрольные проигравшему провинции.
Уделяя внимание тем или иным аспектам развития, не следуют забывать о сбалансированности тех или иных научных исследований. Сильная армия покоится на плечах мощной экономики, а отставание от противника в техническом аспекте может иметь самые печальные последствия. Впрочем, свойственные Civilization абсурдные ситуации «тотального отставания», когда тяжелые бомбардировщики атаковали примитивные поселения древних египтян, в этой игре попросту невозможны.
Графическое оформление Rise of Nations вызывает неприятное чувство де-жавю. Двумерные спрайтовые юниты на фоне плоских как стол карт выглядят отнюдь не впечатляюще. Движок демонстрируют все прелести передовых графических технологий позавчерашнего дня, что опять же можно вменить в вину проштрафившимся разработчикам. Звук также не блещет особой новизной, однако со свой задачей вполне справляется, и ничуть не надоедает.
Несмотря на очевидные недостатки, получившийся продукт не назовешь недоношенным. Скудное оформление вовсе не умаляет очевидных достоинств геймплея, а нововведения выглядят глотком свежего воздуха на фоне засилья заполонивших прилавки магазинов безликих стратегических клонов.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий