Lands of Lore III

Lands of Lore III
[Даю наводку] на первую часть прохождения.
В МИРЕ ХОЛОДА И ЛЬДА
В замке обойдите все помещения и поговорите со всеми, кого встретите. На балконе вы найдете Luther'а, – героя предыдущей серии – который подарит вам классную вещь – Thohan Great Sword. Это лучший меч на данном этапе, который существенно увеличит урон, наносимый вашим противникам в ближнем бою. Выйдя из замка, посетите несколько магазинов и продайте все ненужное, чтобы купить несколько заклинаний. В следующем мире вам потребуются огненные заклинания. Портал, ведущий во Frozen Wastes, находится довольно далеко по сравнению с расстоянием до портала в Volcano World. Внутри вас ждет сплошной лед: пол изо льда, стены изо льда, потолок изо льда – кошмар просто! Видимо, создатели игры просто обожают вдаваться в крайности, где одна хуже другой: из огня, да в полымя. Идите вперед по петляющей тропе, пока не выйдете на небольшую площадку, где вас поджидает коллега из воинской гильдии. Он расскажет, что впереди, в Белой Башне живут неукротимые и коварные амазонки, поэтому их лучше остерегаться. После короткого разговора с воином спускайтесь по узкому карнизу на дно ущелья. Пройдя немного вперед, окажетесь на дне глубокой ямы с гладкими стенами. Но в некоторых местах на стенах можно обнаружить вырубки. Используйте эти вырубки, чтобы забраться на самый верх, где находится вход в очередную пещеру.
Амазонки окажутся на первый взгляд очень милыми и их королева, которая встретит вас при входе в башню, за многообещающее вознаграждение попросит избавить их от огненных птиц, поселившихся во внутренних помещениях башни. Ступайте в левую дверь и уничтожьте всех встретившихся вам на пути птиц, а главное – их гнезда. Как только вы расправитесь с последним гнездом, идите вновь ко входу в башню. Королева амазонок направит вас в тронную залу, где будет проходить праздник в вашу честь и в честь победы над огненными курицами. Перед входом туда обязательно запишитесь и подготовьтесь к хорошей драке. Королева уже там – она встретит вас милыми речами и, плохо скрывая злорадные нотки в голосе, попросит пройти за дверь, расположенную по соседству. Вот оно: теперь ни в коем случае не подходите к этой двери, а лучше сразу отбегите за ближайшую колонну, иначе вы так и не увидите, чем все это кончится. Терпение королевы иссякнет на удивление быстро и она затеет с вами драку. В ближнем бою она дерется будь здоров, поэтому я ее убил с расстояния, используя стрелы и заклинания. Подберите в этой комнате все, что плохо лежит и дотроньтесь до второго осколка зеркала, который окажется возле трупа королевы амазонок. После этого вы вновь перенесетесь в пещеры Draracle'а, где вам придется выслушать речь Jakel'а, который похоже очень недоволен тем, что вы вознамерились починить зеркало. Но он пока ничего не предпринимает, а только ворчит, поэтому не обращайте на него внимания и отправляйтесь назад в Gladstone. Во дворце вы встретите вернувшегося короля, который поддержит вашу идею насчет параллельных измерений и даст "добро" на ее осуществление. На улицах города, в отличие от территории за крепостной стеной, творится полный хаос: создания из соседних миров прорвались сюда и учинили настоящий погром. Повсюду валяются трупы, кругом следы разрушения. Но главное – все магазины остались целыми и невредимыми. К этому времени вы уже должны быть достаточно развиты, чтобы получить от гильдий очередные задания для повышения своего статуса. Если нет, то потренируйтесь немного в гильдии воинов, чтобы набрать еще пару уровней.
КВЕСТЫ ДЛЯ ГИЛЬДИЙ
Некоторое время вам придется поработать джинном, исполняя желания всех гильдий. Только в отличие от бедняги джинна, вас ждет награда: сувенир на память и допуск к еще одному помещению в каждой из гильдий. Воровская гильдия поручит вам самое легкое задание: выкрасть у королевского стражника приказ о помиловании. Ступайте прямо ко входу во дворец, где тут же и наткнетесь на того стражника с приказом, а далее уже дело техники… Потом нужно будет вернуться обратно в гильдию, чтобы отдать эту бумагу женщине, которая находится там же в гильдии, в соседнем помещении. Она заправляет третьей по счету лавкой в этой гильдии. В гильдии священников вас попросят принести пяток новых ингредиентов из других измерений. Если у вас они уже есть, то вам повезло – задание будет выполнено при повторном разговоре с хозяином магазина. Теперь вы будете вхожи во внутреннее помещение гильдии, где расположен еще один магазин. Им заведует глава гильдии, который попросит принести ему древний артефакт, хранящийся в драконьем городе - The Heart of Sunrise. Это значит, что вас ожидает еще одна прогулка по Volcanic Caves. Идите на территорию подземного города, в то помещение с четырьмя дверями и висящей в воздухе вазой. Ваза находится на возвышении в центре комнаты. Возьмите в руку статуэтку, которую вам вручил священник и положите ее внутрь этой вазы. Плита, на которой вы стоите, опустится и вы попадете в помещение, где находится нужный вам артефакт. Заберите его и возвращайтесь назад, в помещение с четырьмя дверями. Если хотите, то можно обследовать другие двери, за которыми вы найдете несколько полезных вещей: амулет кобры, увеличивающий скорость всех ваших атак в ближнем бою, мощное заклинание, а также кое-какие составляющие для эликсиров. После этого подойдите к двери в той большой комнате, которая ведет к выходу из пещер. Повернитесь к ней спиной и на стене напротив вы увидите буквы, нажав на одну из которых, откроете эту дверь. По дороге назад будет еще одна небольшая хитрость: возле входа в город драконов нажмите на знак, начертанный на стене, чтобы опустить тропинку, по которой можно будет попасть в помещение с ледяными колоннами. А далее все просто. Уже на выходе мне встретился небольшой разлом в стене, где лежит посох, вызывающий духов огня. Этот посох для вас недосягаем, поэтому попросите своего напарника достать его для вас. Все, это задание выполнено: на очереди квест от гильдии воинов. Хозяин магазина на первом этаже захочет, чтобы вы завоевали для гильдии одно из параллельных измерений. Нет ничего проще – вам даже не придется отклоняться от своей цели, чтобы выполнить это задание. Следующий на очереди мир – Underworld, после его посещения вновь зайдите в гильдию воинов, и вам откроют магазин на втором этаже. Хозяйка этого магазина попросит вас повторно навестить мир Frozen Wastes, чтобы добыть для нее воспоминания детства. Она же даст вам амулет, который открывает дверь в ее личные покои, которые расположены в Белой Башне. Поверните от входа в башню налево, потом пройдите в левую дверь помещения и вы окажетесь в комнате с запертой дверью. По углам двери находится четыре кнопки: нажмите левую верхнюю, левую нижнюю, потом правую верхнюю и правую нижнюю. Дверь откроется и пустит вас дальше, приложите медальон к замку следующей запертой двери, и перед вами откроется дорога в небольшую комнатку. Там в углу вы найдете маленький игрушечный меч, заменявший юной амазонке Барби настоящий. Теперь можно возвращаться обратно в гильдию воинов за наградой. Гильдия магов, узнав, что вы знаменитый путешественник в параллельные миры, попросит вас принести им еще один образец заклинания, хранящегося в кусочках зеркала. Так что перед тем, как соберетесь покинуть очередной мир, сначала возьмите образец заклинания, а уже потом телепортируйтесь обратно в покои оракула.
В МИРЕ МЕРТВЫХ
Подзаправившись, как обычно, в магазинах, отправляйтесь обратно в лес и найдите портал, ведущий в третий по счету мир – это Underworld. Перед входом вы встретите знакомого охотника, который передаст вам ключ от часового механизма. Этот ключ вам сильно пригодится в самом конце. Теперь же заходите в портал и вы окажетесь в огромном темном особняке. Жуткие завывания, охи и ахи, низкий раскатистый бас, приглашающий вас присоединиться к миру мертвых, а также катастрофические проблемы с освещением – нормальная ситуация для этого измерения. Ведь здесь обитают только духи и привидения. Помимо обычных действий под девизом "режь и круши", здесь нужно будет решить небольшую головоломку. Сейчас же поворачивайте налево и обойдите все комнаты перед тем, как выйти в сад. Вам встретятся довольно противные привидения, бить которых лучше всего в ближнем бою. В этих комнатах почаще используйте заклинание света, чтобы хоть немного рассеять окружающую вас мглу. Здесь вы найдете две необходимые для решения головоломки вещи – бутылку вина и партитуру для клавишного инструмента, по всей видимости, органа. Вино ни в коем случае не пытайтесь выпить, иначе капризный пианист не захочет для вас играть. Но это чуть позже, а пока выходите в сад и в его дальнем конце найдите сначала голову садовника (не знаю, что это дает, но хуже от этого не будет), а потом и самого садовника. Водрузите найденную голову ему на плечи и возвращайтесь в особняк. Идите в дверь, расположенную напротив входа: вы окажетесь в огромной танцевальной зале с двумя лифтами у противоположной стены. Поверните пару раз ключик, который вам дал охотник, в замке между двух кабин, и они придут в движение. Теперь вы можете подняться на второй этаж и обследовать все комнаты. В угловой каморке вы найдете лампу с маслом – осушите ее и продолжайте шарить по комнатам. В одной из спален откройте большой двустворчатый шкаф и вы увидите виновницу не прекращающихся криков о помощи – это дух девушки, которая сгорела в этом доме вместе со своей сестрой из-за несоответствия помещения правилам пожарной безопасности. Теперь ее дух не может никак успокоиться и заново переживает все случившееся. Она попросит вас осушить лампу с маслом в одной из спален, поскольку именно она виновата в возникновении пожара. Пройдите по коридору вперед, в дальнюю комнату, быстро сверните в левую дверь и вы окажетесь в комнате, откуда начался пожар. Справа от вас будет висеть та злополучная лампа. Осушите ее, но сделать это нужно будет быстро, чтобы самому не погибнуть в огне – иначе все придется начинать с самого начала. Как только задачка с лампой будет решена, спускайтесь на первый этаж и пройдите в дальний конец залы, за лифт. Там за инструментом уже примостился музыкант, которому сначала нужно дать глотнуть винца из бутылки, а потом протянуть ноты. Благодарный органист сыграет для вас самый веселый из своего репертуара похоронный марш. Подождите некоторое время, пока играет музыка, а потом ступайте в открывшийся проем в стене рядом с музыкантом. Вас там уже поджидает дворецкий и его хозяин – темный лорд, возомнивший, что сможет заполучить Copper'а в свои подданные. Поднимитесь наверх и пробегите мимо этого лорда к стоящим в дальнем конце помещения часам. Поверните несколько раз ключик в замке, чтобы уничтожить часы. Это позволит отправить темного лорда туда, где ему и место – в преисподнюю. Ну, а с помощью Thohan's Great Sword это сделать пара пустяков. На том месте, где исчезнет темный лорд, вы найдете еще один осколок зеркала.
RULOI HOMEWORLD
Этот мир находится на другой планете. Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в городе, где некогда существовала древняя цивилизация. Перед входом в портал знакомый эльф посоветует уничтожить все устройства регенерации в этом городе, чтобы облегчить себе дорогу по этому измерению и навсегда покончить с его обитателями. Идите по тоннелю вперед, потом сверните налево и нырните в узкий проход, который приведет вас к развилке. Выберите правый тоннель, после чего пробегитесь по кислотной речке до тех пор, пока справа не увидите небольшую дверь. Входите внутрь и уничтожьте нескольких появившихся Ruloi-рабочих (они имеют розовую окраску). Все они убиваются с одного-двух ударов меча, но могут быть крайне опасны на расстоянии. Там же вы наткнетесь и на Ruloi-воинов, которые куда опаснее своих коллег. Им нужно как можно быстрее навязать ближний бой, и после трех-четырех ударов меча они загибаются. В лабиринте коридоров вам попадутся несколько небольших комнат с двумя конусообразными выступами на полу справа и слева. Это устройства регенерации монстров, уничтожьте эти выступы, а также небольшую круглую площадку в дальнем углу комнатки. Таких комнат вы всего встретите штук пять или шесть. В восточной части карты находятся четыре прямоугольных помещения, соединенные между собой каналами с кислотой. Эти каналы пересекает посередине еще один подобный канал. Забегите в него и осветите все вокруг: в стене неподалеку вы обнаружите пролом, где покоится труп амазонки. В этой маленькой пещере вы найдете две очень полезных вещицы: руку Ruloi и классный меч Darkstorm, крадущий здоровье ваших врагов после каждого удара. Этот меч лучше того, что дал вам Luther в Gladstone'е. Вот и все, теперь возвращайтесь в северную часть карты и войдите в овальное помещение с запертой дверью. Используйте найденную руку на замок и пройдите вовнутрь: здесь расположено последнее устройство регенерации. Уничтожьте его и ступайте в телепорт, появившийся за вашей спиной, когда вы прошли в эту комнату. Если телепорт не появился, попробуйте открыть и вновь закрыть дверь при помощи руки – все благополучно заработает. Перед вами окажется еще один тоннель, в конце которого вас поджидает главный монстр этого измерения. Убивается он очень легко, нужно лишь спрыгнуть к нему в лужу с кислотой и пару раз махнуть Darkstorm'ом. Рядом с трупом появится предпоследний осколок зеркала Draracle'а. Дальше сила зеркала вновь перенесет вас в покои оракула. Copper уже догадался, что за всей этой чехардой с измерениями стоит помощник Draracle'а Jakel, который не захотел быть уничтоженным после ухода своего хозяина и поэтому нарушил целостность этого мира, не позволив зеркалу замести все следы присутствия Draracle'а в Gladstone'е. И именно он виновен в смерти двух братьев и отца главного героя. Но разборки с ним Copper оставил на потом, решив сначала посетить последний – пятый по счету – мир, чтобы собрать зеркало.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ
Последний мир – The Shattered Desert – расположен в северо-восточной части карты леса. Но перед его посещением зайдите в Gladstone – там творится что-то невообразимое: создания из других измерений прорвали оборону города и учинили в нем настоящий погром. Повсюду следы побоищ, трупы, кровь, разрушенные строения. Подойдите к зданию, которое раньше было гильдией воинов, возле нее стоит все тот же привратник, который принимал вас в гильдию. Поговорите с ним, после чего можно возвращаться в лес, чтобы переправиться в последнее оставшееся измерение. Здесь вас встретят полчища шустрых чудовищ, которые очень больно дерутся, и людей-мутантов, выживших после ядерной катастрофы. Идите прямо, пока не достигните просторной площадки с большой дырой в центре. Поверните направо и прыгните с разбега на балкон. Далее следуйте вдоль тоннеля до самого конца. На северной стене тоннеля вы обнаружите лозу, по которой сможете подняться наверх. После этого поднимитесь по лестнице наверх и идите по тоннелю, пока не увидите человека, охраняющего электрощитовую. Поговорите с ним, а потом прикончите. В комнате слева от входа есть ниша, откройте ее и нажмите на находящуюся за ней кнопку. Теперь возвращайтесь назад и возле ракеты найдите еще одну нишу с кнопкой. Нажмите на нее и рядом с вами появится лифт. Вставайте на лифт и еще раз жмите эту кнопку. Лифт унесет вас под землю. Идите вперед по коридорам, нажимая кнопки и открывая двери. Вскоре подаст голос хозяин всего этого комплекса – супер ЭВМ. Естественно, что эта железяка захочет, чтобы вы поскорее убрались из ее владений. Не обращайте на нее внимания и шагайте дальше. В конце концов вы достигните круглой комнаты с кучей мониторов, подвешенных к потолку. Сбейте их все на землю. Слева от входа над полом расположено вентиляционное отверстие, и вам нужно туда забраться. Выстройте несколько мониторов лесенкой и вы попадете в длинный металлический короб. Поднимайтесь наверх на пару уровней и вылезайте из вентиляции. Вы должны оказаться в продолговатом помещении с большим количеством металлических дверей по периметру. За одной из этих дверей вы найдете разбитого робота, поковыряйтесь в его останках и выудите оттуда стеклянный глаз. С этой находкой ступайте в большую дверь, ведущую в центр управления комплексом. Перед запертой дверью, которая открывается при помощи найденного глаза, сверните налево и найдите хранилище оружия. Пролистайте несколько пустых секций и достаньте оттуда прекрасный образец стрелкового оружия. Против него не работают никакие заклинания и не защищает броня, - великолепная альтернатива любому луку. Теперь проходите сквозь запертую дверь дальше. Вскоре вы упретесь в силовой щит, загораживающий путь в здоровенный колодец. Перестреляйте все консоли в этом помещении и силовой щит исчезнет. Аккуратненько спрыгните вниз и продолжайте свой путь. В конце концов вы достигните контрольного центра. Из динамиков в потолке все еще будет доноситься бред одержимой манией величия центральной ЭВМ, но вы не обращайте на это внимания, а подождите, пока не будет активирована система безопасности. Туча малюсеньких пушечек по всему периметру комнаты откроет по вам огонь, но не тут-то было: перебейте их все, чтобы не мешали действовать. Теперь нужно отключить силовое поле, скрывающее центральный терминал. По периметру помещения установлены яркие светящиеся столбы – это генераторы поля. Уничтожьте их, и экран будет отключен. Теперь нужно уничтожить четыре небольших устройства под потолком камеры, которая была отгорожена от остальной комнаты щитом. Остается лишь расстрелять четыре больших фонаря впереди вас и дело в шляпе: супер ЭВМ прикажет долго жить. Отлично! Дело сделано и вы можете подобрать с пола последний осколок зеркала. Привычный тоннель между измерениями… но что это? В конце тоннеля вас ждет негодяй Jakel, который буквально отфутболивает вас обратно! Теперь придется топать на своих двоих. К тому же дело осложняется еще и тем, что паразит-компьютер перед смертью включил механизм самоуничтожения, который должен разнести весь подземный центр вдребезги через 15 минут.
Возвращайтесь тем же путем, что и пришли: через колодец по лестнице наверх, по вентиляционной шахте и т.д. Единственное, что когда окажетесь в вентиляционной системе, нужно будет вылезти наружу в другом месте – над огромным колодцем с желтой гадостью. Нажмете на кнопку, и тут же появится мост, а оттуда уже можно будет попасть в помещение с мониторами. Вообще-то я время не засекал, но, похоже, нужно успеть выбраться из комплекса в пустыню не позже, чем через пятнадцать минут. Когда окажетесь в пустыне, подойдите к глубокой яме и аккуратно спрыгните на один из четырех столбов по углам, чтобы смягчить падение. Дальше дорога уже известна: нужно будет пару раз спрыгнуть с карниза, да пару раз забраться вверх по лозе. В конце концов вы должны будете вернуться в лес через тот портал, что привел вас в эту пустыню. Да, разработчики вовсю постарались, чтобы как следует рассердить вас: вон какой крюк пришлось сделать, чтобы вернуться обратно в апартаменты Draracle'а. Ну, он у нас еще попляшет! Виновник торжества появится спустя секунду после того, как вы пинком растворите дверь в покои оракула. Далее следует довольно долгая словесная перепалка на повышенных тонах, в которой Jakel безуспешно пытается убедить Copper'а, что отгораживать этот мир от параллельных нельзя, ведь это приведет к тому, что боги уже не смогут посещать его. К ее концу каждый остается при своем мнении: "в итоге должен остаться только один". После этого вам будет ненавязчиво предложено прогуляться по лабиринту с адскими псами и клонами Jakel'а. Поднимайтесь на лифтах наверх, уничтожая всякого, кто посмеет преградить вам путь. Если вы вооружены ружьем и инопланетным мечом, - это будет сделать очень легко. Когда очередной дубль Jakel'а будет убит, и перед вами откроется дорога к большой арене, деревянный мост уйдет вниз и вы грохнетесь несколькими этажами ниже. Справа от вас расположен механизм, поднимающий мост. Крутаните рычаг и вновь поднимайтесь наверх. Теперь дорога открыта, и на большой арене вас ждет десяток здоровенных скелетов. Эти скелеты, честно говоря, курам на смех – одного взмаха меча достаточно было бы, чтобы убить всех сразу. После того, как все они будут уничтожены, появится бывший помощник оракула, чтобы с высоко поднятым капюшоном встретить свою отставку. Хоть он и будет кидаться болезненными заклинаниями, убить его все равно будет очень легко: меч правосудия преодолеет любые преграды. Десяток ударов и строптивый Jakel рухнет грязной тряпкой у ваших ног. Поднимите с земли артефакт, который позволит навсегда запечатать дорогу в другие измерения и вы тотчас же окажетесь перед восстановленным зеркалом. Задействуйте этот артефакт на зеркало…
Вся эта мизансцена заканчивается тем, что пещера, в которой многие столетия жил Draracle, рушится, а наш герой петляет между падающими сверху камнями, торопясь к заветному выходу. Ему не достает всего лишь несколько шагов до безопасной поляны, когда гигантский валун повергает его наземь. Трагическая концовка, достойная героического и величественного эпоса. Но правда, положа руку на сердце, я не могу назвать эту игру таким громким именем. Видимо и создатели игры тоже чувствовали это: ну не может такая легкая и веселая приключенческая игра иметь такое драматическое завершение. Оказывается, наш друг Copper жив и невредим – он вылезает из под завала, и с его уст уже готово сорваться до боли знакомое "I'll be back!". Теперь управление ненадолго передается вам. Немного подлечитесь и направляйтесь в сторону Gladstone'а. По пути вам встретится ковыляющий навстречу канцлер, еще недавно так упорно добивавшийся вашей смерти. Время свести счеты, к тому же он первый вытащит нож (маникюрный, судя по его длине) и нападет на вас. Пара ударов Darkstorm'a и королевству Gladstone потребуется новый канцлер…
На этом игра благополучно завершается: главные герои и "хорошие парни" как всегда торжествуют, а плохие зализывают раны и готовят реванш.
Комментарии читателей Оставить комментарий