Resident Evil 4: что нового?

Resident Evil 4: что нового?
Растекаясь по платформам, перебираясь с экранов телевизоров на мониторы и обратно, завоевывая киноиндустрию, серия Resident Evil, отметившая свое присутствие и в литературе, постепенно обросла всевозможными трактовками. Подобно снежному кому. Сначала, это течение принималось фанатами «на ура». Быть может, это и явилось толчком к процессу «коммерциализации» проекта. Разработчики и по сей день активно штампуют дополнения и вариации на тему живых мертвецов, их роли в общественном сознании. А качество, тем временем, снижается в разы. Чего ждать от полноценно новой части Resident Evil и чего от нее не ждать, поможет узнать этот материал.
Самое большое изменение в игре - новая камера. Впервые в истории серии, камера показывает вещи от лица вашего персонажа. Вы можете выбрать вид от третьего лица, более близкий обзор (с плеча) или из глаз героя, а все из чудовищ, смотрят на Вас, как будто прибывают в классической экшен-игре.
Эти модернизации не случайны. Они призваны облегчить жизнь тому геймеру, который ранее имел сложности в прохождении, вызванные «устоявшимся» управлением. Прежде, мы вошли бы в комнату, отображаемую с большого расстояния, и не имели возможности видеть, что происходит внутри. Теперь, схема контроля, главным образом, та же самая, но только камера дает больше информации о том месте, где Вы хотите.
Ваши враги также имеют больше сообразительности и скорости, так как впервые они - не зомби. Хотя, мы знаем, что они также и не люди (точно еще не известно), то, что они больше не мертвецы, определенно делает их более сильными. В одной сцене, нам предстоит пробиваться к важному пункту наверху башни, и враги, оставшиеся на земле, начнут швырять зажигательные бомбы в нас, так что от них будет трудно скрыться.
Чтобы противостоять этому, вы получите арсенал современного вооружения: гранатомет, автомат, снайперскую винтовку и пистолет с лазерным прицелом. Вы сможете даже использовать точность пистолета, чтобы стрелять в определенные части тела врага. Если вы стреляете в ногу оппонента, то он будет падать. Ваш улучшенный прицел, также позволит выбивать оружие из рук ваших врагов или менять траекторию его полета, а, в воздушном пространстве, когда они брошены в вас. Очередное сходство с House of the Dead.
Другие изменения в геймплее, включают возможность использовать транспортные средства (такие, как лодки), западни в лесу, графический движок, который позволяет новые маневры, и способность стрелять через некоторые части дверей, что прибавит реалистичности. Ваш инвентарь имеет привычные изделия типа аэрозоля, который обладает лечебными свойствами и наручные часы мистера Миками (директор игры Шинджи Миками (Shinji Mikami)).
Главенствующее положение в списке новых особенностей занимает сама суть игры. История перенесет вас в восточноевропейский город, где неизвестная организация похитила президентскую дочь. Леон - на этот раз американский секретный агент - отправляется туда, чтобы расследовать ситуацию. Но когда он узнает, что не все хорошо с жителями города, то становится уже слишком поздно...
Хотя это все еще привычная нам "Обитель зла", она имеет ряд любопытных нововведений, способных либо улучшить геймплей, либо его испортить. Тем не менее для такой консервативной игры это большой шаг вперед. Поживем и, дай бог, увидим…
Комментарии читателей Оставить комментарий