Хардкорные сеттлеры

Хардкорные сеттлеры
Разработчик: | GSC Game World |
| |||
Издатель: | Руссобит-М | ||||
Ссылки по теме: | Официальный сайт | ||||
Жанр: | Стратегия | ||||
Купить: | В продаже с 15 ноября |
![]() ![]() Издания для стран СНГ и Америки. |
Америка... Как много в этом звуке для сердца русского слилось... Победители всех и вся, владельцы заводов, газет, пароходов, патриоты своего образа жизни, живущие по заветам Адама Смита и Рикардо, американцы сумели совершить невозможное - покорить мир без пушек и солдат, и навязать свое мировоззрение буквально всем цивилизованным народам на нашей несчастной планете. Американцам есть дело до всего, и ни одно мало мальски важное политическое, военное, или социальное событие не обходится без, хотя бы и пассивного, участия американцев. Сейчас уже трудно представить, что каких то 250 лет назад американской нации не существовало в природе, а со времени открытия двух американских континентов прошло немногим более 500 лет.
Выработав до песчинки стратегическую серию "Казаки", компания GSC Game World приступила к освоению новых горизонтов, и решила напомнить забывчивому человечеству некоторые факты из, не такой уж и далекой, американской истории. Новым проектом компании стала игра American Conquest, продолжающая славные традиции столь популярных в нашей стране "Казаков".
Первым делом надо сказать о нововведениях. Переработанный «Казачий» движок теперь поддерживает до 16 000 одновременно находящихся на карте стреляющих, марширующих, отдыхающих и мертвых солдатиков. Общее количество новых юнитов и строений в игре уже перевалило за две сотни. Тем, кого прельщают трехмерные красоты Wrarcaft 3, придется в очередной раз довольствоваться спрайтовыми юнитами, дружно вышагивающими по псевдотрехмерному полю. Правда, справедливости ради стоит отметить, что определенные нововведения в графику все же внесены. Юниты прорисованные еще более четко, чем раньше, отныне каждый из них наделен глубокой анимацией - 10 разных видов в 64 направлениях. Окружающий ландшафт тоже изменен, в общей сложности в движок включено 1000 различных элементов и 200 видов флоры и фауны, призванной услаждать наш взор в непродолжительных промежутках между сражениями.
Cюжет вертится вокруг покорения американского континента. Как мы знаем, сей процесс весьма сильно растянулся во времени - открытие Америки состоялось в 1492 году, затем в дело вступили европейские завоеватели, несущие "культуру" и "цивилизацию" отсталому местному населению. Попутно были стерты с лица земли крупнейшие цивилизации инков и майя. Ну а завершилась эта эпопея провозглашением независимости Соединенных Штатов, что и знаменовало собой начало новой эпохи в истории человечества. Игровой процесс American Conquest включает в себя все эти события, и разделен на 42 миссии в пяти кампаниях. В первой из них нам предстоит "открывать Америку заново" под командованием Христофора Колумба, на свой страх и риск пустившегося в опаснейшее плавание через Атлантику, вторая предоставит возможность поучаствовать в завоевании индейских племен под знаменами жестокого Писсаро, в третьей мы будем воевать за Текумзе, четвертая перенесет нас в события Семилетней войны, ну а в пятой компании поселенцы будут вынуждены бороться за независимость от Британской Империи. Всего в игре аж 12 различных наций - три европейские нации (Великобритания, Франция, Испания) восемь индейских (Ацтеки, Инки, Майя, Пуэбло, Делавары, Алгонкины, Гуроны, Сиу, Ирокезы), а также свежеобразовавшаяся "американская" нация.
Как и раньше, особое внимание уделяется тактическому аспекту. Не секрет, что завоеватели сумели покорить бесчисленные индейские полчища не только благодаря использованию невиданных доселе аборигенами ружей и лошадей, но в первую очередь использованием тактических возможностей. Дисциплина и боевые построения будут играть самую важную роль в стратегии европейского командующего, а эта характеристика будет обсчитываться для каждого юнита отдельно! В отряды будут включены командир, знаменосец и барабанщик, непосредственно влияющие на мораль войск. Ну а поскольку индейцы о слаженных боевых действиях слыхом не слыхивали, воевать они будут "массой, то есть бросаясь огромной толпой прямо на пушки и штыки. Впрочем, победа той или другой нации зависит лишь от мастерства да личностных предпочтений самого игрока. Помимо традиционных сражений на открытой местности, в игру будет включена "осада фортов". Подвластных вам юнитов можно будет заводить в здания, которые и станут пунктами долговременной фортификации. Одним словом коктейль из внушительных крепких цифр и терпкой древней истории Заваевания Америки приближает игру к масштабам реальных сражений тех времен, и должен придти по вкусу любителям стратегий подобного рода. Вспомнив об успехе «Казаков», которые полюбились и немцам и французам, можно не сомневаться, что новая игра от GSC Game World окажется достойным продолжением серии. Конечно, большущим камнем в огороде остается графический движок, а в остальном нас ждет продукт, достойный самого взыскательного стратегомана. Игру ждем в середине ноября, издавать ее будет славный российский издатель компания Руссобит-М.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий