Silent Hill 4: The Room - Тихий ужас

Silent Hill 4: The Room - Тихий ужас
Разработчик: | Konami |
| |||
Издатель: | Konami | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Third-person 3D Action | ||||
Выход: | в продаже |
Вспомните, 7 или 8 лет назад, вы, как и все остальные потенциальные поклонники жанра, которые, возможно, до сих пор остались в его объятьях, были помешаны на Resident Evil, близнеце, не сильно заботящемся о поклонниках в настоящее время. Затем, клаустрофобная туманность Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Выстраивалось четкое отношение к серии: ее либо любили или ненавидели. Третьего не дано. Лично я люблю игры жанра survival horror, и я особенно люблю Тихий Холм. Я обожаю хорошую панику, и никто не делает ее более реальной, с тем странным смыслом, чем тонкая жуткость тишины и неизвестности, которую вселяет в игрока компания Konami.
Тихий Холм - город, где чистое зло пропитывает воздух, почву и, в конечном счете, съедает людей. Это успокаивающее место для проведения своих последних каникул, которое маскирует дьявольские культы и темную цепь неразберих. Каждая из предыдущих частей игры или напрямую имело место действия в маленьком городе или постепенно приводило туда, через будоражащие инъекции страха.
Silent Hill 4: The Room нарушает эту тенденцию, потому как переносит сюжетную линию в соседний город, Южный Ашфилд, и сосредотачивается главным образом на злополучном жилом доме, проклятой квартире, и мужчине, который живет в ней. Это - не единственном изменение постигнувшем ряд, как вы помните из наших прошлых материалов.
Генри Тоунсенд - довольно средний образ белолицего молодого человека, однажды пробудившегося в своей квартире, которая оказывается защищена многократными цепями и замками от внутренней части здания (или внешней свободы). Он не может выбраться через окна и оставлен в удивлении, беспорядке и замешательстве. Никто за дверью, кажется, не слышит его; его окна не будут ломаться; радио, телефон и телевидение работают с жуткими сбоями. Несколько дней спустя, маленькое отверстие появляется в его ванной. Оказывается, это дверь к другому измерению, и это - единственный выход Генри.
Комната – самый безопасный сектор во всей игре. Это, также, самый
большой новый аспект в архитектуре игры. Место, где это все начинается. Вам предстоит исследовать Ashfield, подземки, леса, и квартиры. Наиболее очевидным нововведением стала камера обзора в квартире, которая реализована способом first-person. Квартира действует как магнит, к которому игрок непрерывно возвращается, чтобы излечиться, развить историю, разобраться с инвентарем. В новой игре большее место будет уделяться действию. Вызовите клавишей интерфейс, быстро выберите оружие быстро ..., о мой бог, в обойме пусто! Перезарядите быстро, что-то движется прямо на вас. Что-то движется!
Когда взор Генри устремлен на область, с которой он может взаимодействовать, маленькое изображение глазного яблока появится в углу экрана. Вы можете нажать кнопку, чтобы произвести исследование. Иногда вам придется быть осторожными и внимательными относительно того, чтобы разобраться с тем, какую область вы рассматриваете, потому что некоторые части комнаты будут иметь многократные фокусы. Например, вы можете проверить окно, пробовать открыть его, или можете посмотреть из окна, чтобы лицезреть прекрасный горизонт и окна квартир напротив вас. Так же, в одной из комнат находится сундук для хранения вещей, подобно тому, что имел место быть в Обителе зла. Тоже новина.
Первая половина игры является легкой и полностью исследовательской. Ваша комната первоначально существует как безопасный дом, где вы вряд ли умрете даже однажды, и нет почти никаких логических загадок. Также, в первой половине, вообще нет никаких боссов. Однако, теперь игрокам предстоит столкнуться с «нехорошим» парнем, регулярно появляющемся с оружием в руке, жестоким парнем. Да и боссы, в конечном счете, появляются, порядка трех или четырех, но логические загадки от предыдущих игр займут лишь незначительную часть геймплея.
Тихий Холм 4: Комната привносит небольшую длину в игровой процесс. Не очень много, но все же. На крошечную частицу дольше чем Тихий Холм 3. Также, есть четыре концовки. Они зависят от нескольких вещей. Условия, от которых они зависят, прежде всего, базируются на общем количестве выполненных действий. А так же, есть одно большое условие: поддерживаете ли вы Эйлин (одна из героинь игры). Так, если она остается живой, то вы получите один финал, а, если она умирает, получите другой.
В продолжение, противников становится заметно больше. Они более агрессивны и нападают группами, а не поодиночке. Скрыться от оных будет не так просто. Узкие коридоры и искусственный интеллект, не оставят игрока без внимания.
Ваши боевые способности являются стандартными. Вы можете выбрать из списка оружия аналоговое (ручное) или очень небольшое количество огнестрельного оружия.
Автоприцел обращается к тому враждебному организму, что расположен наиболее близко от персонажа. Когда враг падет на землю, вы должны будете произвести контрольный удар ногой, дабы гарантировать, что тело мертво.
Что же улучшено в визуальной части, чрезвычайно немного: модели персонажей, их волосы, выражения лиц и их движения. Перемещение по локациям стало еще более приятным. При всем при том, картинка уже не так визуально ошеломляюща как прежде, те же идеи, те же причудливые комнаты кошмара - все так же как в предыдущих играх. И версия для PlayStation 2 и Xbox-версия одинаково красивы. В то время, при очень немногих различиях между этими двумя сестрами, тоновая гамма более приятно смотрится на PS2. Ее цвета более темны и более размыты, что создает дополнительную атмосферную линию.
Музыкальное наполнение. А как же! Нигде прежде не слышалось таких тревожных и чудесных звуков и трогающих композиций. Как и в предыдущих «сериях», песни очень приятны для слуха, показывая и мужские и женские вокалы.
Пока обладатели компьютеров размышляют над ожидаемой премьерой своей версии игры, ценители приставок задаются другими вопросами: Почему меняется мир вокруг меня, и как я заставляю это остановиться? Почему эти демоны не хотят оставить меня в покое? Надеюсь, эта штуковина не умеет быстро бегать, и почему она уставилась на меня?
Графика 9
Звук 9
Управление8
Интерес 9
![]() | |
• ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии читателей Оставить комментарий