Головорезы наступают - Commandos 2

Головорезы наступают - Commandos 2

Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive
Приблизительная дата выхода - июнь 2001 года
Одна из наиболее впечатляющих игр на компьютерной выставке Е3 в прошлом году была Commandos 2 от фирмы Pyro Studios, продолжение нашумевшей тактической стратегии, которая вышла в 1998 г.
Commandos поручали игроку управление над шестью отборными головорезами-спецназовцами, каждый со своими специальными умениями, в Европе и северной Африке во время Второй Мировой войны. Игра требовала умения планировать действия всей комманды и максимально использовать умения каждого солдата.
Commandos были довольно трудными для прохождения, но редкое сочетание тактической игры и стратегии в реальном времени привело к появлению массы поклонников. После выхода первой части игры Pyro Studios выпустила в марте 1999 г. expansion pack под названием Commandos: Beyond the Call of Duty, а в 2000 г. объявила о начале работ над Commandos 2.
Первая вещь, которая сразу бросается в глаза в Commandos 2 - существенное улучшение графики игры. В Commandos было одно из самых лучших и реалистичных изображений Европы в военное время, но разработчики решили отказаться от старого движка и перешли на полностью новый. Результаты этого впечатляют - теперь разрешение будет 1024x768, что позволит расширить видимую область в игре. Изометрическая проекция останется, но теперь вся местность и постройки будут представлены в 3D и можно будет крутить камеру под углом в 90 градусов.
Изменения в Commandos 2 касаются не только технических характеристик. К оригинальным шести солдатам будут добавлены еще три.
Кто видел expansion pack к игре, уже мог ознакомиться со снайпершей Наташей (Natasha), которая помимо отличной стрельбы могла отвлекать немецких солдат от их прямых обязанностей.
Второй добавленный солдат в команду головорезов - Paul Toledo, воришка из Французского движения сопротивления. Как полагается любому вору, он очень быстрый, подвижный и незаметный и может перебегать из здания в здание, не привлекая внимания патрульных солдат. Также он сможет залезать по стенам дома, чтобы добраться до какого-нибудь окна.
Третий добавленный будет не совсем солдатом. Собственно, это будет вообще не человек, а собака. Терьеру по кличке Whisky нельзя будет напрямую указать, что ему делать, однако все солдаты смогут упралять животным посредством специального собачьего свистка.
Whisky будет дана возможность таскать различные предметы и даже оружие, однако использовать их собака не сможет. Основная функция пса - отвлекать вражеских патрульных или проникать в сильно укрепленные районы.
Подобно своему предшественнику, действие в Commandos 2 будет происходить во времена Второй Мировой Войны. Игрок примет участие в тайных диверсионных операциях в Европе, Азии и Африке.
Испанский разработчик Pyro Studios планирует закончить Commandos 2 в июне 2001 г. Какие-то результаты будут показаны на предстоящей выставке компьютерный игр Е3 в мае, тогда и можно будет сделать вывод о проделанной работе. Одно несомненно - это будет достойное продолжение хита.












Комментарии читателей Оставить комментарий