Unreal Tournament 2003 Demo: вскрытие показало

Unreal Tournament 2003 Demo: вскрытие показало
![]() |
Начиная с 10 июня всю сеть игровых сайтов потрошили фанаты Unreal Tournament. Просочившаяся в сеть технологическая демка UT2K3 пользуется повышенным спросом в игровых форумах и на сайтах warez-тематики. Больше всех не повезло тем, кто качал демку в первый день. Слишком много версий выкладывалось для скачки, и вы могли скачать файлы от 60-ти мегабайтной версии до почти нереальных размеров одного CD (полный диск другой игры). Играя в Unreal Tournament довольно давно, я не удержался и заполучил демку в свои руки. После инсталляции мы приступили к тестированию на двух машинах:
1. Intel P4 2,4 GHz / 512 Mb RIMM / GF 2 DDR / Win ME
2. AMD Athlon 1,2 GHz / 512 Mb RAM / GF 2 Ti / Win ME
Про графику нужно отметить не очень сильные системные требования (по сравнению с DooM 3), и свободную поддержку открытых пространств. Карты на наших машинах прогружались быстро. Количество полигонов на картинке увеличилось не только на местности, но и на персонажах. Тонкая настройка интерфейса позволяет варьировать детализацию движка (уровня, моделей) по 7 различным параметрам на 9 уровнях: от UltraLow до UltraHigh. Качество картинки на минимальных настройках сильно размытое, играть на котором совершенно не возможно. Анимация смерти, как и обещали разработчики была на высоте! Если учесть, что эта демка не является доработанной и не предназначена для глаз широких масс, то о всех графических возможностях сейчас судить не стоит. По последним разведданным, в этой демке даже нет тех возможностей реальной физики Karma Engine (в видеороликах были продемонстрированы падения тушки с большой высоты, скатывание тел по леснице) о которых Epic'и рассказывали на E3.
Набор карт, которые поставляются с демкой:
- Deathmatch
- DM-Antalus (природа, трава, горы, есть армор)
- DM-Asbestos (завод, много проходов)
- DM-FluxII (небольшой техно-уровень, падает снег, есть армор)
- CTF
- CTF-LavaGiant2
- CTF-Lostfaith
- Domination
- DOM-SepukkuGorge
- DOM-Core
Карты не приспособлены для дуэлей или тимплея, но на них можно посмотреть качество картинки в режимах с разной детализацией. Многим понравилась трава и деревья на DM-Antalus. А высокое качество тестур можно оценить на стенах помещений уровня DM-FluxII, выполненного в техно-стиле. Водичка прозрачная, и BUMP-Mapping в действии выглядит очень симпатично (например, водопад на CTF-Lostfaith). На огромной карте LavaGiant2, которую переделали в очередной раз, можно потаскать флаг с базы противника.
Из всего монгообразия оружия новой версии UT мы смогли оценить только часть. Об этом по порядку.
Assault Rifle с подствольным гранатометом дается в самом начале боя, и представляет собой хорошую замену пистолету в UT. Повреждение от гранат и пулек можно оценивать как среднее.
Вероятно зеленку в UT2003 перенесут на 6 кнопку (вместо рипера), поэтому Shock Rifle перемещается на 3 кнопку на клавиатуре. В режиме основного выстрела винтовка пуляет резво, а противник убивается в три попадания. Альтернативный «шарик» летит так же (хотя кажется что медленно), и попадание от него не на много превышает праймари. Сфера, выглядит симпатично, хотя кажется что от нее легко уклониться.
Посмотрев на Link Gun, игравшие в Quake III Arena сразу вспомнят шафт и BFG. Праймари выстрел наносит средние повреждения, а летящая плюшка похожа на выстрел из BFG. В альтернативном режиме плазменный луч повреждает сильнее именно у основания ружья. Демедж наносимый в ед.времени остался на прежнем уровне, хотя и кажется уменьшенным.
Mini Gun оказался довольно кучным, по сравнению со своим братом из UT и повреждения их него сносят противника в миг. Отлично зарекомендовал себя на дальних и средних дистанциях. В альтернативном режиме крутится в два раза быстрее, но с потерей меткости - рекомендуем использовать только в ближнем бою. Перестрелять противника с шафтом не представляется большой проблемой.
Разработчики решили переделать один из самых любимых видов оружия анрилеров. Шайбы Flack Canon теперь летят медленнее, да и время перезарядки увеличилось. Повреждения от основного вида стрельбы (горящие чугунные ошметки) сносят противника в мгновение ока, если попадание приходится прямо в тушку. Отлетающие от стен осколки ранят не сильно.
Rocket Launcher выглядит почти как в 8Ball в Unreal. В одиночном режиме стрельбы заряд накапливает всего 3 ракеты. В альтернативе можно стрелять по одной ракете. Проблема с Instant Rocket Fire решена. Повреждения от ракет выше среднего, да и скорость полета видимо увеличена.
Последним оружием в демке станет Sniper Rifle. Его использование усложнилось. Время перезарядки составляет почти 3 секунды, а повреждение от попадания в тело не приносит летального исхода. Есть подозрение, что амплифер будет увеличивать повреждение плазменных видов вооружения: снайперка, ex-ASMD и LG.
Трикcоведам тоже будет на чем тренироваться, доджинг с прыжка теперь позволяет увеличивать дальность «полета» чуть ли не 80-100%!
Впереди у игры релиз и доработка. Не обойдется и без нескольких патчей, которые будут дорабатывать геймплей после выхода игры в продажу.
Вывод: демка показывает возможности движка для Unreal Tournament 2 (без Karma Engine), можно попробовать оружие. Играть в нее можно, но удовольствие от этого получить трудно. В сетевой игре демка часто висла и вылетала в ОС.
Рекомендуемые системные требования:
Windows 98/ME
AMD Athlon 1,3 GHz
256 MB RAM
GeForce 2 Ti
Автор: GuGo
Комментарии читателей Оставить комментарий