Билл Ропер о тенденциях в игростроении

Билл Ропер о тенденциях в игростроении
Stomped : Какова по вашему сейчас ситуация в игровой индустрии?
Roper : Игровая индустрия продолжает развиваться огромными шагами. Растущая популярность игр для PC очевидна, это лишний раз доказывает показатель продаж таких игр как The Sims, Who Wants to Be a Millionaire, Roller Coaster Tycoon и Diablo II. Рынок консолей также ожидает появления Playstation 2, и этот рождественский сезон похоже будет весьма удачным как для производителей, так и для торговцев. Что касается игроков, то они в этом году получили множество отличных игр в каждой категории, включая приключенческие игры! Я не могу дождаться чтобы увидеть, что выйдет в эти оставшиеся два месяца года, особенно учитывая то, что уже вышло столько хороших игр.
Stomped : Довольны ли вы отзывами о последней вашей игре?
Roper : Все в Blizzard были шокированы невероятным количеством отзывов которые мы получили о Diablo II. Игра стала самой быстро продаваемой игрой всех времён, миллион копий было продано всего за три недели - успех, о котором мы никогда даже не мечтали. После стольких месяцев и лет проведённых над созданием игры, для команды на Blizzard North было очень здорово услышать столько приятных отзывов об игре. Ничего прекраснее отзывово наших игроков не существует.
Stomped : Какая ваша любимая игра вышедшая в 2000 году и почему?
Roper : Diablo II, Baldur's Gate II, Deus Ex, Age of Empires II: The Conquerers, Homeworld; Cataclysm и The Sims. Причина для всех одна - они отлично сделаны и в них весело играть.
Stomped : Назовите одну, по вашему мнению самую обнадёживающую тенденцию в развитии игр, которые вышли в этом году?
Roper : Самая обнадёживающая тенденция в этом году для меня заключена не в разработке игр, а в способе, которым игры достигали прилавков и соответственно покупателей. Ошеломляющий успех таких игр как Diablo II и The Sims демонстрирует огромное увеличение заинтересованости в играх более широкого круга людей, нежели это было раньше. Наши продукты становятся всё более интегрироваными в основную концепцию развлечений, и поэтому будет всё больше и больше качественных игр с более простым интерфейсом и более прочным сюжетом, что здорово для всей индустрии. Мы чувствуем глубокое удовлетворение, когда человек, который 2 года назад говорил "вы делаете игры для жизни?", теперь говорит, "Эта игра замечательная - могу я получить копию?".
Stomped : В чём по вашему причина паузы в 2000 году в разработке игр?
Roper : Сдача в аренду многих офисов игровых компаний. Сейчас уже следующее поколение студий получают признание, выпуская игры с очень неплохим качеством. Очень редко можно встретить студию которая может без провалов создавать игры долгие годы, без потери персонала или созидательной искры. Иногда, даже самые многообещающие планы могут развалиться по непредвиденным обстоятельствам, и группа разработчиков, играми которых вы наслаждались недавно, ходят по улице в поисках работы. К счастью, наша индустрия растёт, появляются новые команды и компании, чтобы заполнить эту пустоту, и разработчикам из старых компаний приходится искать всё новые и новые пути чтобы выжить в этой конкуренции.
Stomped : Что мы можем ожидать от вас в плане новых игр над которыми вы сейчас работаете?
Roper : В настоящий момент мы работаем над двумя играми, которые выпустим в следующем году. Первый - это Экспансия для Diablo II, и это будет прекрасным подарком для любителей этой игры. Мы вкладываем туда огромное количество идей и предложений, как наших собственных так и от наших поклонников, поэтому это будет больше чем просто экспансия. Другим нашим проектом который намечен на 2001 год - Warcraft III. Прошло немало времени с того момента как мы заглядывали в мир Азерота, и мы верим, что Warcraft III внесёт немало нового и свёжего не только для поклонников мира Warcraft, но и для всех фанов стратегий реального времени.
Stomped : Какие ваши самые ожидаемые игры в 2001 году?
Roper : Более чем две из них в разработке, я бы сказал это Team Fortress 2, Arcanum, Emperor: Battle for Dune, SimsVille и Neverwinter Nights. Их гораздо больше (особенно когда я получу PlayStation 2), поэтому похоже, что следующий год будет гораздо более урожайным нежели этот!
Stomped : Как по вашему будет развиваться игровая индустрия в 2001 году?
Roper : Увеличеное внимание на 3D и Multiplayer, а также вхождение для многих разработчиков на рынок консолей. Я также думаю, что с ростом рынка будет уделено больше внимания созданию игр, которые будут интересны как для постоянных игроков, так и для "случайных" (The Sims, Diablo II).
Перевёл Neman, (Blizzard.ru) (C) Stomped
Комментарии читателей Оставить комментарий