PSP приоткрывает личико

PSP приоткрывает личико
Компания Sony опубликовала первую более-менее подробную информацию относительно свой будущей карманной приставки PSP, которая уже через несколько лет должна составить серьезную конкуренцию нынешним лидерам отрасли Game Boy Advance и N-Gage.
Прежде всего, были опубликованы первые изображения будущей консоли. Поражает ее компактность, недаром создатели заявляют, что кроме своих непосредственных игровых функций, она вполне сгодится и в качестве брелка для автомобиля.
Небольшой LCD экран с соотношением сторон 16:9 демонстрирует неплохое качество картинки, и вполне возможно, сможет воспроизводить и трехмерную графику. Слева и справа от экрана PSP расположены управляющие клавиши, утопленные в корпус для большей функциональности.
Также были продемонстрированы изображения новых носителей UMD (Universal Media Disc), на которые будут записываться игры для PSP. Несмотря на миниатюрные размеры (всего 60 мм в диаметре), диск сможет содержать до 1.8 GB информации (примерно столько можно записать на 3 CD).
Реальная работающая версия карманной приставки PSP будет продемонстрирована на выставке E3 2004, которая пройдет весной следующего года.
Полная техническая спецификация PSP:
UMD(Universal Media Disc)
60mm
Laser Diode: 660nm
Dual Layer: 1.8GB
Transfer Rate: 11Mbps
Shock Proof
Secure ROM by AES
Unique Disc ID
PSP CPU CORE
MIPS R4000 32-bit Core
128-bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory: 8MB(eDRAM)
Bus Bandwidth: 2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions
PSP Media Engine
MIPS R4000 32-bit Core
128-bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory: 2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS
PSP Graphics Core 1
3D Curved Surfaces + 3D Polygons
Compressed Textures
Hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex. 4x4, 16x16, 64x64 sub-division
PSP Graphics Core 2
"Rendering Engine" & "Surface Engine"
256-bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM: 2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth: 5.3GB/sec
Pixel Fill Rate: 664 Mpixels/sec
max 33M polygon/sec(T&L)
24-bit Full Color: RGBA
PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128-bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel(7.1)
Synthesizer, Effects Machine, etc.
AVC Decoder
AVC(H.264) Decoder
Main Profile
Baseline Profile
@Level1, Level2, Level3
2Hours(High Quality) - DVD movie
4Hours(Standard Quality) - CS Digital
I/O
USB 2.0
Memory Stick
Extension Port(reserved)
Stereo Headphone Out
Communication
Wireless LAN(i802.11)
IrDA
USB 2.0
Комментарии читателей Оставить комментарий