Mortal Kombat: Deception - кровавый "обман"

Mortal Kombat: Deception - кровавый "обман"
Разработчик: | Midway Home Entertainment |
| |||
Издатель: | Midway | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Fighting | ||||
Выход: | в продаже |
Начиная с вторжения аркады в 1992 году, Mortal Kombat разделил игроков. Некоторые уважали тонкую технику, в то время как другие любили быстрые поединки и чрезмерную кровь на арене. Некоторое время эта серия оставалась на пике популярности. Но затем произошел неизбежный спад, и даже после квалифицированного успеха Dark Alliance многие задавались вопросом, была ли дверь окончательно закрыта за Скорпионом и его бандой?
Mortal Kombat: Deception - большая игра с поддержкой online сражений. Она имеет достаточное разнообразие геймплея, чтобы оставить даже наиболее жадного болельщика вполне счастливым.
Мы будем говорить весьма немного о новых опциях и положительных героях (об этом мы рассказали в анонсе), но начнем, пожалуй, с движка, который все еще является ядром игры. В то время как много аспектов игры были перестроены, он выполнен, в значительной степени, по той же самой технологии, которая использовалась в Dark Alliance, хотя и смотрится немного лучше.
Как и последней игре, мы видим большое собрание борцов, хотя есть
немного новых персонажей. Возвратилась система "трех позиции", которая дает каждому характеру выбор трех стилей борьбы. Две невооруженных и одну позицию с оружием. Однако, в отличие от Dark Alliance, стили лучше сбалансированы, и теперь реально возможно проведение связки combo. Это не должно означать, что игроки не могут просто выбрать их любимый стиль. Но Deception намного более благосклонен к игроку.
Самое большое изменение - добавление "прерывателя". Это - защитное движение, которое может остановить любой combo в течение его выполнения. Любой игрок, который был загнан в угол жестокими нападениями в последней игре, сможет подружиться с данным приятным шагом со стороны разработчиков. Каждый герой получает только три прерывателя в состязании, так что используйте их мудро.
Как игра приключения, Konquest довольно стандартна, с кучей различных квестов. Немногие из них являются инновационными. Движение через мир разумно, хорошо реализовано по стандартам приключения. С другой стороны, как средство изложения особенностей игрового процесса и премудростей боевых, Konquest являются довольно большим экспонатом.
Отсюда вопрос - достаточно ли игроки терпеливы, чтобы изучать вселенную? Поиски иногда кажутся бесконечными (и хуже того, бессмысленными), а некоторые из квестов определены существенными ограничениями. Однако игра стоит свеч. Вы найдете некоторые призы, все из которых окажутся ценными или, по крайней мере, интересны в более поздних поединках.
Но самое интересное разнообразие геймплея заключается в чреве миниигр. Puzzle Kombat копирует Super Puzzle Fighter довольно удачно, достаточно очевиден след Tetris'а. Эта миниигра является удобной для снятия напряженности после нескольких бешенных поединков.
Kombat Chess, напротив, опасно захватывающи. Дело в том, что выпуск удачно и гармонично вливает боевые сцены в шахматный интерфейс, значительно изменяя к лучшему основной турнир. Бойцы наделены специальными шагами и премиями нападения. Преимущество может легко перемещаться от одного игрока к другому, даже когда кажется, что одна сторона почти побита. Это делает Шахматы редкостной забавой.
Конечно, количество забавы не в последнюю очередь зависит и от пригодности услуг связи. Они должны быть надежны, работать исправно.
Mortal Kombat: Deception позволить любителям качественного файтинга вспомнить, что это такое. А всем остальным, приобщиться к этому уморительному времяпрепровождению. Разнообразному и, как всегда, кровавому.
Графика 8
Звук 7
Управление8
Интерес 8
• ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Комментарии читателей Оставить комментарий