Прохождение: Петька и ВИЧ 5. Конец игры

Прохождение: Петька и ВИЧ 5. Конец игры
Гадюкино
После просмотра заставки, подходим к шинели, лежащей в правом углу, и берем портсигар с сигаретой. Тут же находим пику, и тоже забираем. В бюстик Маркса (на шкафу) бросаем копье - ВИЧ пробужден. Кликаем на портрет Розы Люксембург до тех пор, пока ВИЧ не заговорит о гвоздиках. Выходим из погреба.
С "палубы" берем якорь и, переключившись на Петьку, кораблик. Около печи находим керосинку и кочергу и тоже забираем. Осматриваем часы и периодически вылетающую кукушку. Бросаем в кукушку кочергу, затем, когда граната перестала раскачиваться, забираем гранату. Выходим из избы.
Осматриваем снаряд. Прилаживаем к нему гранату. После взрыва возвращаемся на крыльцо - снаряд разобран на "запчасти". Теперь можно пройти вперед, но не спешим этого делать. Сначала находим гнездо, слева под потолком, и Петькой бросаем в него керосинку. Когда мышь вылетит из него, отправляем Петьку в гнездо. Знакомимся с Дормидошей и меняем кораблик на фото. Спускаемся вниз, проходим через снаряд.
Попадаем в руки громилы по имени Маруся, говорим с ним и отдаем фото. Все, мы на свободе. Забираем со стены разводной ключ. Идем дальше (вправо). По дороге видим деревянное строение а-ля каланча. Говорим с ее обитателем, вечно голодным Фомой, жаждущим пищи. Идем вперед, к деревне. Говорим с Дормидошей, затем с Федюкиным (боец в машине). Вымениваем у Федюкина сигарету на гармонь. Говорим с хозяином трактира, Фигой (он за решеткой), получаем от него леденцы. Петька скармливает первый леденец Дормидоше - без толку. Возвращаемся к избе, лезем через гнездо на крышу. На гнезде висит папаха, но взять ее не дает аист. Кладем леденец в домик Дормидоши. Возвращаемся к Дормидоше и сообщаем об оставленном подарке - проход открыт. Идем за забор. Петькой берем с веревки платье, говорим с хворой старушкой, живущей в домике-валенке. Возвращаемся к Дормидошиному домику, забираем из гнезда папаху и несем ее в кабак. В кабаке берем с пола кость. Говорим с Фигой, меняем портсигар на сало. Идем к дозорному на каланче. Лезем в бочку… упс, облом, то бишь, взрыв. Привязываем якорь к веревке и поднимаемся наверх. Смотрим в перископ на светлое будущее. С пола поднимаем трубку, спускаемся вниз, идем к авто менять трубку на аптечку. Аптечку отдаем старушке из домика-валенка. Ба, знакомые все лица!
Проходим направо, к амбару. Говорим с убитым горем Глотовым, обещаем помочь с поврежденным замком. Петькой забираем цепь у будки. Пытаемся влезть в конуру - не выходит. Бросаем в конуру кость, собака убегает, достаем из конуры бутыль. Проходим вправо, знакомимся с цыганом Яшей. С гитары берем ленту. Говорим с девушкой, Настей, - та жаждет даров. Осматриваем воздушный шар. ВИЧем отдаем Яшке платье - получаем мыло. Несем мыло старушке. Возвращаемся на экран назад, к цыгану, и тут же возвращаемся обратно. Осматриваем домик Ниловны - пуст. Идем к Марусе наблюдать счастливую встречу родственников. По дороге пробуем столкнуть мостик (под каланчой с перископом) - не выходит, силенок не хватает. Просим Марусю пособить. Поднимаемся к Дормидоше и меняем бант на брошь. Брошь относим цыгану - получаем воздушный шар. Теперь к мосту - мост готов. Переходим на другую сторону оврага, оказываемся у колодца. Исп. Воздушный шар на колодец, предварительно привязав к шару цепь. Достаем матроса-фейерверкера Зазулю. В благодарность он обещает пособить с замком. Проходим вправо - видим пастуха, которому срочно нужен звонок. Оставляем пока его в одиночестве и идем к самогонщику. Когда замок ликвидирован, входим в амбар к Глотову. Разводным ключом откручиваем вентель (круглый). Теперь, поговорив с Глотовым, наливаем самогон (бутыль + кран справа).
Возвращаемся в нашу избу, звоним в колокол и поливаем анархистов самогоном. Говорим с очнувшимся анархистом Прахом. Предлагаем ему гармонь, забираем колокол. Идем к пастуху, отдаем ему колокол - получаем шляпу. Несем шляпу Насте и меняем шляпу на гвоздику. Забираем гвоздику и идем в подвал, с которого все и начиналось. Кладем гвоздику к портрету Розы Люксембург. Появляется дед Парамонов, и выводит нас из Гадюкино.
Шишкин овраг
Петькой подбираем гильзу, из сумки берем градусник и микстуру, из костра - уголек, а с колышка забираем бересту. Теперь уголек + береста - получаем славный мандатъ. Теперь совмещаем мандат и градусник, и наша "бумага" обзаводится печатью. Отдаем мандат Валявке (боец в танке) - тот поднимает ВИЧа наверх. Ох, беда, застрял наш ВИЧ. Петькой берем из гусеницы ключ и откручиваем им гайку на гусенице. Теперь гайка наша. Бросаем ее в гусеницу танка - ВИЧ свободен. Поднимаемся на верх.
Оказавшись у дерва со спящим бойцом наверху, осматриваем улей в дупле дерева. Проходим влево и говорим с пасечником. Петькой берем улей, вилы, с пугала корзину, осматриваем гирю и вращающееся пугало. Теперь можно взять гирю. Кладем гирю в корзину и полученную конструкцию вешаем на провода, поднявшись по лесенке, стоящей у дерева. Пугало разрушено. Из останков пугала берем странную часть механизма, косу и защитную сетку от пчел. Влево пути нет - дед покажет дорогу только в обмен на пчел.
Идем вправо, к дереву и пытаемся пройти через мост - ВИЧ в западне. Надеваем на Петьку защитную сетку от пчел и шарим в дупле, выгоняя пчел. Из дупла достаем мед. Пробуем взять арбалет - бедолага на дереве готов отдать все что угодно за избавление от пчел. Оки, используем улей на дядьку - пчелы в улье. Поговорив с дядькой, забираем арбалет. Привязываем к арбалету веревку, стреляем - мост восстановлен. Идем через мост к партизанам.
У землянки из поленницы берем полено. Говорим с Профом - не пущает. Петькой запихиваем гильзу в трубу землянки - попадаем к командиру. Ба, да это ж Фурманов! Говорим с ним, в том числе и про флаг, до тех пор. Пока не получим разрешения взять флаг. Покаже берем со стены пластинку и выходим. Забираем флаг. Проходим правее.
Видим усадьбу, а на дереве обнаруживаем Якшарова, похитителя телефонной трубки. Говорим с ним - он обещает все вернуть, если мы угомоним разбушевавшегося медведя. Но пока это нам не по силам, так что, возвращаемся к пасечнику.
Отдаем пасечнику пчел и просим провести нас чрез болото. Идем влево, выходим к мельнице. Осматриваем ворота, ключ, встроенный в них, сундук (в левом углу экрана) и мельницу. ВИЧем соединяем полено и ручку позади мельницы, "заводим" мельницу. Используя крылья мельницы, поднимаемся наверх. Теперь вилами подпираем тыкву (наверху мельницы) и входим внутрь. Знакомимся с Чернокнижным, говорим с ним, он жаждет книгу. Предлагаем микстуру в обмен на снотворное. Отлично, соединяем снотворное + мед и идем потчевать мишку.
После того, как Петька скормил мишке снотворное, забираем бутыль, самовар, у Якшина просим трубку - да не тут то было. Мало ему избавления от медведя, теперь еще и с дерева его снимай. Ладно уж. Исп. На Якшина флаг, и… выясняем, что трубки то у него и нет. Что ж, идем в усадьбу. Забираем вентилятор и пробуем говорить с Гаврюшей - глухо, чаю крепкого мужик жаждет. Что ж, крепкого - так крепкого. Соединяем бутыль + самовар и потчуем Гаврюшу. Теперь берем трубку из ослабевших рук нестойкого бойца. А теперь - дискотека! Ставим пластинку в патефон, затем подбираем с пола колесо. Идем по лестнице наверх. Ох, и теплый же прием! Оки, пока оставим эту затею.
Отнесем ка мы пока Фурманову трубку. По дороге не забудем поменять колесо в крыше на вентилятор. Вот теперь - другое дело. Входим в землянку. Ох, опять неудача - Фурманов то в отключке. Что ж, идем к Чернокнижному.
У мельницы крепим колеса на ворота-подкову с обоих сторон. Крутим колеса - получаем ключ, забираем. Теперь идем к сундуку и открываем его ключом. Вах, и тут облом. Становимся счастливыми обладателями воздушного змея вместо золотого унитаза. Ну да в хозяйстве все сгодится - привязываем змея к ручке позади мельницы. Входим внутрь мельницы и теперь беспрепятственно берем грибы, слева от двери забираем зверобой, из-под подушки достаем ключ и открываем им замок на стуле Чернокнижного. Золотой унитаз наш.
Идем в усадьбу. Отдаем братьям странный механизм и, пока они заняты, Петькой берем книгу с полки. Дергаем за рычаг и входим в открывшуюся потайную дверь. Эх, эдак и лифта никакого не надо - скоростной спуск обеспечен.
Идем к Фурманову. Зверобой кладем в чайник. Ура, Фурманов спасен! Теперь мы знаем, где искать номер телефона. Ах, и тут неудача - белочка допрыгалась. Скормим ей грибы. Теперь, когда снова светло, рассматриваем бумагу на стене и находим нужный номер. ВИЧем крепим трубку к телефону и звоним в Центр. Отлично, теперь - снова в усадьбу.
Говорим с Филином и отдаем ему золотой унитаз в обмен на Анку. Эк, опять попали… Оставив Анку у Фурманова, идем к пасечнику.
Выясняем, что самолет починен, но нужен керосин. Идем к Чернокнижному менять книгу на керосин. Забрав керосинку, несем ее летчику. Полетаем?
Перегаровка
У рыцаря берем алебарду. Алебардой подцепляем крючок в левой части вагона. Так, теперь мешает ваза. Слева, в углу, берем капитель и бросаем ее в вазу. Спускаемся через вазу вниз и идем вперед.
Оказываемся у вокзала. Поговорив с цыганкой, входим в здание вокзала. Беседуем с репортером и выясняем, что у того пропали очки. Входим к начальнику станции - тот зубаи мается - толку от него не много. Выходим из здания вокзала через левую дверь, снова оказываемся на перроне. Проходим влево и обнаруживаем Петьку и ВИЧ. Спасти их, что ли? Нет, пусть пока позагорают. Возвращаемся в зал ожидания и выходим их него в правую дверь. Оказываемся в городе. В фонтане находим вентиль и забираем его. Идем к Петьке и ВИЧ и используем вентиль на трубу слева, повернув его один раз. Возвращаемся к фонтану.
С помощью вентиля перекрываем воду в фонтане (вентиль + труба фонтана). Теперь лошадь нам не мешает - идем в ресторан. С пола поднимаем бутылку коньяка, говорим с ссорящимися джентльменами. Входим в дверь в глубине зала. Говорим с певицей Кларой - получаем брошь. Договариваемся обменяться услуга - на услугу. Идем в аптеку и меняем брошь на настойку. Несем настойку начальнику станции. Ох, вечно не дослушают до конца… Ладно, пусть поспит, а мы пока смешаем настойку с коньяком, да пойдем в ресторан потчевать бузотеров. Угостили их коньячком, теперь посмотрим, что тут есть интересного. Под крышкой рояля находим шарманку, а у одного из "ухажеров" - ключ. Что ж, теперь, когда все тихо - бравый пожарный свободен, и сможет нам помочь. Идем к Петьке и ВИЧ, по дороге заскочив к вагону, в который приземлились в самом начале этой части (с перрона - вниз). Ого, да тут охрана появилась! Ну, с ней попозже разберемся, а пока - к Петьке и ВИЧ.
Эх, коротка кольчужка, тьфу, лестница коротка оказалась. Идем искать лестницу. Входим в аптеку, отдаем шарманку обезьяне - забираем с полки очки. Осмотрев лестницу, договариваемся об обмене с аптекарем. Идем к репортеру и отдаем ему очки. Взамен получаем магний (вспышку). Идем к вагону, в который приземлились изначально и ослепляем охранника с помощью вспышки (вспышка + охранник). Открываем вагон и забираемся в него. Ключом открываем шкаф, забираем шубу. Идем в аптеку и меняем шубу на нашатырь. Нашатырем приводим в чувство начальника станции. Теперь с ним можно поговорить и о бронепоезде, и об обоях… Снимаем со стены вещмешок с деньгами. Идем к цыганке и меняем вещмешок на дрезину (кликнув сначала на дрезину, а затем отдав вещмешок цыганке). В кибитке, сооруженной на дрезине, находим колоду карт, бубен, да подкову. Идем в аптеку и даем карту обезьяне - получаем лестницу. Несем лестницу пожарному. Ну вот, теперь Петька и ВИЧ свободны.
Путешествие на дрезине
Застряли на мосту. Забираем крюк, прикрепленный внизу цистерны. Петьку отправляет наверх, на мост, и отцепляем незадачливого летчика от парашюта. Парашют забираем, а заодно прихватим и молот с плаката. Теперь, не спускаясь с моста, бросаем молот летчику в цистерну и, когда заклепки выбиты, проезжаем внутри цистерны.
Оказавшись у заблокированного тоннеля, подбираем с земли лопату, а из паравозной трубы - подстаканник. Отправляем ВИЧа к маленькому тоннелю справа скреплять, рпи помощи подковы, скобы внизу. Теперь крепим крюк к концу цепи (слева от маленького тоннеля) - все, проход открыт. Едем.
Оказываемся в метро. Отдаем пьянице подстаканник. С помощью ВИЧа лопатой поддеваем лилипута. Едем дальше. Приехали, конец пути.
Стучимся в дом. После общения с теткой Варварой ВИЧем используем бубен на дом. После того, как Варвара заберет бубен, говорим с ней о дороге, да о серпе. Получив косу, отправляем Петьку косить кукурузу. Идем к кладбищу паровозов.
Нап кладбище паровозов исп. Парашют на Петьку. Оказываемся в вагоне. Справа, у трубы, выворачиваем разбитую лампочку. Слева находим целую лампочку, забираем и вворачиваем ее на место разбитой. Из открывшегося тайника достаем печать. Печать прикладываем к большой звезде (внизу, слева). Проходим в открывшуюся "дверь". На свалке находим снаряд. После выстрела вся компания в сборе. В вагоне Петька и ВИЧ совместными усилиями могут открыть дверь, использую приборы по обе стороны двери. Петьку отправляем в отрывшуюся комнату. Так-с, Петька смылся.
Альтернативная реальность
В столовой берем из кассы счеты, говорим с буфетчицей и выходим из столовой. Идем направо, выясняем, что от нас требуется фото. Выходим из милиции, идем налево, в трубу. Оказавшись на площади, у будки с объявлениями, идем вниз, в тир. Забираем гирю. Выходим из тира. Теперь - налево. Мы в доме. Берем с табуретки зажигалку. Идем влево (вход за стеной со сковородкой). Говорим с Глотовым, отдаем ему счеты и гирю - получаем колбасу и сигареты. Возвращаемся в дом. Идем в дверь слева, оказываемся в подвале. Осмотрев глобус, вымениваем его у хулигана на сигареты. В инвентаре разбираем глобус (глобус + ножницы) - получаем пуговицу. Лезем в печь. Оказавшись на втором этаже, говорим с Кларой. Осматриваем герб на печи и договариваемся об обмене. Со столика берем крем, с тумбочки - нашатырь. Проходим за занавески - оказываемся в ресторане. Говорим с Глотовым-младшим. Выходим из ресторана и из дома, поднимаемся по эстакаде наверх и снова оказываемся перед милицией. Слева находим дверь с пионерским значком наверху. Оказываемся в пионерской. Пообщавшись с пионеркой, забираем рупор. Проходим через барабан. Отдаем колбасу обитателю гроба. Забираем цилиндр. Прикладываем пуговицу, извлеченную из глобуса, к огромной голове. Входим. Говорим с фотографом. Из мусорной корзины достаем фото. Возвращаемся в ресторан, отдаем Глотову-младшему цилиндр - он скажет, как задобрить Глотова-старшего. Идем в дом, с помощью рупора, говорим с бабкой - она бросает ключ. Идем за ключом в подвал. У хулигана вымениваем зажигалку на ключ. Возвращаемся в дом и ключом открываем дверь в глубине помещения. Пробуем общаться с архитектором Хреновым - бех нашатыря не выходит. Что ж, исп. нашатырь. Говорим с архитектором, узнаем, где искать заявление. Выходим из дома. В урне находим заявление. Теперь - в столовую. Отдаем буфетчице крем - получаем самовар. Самовар несем Глотову - получаем красный ситец. Идем в милицию. Отдаем фото. Теперь можем пройти к Фурманову (дверь с надписью "ЗАГС"). Отдаем Фурманову заявление архитектора. Подписанное заявление несем Кларе - взамен можем забрать кинжал из герба. Кинжал несем в подвал и отдаем хулигану в обмен на пионера - он расскажет, где найти Тимура. Идем в тир, говорим с человеком в противогазе и узнаем, где выход из местной идиллии. Идем в фотоателье и, осмотрев песочные часы, вымениваем их на ситец. Разбиваем часы - получаем ключ. Исп. Ключ на правую часть декорации - выходим на следующий уровень.
Валгалия
Оказавшись во дворе с двойниками героев, очнувшись, справа находим разбитое зеркало и забираем его. Слева, под ковриком, у которого сидели двойники, находим книгу. Идем влево.
У музея Революции исп. Зеркало на флаг. В открывшейся нише нажимаем кнопку, переключив эскалатор на движение вверх, и входим в музей.
Осматриваем табличку на постаменте бронепоезда. Теперь, когда перед нами укрупненное изображение таблички, в инвентаре разбираем книгу (книга + ножницы) - получаем трафарет. Накладываем трафарет на табличку - получаем пароль - "Валгалия". Выходим с этого экрана. Теперь на постаменте бронепоезда справа находим панель управления, нажимаем на нее и называем пароль "Валгалия".
Наслаждаемся финальным роликом.
Конец игры.
Комментарии читателей Оставить комментарий