]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Прохождение: Петька и ВИЧ 5. Конец игры

22:43 11.11.2004

Прохождение: Петька и ВИЧ 5. Конец игры

Гадюкино

После просмотра заставки, подходим к шинели, лежащей в правом углу, и берем портсигар с сигаретой. Тут же находим пику, и тоже забираем. В бюстик Маркса (на шкафу) бросаем копье - ВИЧ пробужден. Кликаем на портрет Розы Люксембург до тех пор, пока ВИЧ не заговорит о гвоздиках. Выходим из погреба.
С "палубы" берем якорь и, переключившись на Петьку, кораблик. Около печи находим керосинку и кочергу и тоже забираем. Осматриваем часы и периодически вылетающую кукушку. Бросаем в кукушку кочергу, затем, когда граната перестала раскачиваться, забираем гранату. Выходим из избы.
Осматриваем снаряд. Прилаживаем к нему гранату. После взрыва возвращаемся на крыльцо - снаряд разобран на "запчасти". Теперь можно пройти вперед, но не спешим этого делать. Сначала находим гнездо, слева под потолком, и Петькой бросаем в него керосинку. Когда мышь вылетит из него, отправляем Петьку в гнездо. Знакомимся с Дормидошей и меняем кораблик на фото. Спускаемся вниз, проходим через снаряд.
Попадаем в руки громилы по имени Маруся, говорим с ним и отдаем фото. Все, мы на свободе. Забираем со стены разводной ключ. Идем дальше (вправо). По дороге видим деревянное строение а-ля каланча. Говорим с ее обитателем, вечно голодным Фомой, жаждущим пищи. Идем вперед, к деревне. Говорим с Дормидошей, затем с Федюкиным (боец в машине). Вымениваем у Федюкина сигарету на гармонь. Говорим с хозяином трактира, Фигой (он за решеткой), получаем от него леденцы. Петька скармливает первый леденец Дормидоше - без толку. Возвращаемся к избе, лезем через гнездо на крышу. На гнезде висит папаха, но взять ее не дает аист. Кладем леденец в домик Дормидоши. Возвращаемся к Дормидоше и сообщаем об оставленном подарке - проход открыт. Идем за забор. Петькой берем с веревки платье, говорим с хворой старушкой, живущей в домике-валенке. Возвращаемся к Дормидошиному домику, забираем из гнезда папаху и несем ее в кабак. В кабаке берем с пола кость. Говорим с Фигой, меняем портсигар на сало. Идем к дозорному на каланче. Лезем в бочку… упс, облом, то бишь, взрыв. Привязываем якорь к веревке и поднимаемся наверх. Смотрим в перископ на светлое будущее. С пола поднимаем трубку, спускаемся вниз, идем к авто менять трубку на аптечку. Аптечку отдаем старушке из домика-валенка. Ба, знакомые все лица!
Проходим направо, к амбару. Говорим с убитым горем Глотовым, обещаем помочь с поврежденным замком. Петькой забираем цепь у будки. Пытаемся влезть в конуру - не выходит. Бросаем в конуру кость, собака убегает, достаем из конуры бутыль. Проходим вправо, знакомимся с цыганом Яшей. С гитары берем ленту. Говорим с девушкой, Настей, - та жаждет даров. Осматриваем воздушный шар. ВИЧем отдаем Яшке платье - получаем мыло. Несем мыло старушке. Возвращаемся на экран назад, к цыгану, и тут же возвращаемся обратно. Осматриваем домик Ниловны - пуст. Идем к Марусе наблюдать счастливую встречу родственников. По дороге пробуем столкнуть мостик (под каланчой с перископом) - не выходит, силенок не хватает. Просим Марусю пособить. Поднимаемся к Дормидоше и меняем бант на брошь. Брошь относим цыгану - получаем воздушный шар. Теперь к мосту - мост готов. Переходим на другую сторону оврага, оказываемся у колодца. Исп. Воздушный шар на колодец, предварительно привязав к шару цепь. Достаем матроса-фейерверкера Зазулю. В благодарность он обещает пособить с замком. Проходим вправо - видим пастуха, которому срочно нужен звонок. Оставляем пока его в одиночестве и идем к самогонщику. Когда замок ликвидирован, входим в амбар к Глотову. Разводным ключом откручиваем вентель (круглый). Теперь, поговорив с Глотовым, наливаем самогон (бутыль + кран справа).
Возвращаемся в нашу избу, звоним в колокол и поливаем анархистов самогоном. Говорим с очнувшимся анархистом Прахом. Предлагаем ему гармонь, забираем колокол. Идем к пастуху, отдаем ему колокол - получаем шляпу. Несем шляпу Насте и меняем шляпу на гвоздику. Забираем гвоздику и идем в подвал, с которого все и начиналось. Кладем гвоздику к портрету Розы Люксембург. Появляется дед Парамонов, и выводит нас из Гадюкино.

Шишкин овраг

Петькой подбираем гильзу, из сумки берем градусник и микстуру, из костра - уголек, а с колышка забираем бересту. Теперь уголек + береста - получаем славный мандатъ. Теперь совмещаем мандат и градусник, и наша "бумага" обзаводится печатью. Отдаем мандат Валявке (боец в танке) - тот поднимает ВИЧа наверх. Ох, беда, застрял наш ВИЧ. Петькой берем из гусеницы ключ и откручиваем им гайку на гусенице. Теперь гайка наша. Бросаем ее в гусеницу танка - ВИЧ свободен. Поднимаемся на верх.
Оказавшись у дерва со спящим бойцом наверху, осматриваем улей в дупле дерева. Проходим влево и говорим с пасечником. Петькой берем улей, вилы, с пугала корзину, осматриваем гирю и вращающееся пугало. Теперь можно взять гирю. Кладем гирю в корзину и полученную конструкцию вешаем на провода, поднявшись по лесенке, стоящей у дерева. Пугало разрушено. Из останков пугала берем странную часть механизма, косу и защитную сетку от пчел. Влево пути нет - дед покажет дорогу только в обмен на пчел.
Идем вправо, к дереву и пытаемся пройти через мост - ВИЧ в западне. Надеваем на Петьку защитную сетку от пчел и шарим в дупле, выгоняя пчел. Из дупла достаем мед. Пробуем взять арбалет - бедолага на дереве готов отдать все что угодно за избавление от пчел. Оки, используем улей на дядьку - пчелы в улье. Поговорив с дядькой, забираем арбалет. Привязываем к арбалету веревку, стреляем - мост восстановлен. Идем через мост к партизанам.
У землянки из поленницы берем полено. Говорим с Профом - не пущает. Петькой запихиваем гильзу в трубу землянки - попадаем к командиру. Ба, да это ж Фурманов! Говорим с ним, в том числе и про флаг, до тех пор. Пока не получим разрешения взять флаг. Покаже берем со стены пластинку и выходим. Забираем флаг. Проходим правее.
Видим усадьбу, а на дереве обнаруживаем Якшарова, похитителя телефонной трубки. Говорим с ним - он обещает все вернуть, если мы угомоним разбушевавшегося медведя. Но пока это нам не по силам, так что, возвращаемся к пасечнику.
Отдаем пасечнику пчел и просим провести нас чрез болото. Идем влево, выходим к мельнице. Осматриваем ворота, ключ, встроенный в них, сундук (в левом углу экрана) и мельницу. ВИЧем соединяем полено и ручку позади мельницы, "заводим" мельницу. Используя крылья мельницы, поднимаемся наверх. Теперь вилами подпираем тыкву (наверху мельницы) и входим внутрь. Знакомимся с Чернокнижным, говорим с ним, он жаждет книгу. Предлагаем микстуру в обмен на снотворное. Отлично, соединяем снотворное + мед и идем потчевать мишку.
После того, как Петька скормил мишке снотворное, забираем бутыль, самовар, у Якшина просим трубку - да не тут то было. Мало ему избавления от медведя, теперь еще и с дерева его снимай. Ладно уж. Исп. На Якшина флаг, и… выясняем, что трубки то у него и нет. Что ж, идем в усадьбу. Забираем вентилятор и пробуем говорить с Гаврюшей - глухо, чаю крепкого мужик жаждет. Что ж, крепкого - так крепкого. Соединяем бутыль + самовар и потчуем Гаврюшу. Теперь берем трубку из ослабевших рук нестойкого бойца. А теперь - дискотека! Ставим пластинку в патефон, затем подбираем с пола колесо. Идем по лестнице наверх. Ох, и теплый же прием! Оки, пока оставим эту затею.
Отнесем ка мы пока Фурманову трубку. По дороге не забудем поменять колесо в крыше на вентилятор. Вот теперь - другое дело. Входим в землянку. Ох, опять неудача - Фурманов то в отключке. Что ж, идем к Чернокнижному.
У мельницы крепим колеса на ворота-подкову с обоих сторон. Крутим колеса - получаем ключ, забираем. Теперь идем к сундуку и открываем его ключом. Вах, и тут облом. Становимся счастливыми обладателями воздушного змея вместо золотого унитаза. Ну да в хозяйстве все сгодится - привязываем змея к ручке позади мельницы. Входим внутрь мельницы и теперь беспрепятственно берем грибы, слева от двери забираем зверобой, из-под подушки достаем ключ и открываем им замок на стуле Чернокнижного. Золотой унитаз наш.
Идем в усадьбу. Отдаем братьям странный механизм и, пока они заняты, Петькой берем книгу с полки. Дергаем за рычаг и входим в открывшуюся потайную дверь. Эх, эдак и лифта никакого не надо - скоростной спуск обеспечен.
Идем к Фурманову. Зверобой кладем в чайник. Ура, Фурманов спасен! Теперь мы знаем, где искать номер телефона. Ах, и тут неудача - белочка допрыгалась. Скормим ей грибы. Теперь, когда снова светло, рассматриваем бумагу на стене и находим нужный номер. ВИЧем крепим трубку к телефону и звоним в Центр. Отлично, теперь - снова в усадьбу.
Говорим с Филином и отдаем ему золотой унитаз в обмен на Анку. Эк, опять попали… Оставив Анку у Фурманова, идем к пасечнику.
Выясняем, что самолет починен, но нужен керосин. Идем к Чернокнижному менять книгу на керосин. Забрав керосинку, несем ее летчику. Полетаем?

Перегаровка

У рыцаря берем алебарду. Алебардой подцепляем крючок в левой части вагона. Так, теперь мешает ваза. Слева, в углу, берем капитель и бросаем ее в вазу. Спускаемся через вазу вниз и идем вперед.
Оказываемся у вокзала. Поговорив с цыганкой, входим в здание вокзала. Беседуем с репортером и выясняем, что у того пропали очки. Входим к начальнику станции - тот зубаи мается - толку от него не много. Выходим из здания вокзала через левую дверь, снова оказываемся на перроне. Проходим влево и обнаруживаем Петьку и ВИЧ. Спасти их, что ли? Нет, пусть пока позагорают. Возвращаемся в зал ожидания и выходим их него в правую дверь. Оказываемся в городе. В фонтане находим вентиль и забираем его. Идем к Петьке и ВИЧ и используем вентиль на трубу слева, повернув его один раз. Возвращаемся к фонтану.
С помощью вентиля перекрываем воду в фонтане (вентиль + труба фонтана). Теперь лошадь нам не мешает - идем в ресторан. С пола поднимаем бутылку коньяка, говорим с ссорящимися джентльменами. Входим в дверь в глубине зала. Говорим с певицей Кларой - получаем брошь. Договариваемся обменяться услуга - на услугу. Идем в аптеку и меняем брошь на настойку. Несем настойку начальнику станции. Ох, вечно не дослушают до конца… Ладно, пусть поспит, а мы пока смешаем настойку с коньяком, да пойдем в ресторан потчевать бузотеров. Угостили их коньячком, теперь посмотрим, что тут есть интересного. Под крышкой рояля находим шарманку, а у одного из "ухажеров" - ключ. Что ж, теперь, когда все тихо - бравый пожарный свободен, и сможет нам помочь. Идем к Петьке и ВИЧ, по дороге заскочив к вагону, в который приземлились в самом начале этой части (с перрона - вниз). Ого, да тут охрана появилась! Ну, с ней попозже разберемся, а пока - к Петьке и ВИЧ.
Эх, коротка кольчужка, тьфу, лестница коротка оказалась. Идем искать лестницу. Входим в аптеку, отдаем шарманку обезьяне - забираем с полки очки. Осмотрев лестницу, договариваемся об обмене с аптекарем. Идем к репортеру и отдаем ему очки. Взамен получаем магний (вспышку). Идем к вагону, в который приземлились изначально и ослепляем охранника с помощью вспышки (вспышка + охранник). Открываем вагон и забираемся в него. Ключом открываем шкаф, забираем шубу. Идем в аптеку и меняем шубу на нашатырь. Нашатырем приводим в чувство начальника станции. Теперь с ним можно поговорить и о бронепоезде, и об обоях… Снимаем со стены вещмешок с деньгами. Идем к цыганке и меняем вещмешок на дрезину (кликнув сначала на дрезину, а затем отдав вещмешок цыганке). В кибитке, сооруженной на дрезине, находим колоду карт, бубен, да подкову. Идем в аптеку и даем карту обезьяне - получаем лестницу. Несем лестницу пожарному. Ну вот, теперь Петька и ВИЧ свободны.

Путешествие на дрезине

Застряли на мосту. Забираем крюк, прикрепленный внизу цистерны. Петьку отправляет наверх, на мост, и отцепляем незадачливого летчика от парашюта. Парашют забираем, а заодно прихватим и молот с плаката. Теперь, не спускаясь с моста, бросаем молот летчику в цистерну и, когда заклепки выбиты, проезжаем внутри цистерны.
Оказавшись у заблокированного тоннеля, подбираем с земли лопату, а из паравозной трубы - подстаканник. Отправляем ВИЧа к маленькому тоннелю справа скреплять, рпи помощи подковы, скобы внизу. Теперь крепим крюк к концу цепи (слева от маленького тоннеля) - все, проход открыт. Едем.
Оказываемся в метро. Отдаем пьянице подстаканник. С помощью ВИЧа лопатой поддеваем лилипута. Едем дальше. Приехали, конец пути.
Стучимся в дом. После общения с теткой Варварой ВИЧем используем бубен на дом. После того, как Варвара заберет бубен, говорим с ней о дороге, да о серпе. Получив косу, отправляем Петьку косить кукурузу. Идем к кладбищу паровозов.
Нап кладбище паровозов исп. Парашют на Петьку. Оказываемся в вагоне. Справа, у трубы, выворачиваем разбитую лампочку. Слева находим целую лампочку, забираем и вворачиваем ее на место разбитой. Из открывшегося тайника достаем печать. Печать прикладываем к большой звезде (внизу, слева). Проходим в открывшуюся "дверь". На свалке находим снаряд. После выстрела вся компания в сборе. В вагоне Петька и ВИЧ совместными усилиями могут открыть дверь, использую приборы по обе стороны двери. Петьку отправляем в отрывшуюся комнату. Так-с, Петька смылся.

Альтернативная реальность

В столовой берем из кассы счеты, говорим с буфетчицей и выходим из столовой. Идем направо, выясняем, что от нас требуется фото. Выходим из милиции, идем налево, в трубу. Оказавшись на площади, у будки с объявлениями, идем вниз, в тир. Забираем гирю. Выходим из тира. Теперь - налево. Мы в доме. Берем с табуретки зажигалку. Идем влево (вход за стеной со сковородкой). Говорим с Глотовым, отдаем ему счеты и гирю - получаем колбасу и сигареты. Возвращаемся в дом. Идем в дверь слева, оказываемся в подвале. Осмотрев глобус, вымениваем его у хулигана на сигареты. В инвентаре разбираем глобус (глобус + ножницы) - получаем пуговицу. Лезем в печь. Оказавшись на втором этаже, говорим с Кларой. Осматриваем герб на печи и договариваемся об обмене. Со столика берем крем, с тумбочки - нашатырь. Проходим за занавески - оказываемся в ресторане. Говорим с Глотовым-младшим. Выходим из ресторана и из дома, поднимаемся по эстакаде наверх и снова оказываемся перед милицией. Слева находим дверь с пионерским значком наверху. Оказываемся в пионерской. Пообщавшись с пионеркой, забираем рупор. Проходим через барабан. Отдаем колбасу обитателю гроба. Забираем цилиндр. Прикладываем пуговицу, извлеченную из глобуса, к огромной голове. Входим. Говорим с фотографом. Из мусорной корзины достаем фото. Возвращаемся в ресторан, отдаем Глотову-младшему цилиндр - он скажет, как задобрить Глотова-старшего. Идем в дом, с помощью рупора, говорим с бабкой - она бросает ключ. Идем за ключом в подвал. У хулигана вымениваем зажигалку на ключ. Возвращаемся в дом и ключом открываем дверь в глубине помещения. Пробуем общаться с архитектором Хреновым - бех нашатыря не выходит. Что ж, исп. нашатырь. Говорим с архитектором, узнаем, где искать заявление. Выходим из дома. В урне находим заявление. Теперь - в столовую. Отдаем буфетчице крем - получаем самовар. Самовар несем Глотову - получаем красный ситец. Идем в милицию. Отдаем фото. Теперь можем пройти к Фурманову (дверь с надписью "ЗАГС"). Отдаем Фурманову заявление архитектора. Подписанное заявление несем Кларе - взамен можем забрать кинжал из герба. Кинжал несем в подвал и отдаем хулигану в обмен на пионера - он расскажет, где найти Тимура. Идем в тир, говорим с человеком в противогазе и узнаем, где выход из местной идиллии. Идем в фотоателье и, осмотрев песочные часы, вымениваем их на ситец. Разбиваем часы - получаем ключ. Исп. Ключ на правую часть декорации - выходим на следующий уровень.

Валгалия

Оказавшись во дворе с двойниками героев, очнувшись, справа находим разбитое зеркало и забираем его. Слева, под ковриком, у которого сидели двойники, находим книгу. Идем влево.
У музея Революции исп. Зеркало на флаг. В открывшейся нише нажимаем кнопку, переключив эскалатор на движение вверх, и входим в музей.
Осматриваем табличку на постаменте бронепоезда. Теперь, когда перед нами укрупненное изображение таблички, в инвентаре разбираем книгу (книга + ножницы) - получаем трафарет. Накладываем трафарет на табличку - получаем пароль - "Валгалия". Выходим с этого экрана. Теперь на постаменте бронепоезда справа находим панель управления, нажимаем на нее и называем пароль "Валгалия".
Наслаждаемся финальным роликом.

Конец игры.

 

 

Темы: Игры, Коды к играм
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Вновь ужесточились правила ношения масок. Почему это происходит?»
Оргазм Нострадамуса «Панк балдеж по-пионерски. Live in Irkutsk 98»
Garage band, 1 января, «16 Тонн Арбат»
«Перечисленные мной простейшие и самоочевидные меры преобразят Россию за первый же год - надо лишь захотеть»
«Танцы Минус», 25 мая, «16 Тонн»
Январята-февралята: особенности зимней беременности
Включай микрофон! «Дудки, скрипка и хардкор!» (интернет-альбом)
Егор Летов 60 лет, Юбилейный концерт с симфоническим оркестром, 10 сентября, 1930 Moscow
Принцесса Диана: тайны жизни и смерти
Мара, 23 апреля, BigBen (Тверь)
Адаптация пчел «Улица Есенина» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.