Атлантида

АтлантидаCD2. КАРБОНЕК.
Итак, вы вошли через эту дверь. Поднимитесь на лифте и выйдите к мосту. Проходите через него к флаерам. Найдите среди них флаер с изображением морского конька - это корабль Гектора, брата Агафы. Заберитесь на него и немного отдохните. Вас разбудит Гектор. Объясните ему, кто вы, а чтобы он поверил, покажите Гектору браслет его сестры. Гектор перевезет вас в Карбонек.
Вы приземлитесь в лесу. Побродите по тропинкам, найдите мостик. У мостика поверните налево. Речка приведет вас в пещеру. Здесь вас ждет еще одна загадка: люк в подземелье, на котором изображены две змеи. Одну из змей нужно собрать из частей, причем головы змей должны оказаться на одном уровне. Как только змея будет собрана, люк откроется. Залезайте в него. Вы попадете в келью к монахине. Покажите ей королевский символ, тогда она поможет вам. Пока вы не переоделись в монашку, вы рискуете попасться на глаза стражникам и угодить в тюрьму, так что не выходите сразу на середину комнаты, а пройдите вдоль стены к сундуку, из которого достаньте одежду и переоденьтесь. Теперь спокойно подойдите к столу и возьмите бутылку пива.
У выхода стоит стражник, который не хочет вас выпускать из кельи. Предложите ему выпить. После глотка любимого пива стражник пропустит вас. Идите по коридорам, предлагайте выпить всем встречающимся караульным, и они будут вас пропускать. Побродите по комплексу и найдите вход в темницу, где спрятана королева. Затаитесь и подслушайте разговор между командиром стражи и Гимбасом. Как только они уйдут, взяв с собой одного караульного, возьмите стоящее справа полено и подойдите к стражнику. Предложите ему пива, если он откажется, грохните его поленом. Втащите бездыханное тело в темницу. А вот и королева Рэя! Поздоровайтесь с ней и покажите королевский символ. Стащите со стражника одежду и наденьте ее на себя, а костюм монахини предложите королеве. Попросите ее снять маску, которая выдает королевское происхождение. Теперь вместе идите в келью. У входа поговорите с охранником, иначе он вас не впустит. По дымоходу выбирайтесь обратно в лес. В лесу поверните налево и идите все время прямо - тропинка выведет вас к мостику. Возвращайтесь к флаеру. Оставьте королеву с Гектором, а сами отвлеките солдат. От флаера бегите прямо, пока не переберетесь через речку - там поверните направо и бегите к склону песчаного оврага. У самого склона поверните налево, в тупик. Там чей-то голос попросит вас закрыть глаза. Так и сделайте и не открывайте их, пока вам не разрешат, а после идите вперед - так вы попадете в пещеру колдуньи. Это она спасла Вас от погони, и теперь вы ее должник. В углу пещеры находится странный механизм, состоящий главным образом из зубчатых колес. Колдунья попросит расставить зубчатые колеса в механизме так, чтобы, поворачивая нижнее, можно было повернуть верхнее. Когда верхнее колесо повернется, курочка у основания механизма снесет четыре яйца. Ими колдунья попросит накормить четырех разноцветных змей в маленьком песчаном лабиринте на полу. Расположите яйца в нишах лабиринта так, чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то из солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня- появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас после визита к колдунье.
С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.
CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.
Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку. Верная последовательность использования рычагов следующая: первый левый рычаг, второй левый, третий левый, четвертый левый, третий правый (подождите, пока блок под гусеницей будет в правильном положении). Когда мышка доберется до звонка, Крысолов выпустит вас из комнаты, правда, через люк в полу. На прощание он подарит маленький стеклянный шарик.
Упав вниз, обернитесь и используйте только что полученный вами шарик на маленькой нише в стене. На мгновение откроется сочетание рисунков - попытайтесь его запомнить. Теперь повернитесь обратно и идите прямо по коридору - вскоре вы попадете в зал, где увидите Мельянца и стражника. Хватайте слева от себя вазу и бросайте ее стражнику, а потом прыгайте Мельянцу под ноги. Проскочив, бегите в комнату справа.
Вы вбежали в тронный зал. Возьмите в углу у двери копье и используйте его на дверях как засов. Теперь зайдите за трон и обратите внимание на механизм на спинке кресла. Нажмите три раза на красный рычажок, четыре раза - на синий, на желтый - семь раз, на зеленый - шесть раз. Откроется люк в полу - спускайтесь туда и идите налево, а потом поднимитесь по винтовой лестнице - она приведет вас к загадке Метаморфозы. Здесь вам необходимо выложить фигуры из бронзовых пластинок. Как только вы соберете первую фигуру (трапецию), у вас за спиной появится статуя: возьмите у нее новую пластину, которая понадобится вам при сборе новой фигуры. Последним выложите большой треугольник, и появится статуя ящера. Кликните на пасть ящера - он повернется. Когда вы нажмете на его рог, появится лестница, по которой нужно подняться в башню Луны. Идите направо по балкону и найдите там садовый трезубец. Пройдите по балкону к Дереву Первых и трезубцем откопайте под ним хрустальный шарик - палантир. Возвращайтесь в комнату Метаморфоз, где сработают его магические силы. Послушайте явившуюся вам колдунью. От нее вы узнаете о Земле Белого Медведя. Уходите из комнаты вниз по лестнице и по коридору в комнату под тронным залом. Перед вами два хода - выбирайте левый. Здесь нужно будет собрать изображение яблони. Вставьте трезубец в основание картинки, вспомните принцип игры в пятнашки и действуйте.
Собрав пятнашки, выходите в город и направляйтесь к рыбаку Актиону. Спросите у него, где можно раздобыть флаер. Актион предложит помощь своей дочери Анны и даст путеводный кристалл ее матери. Возвращайтесь во дворец, к тому месту, откуда вы вышли в последний раз. Найдите на стене и соберите изображение трона. Решив загадку, идите во дворец, в комнату под тронным залом. На этот раз из двух ходов выберите правый. В конце этого коридора предстоит собрать еще одну картинку - античный узор. Так вы сможете попасть в коридор, ведущий в библиотеку. Вновь идите в комнату Льва. Вам придется еще раз "с помощью" небесных светил пробраться через тайный ход к окну и выпрыгнуть на улицу. Пройдите мимо садиков. Женщина, которую вы встретите возле лестницы, поможет найти дом монахинь. Там вас встретит монахиня по имени Лона, здесь же вы познакомитесь с дочерью Актиона Анной.
Анна окажется хитрой и дерзкой девушкой, и как только вы выйдете с ней на улицу, она сбежит от вас. Но не отчаивайтесь, а ищите Анну в харчевне. Здесь вам придется пообщаться с воинами Гарселосом и Серваджем. Переманите Серваджа на свою сторону, поговорив с ним о Креоне и о королеве Рэе. Теперь поднимайтесь наверх и входите в коридор. Подслушайте разговор за одной из дверей и спрячьтесь за дверью справа у окна. Дождитесь, пока Ласкойт уйдет из соседней комнаты, и выходите из убежища. В коридоре вы встретите Серваджа - возьмите его с собой и заходите в комнату напротив. Здесь вас ждут неприятности, но вы сможете из них выпутаться, если убедите Серваджа помочь вам. Подействуют здесь только разговоры - сначала с Анной, затем с Серваджем, пока тот не возьмет на себя Мельянца. Вот теперь уходите с Анной из харчевни.
Направляйтесь в садик. Покажите Анне королевский символ, но она все равно не поверит вам. Тогда достаньте путеводный кристалл ее матери. Девушка согласится отвезти вас на Землю Белого Медведя. Снова проберитесь в комнату Льва (заберитесь в окно, а там путь вам будет знаком). Спуститесь по лестнице и выходите на дворцовую площадь. Направляйтесь в комнату с лифтом.
Комментарии читателей Оставить комментарий