]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Атлантида

16:00 16.07.2000

АтлантидаCD2. КАРБОНЕК.

Итак, вы вошли через эту дверь. Поднимитесь на лифте и выйдите к мосту. Проходите через него к флаерам. Найдите среди них флаер с изображением морского конька - это корабль Гектора, брата Агафы. Заберитесь на него и немного отдохните. Вас разбудит Гектор. Объясните ему, кто вы, а чтобы он поверил, покажите Гектору браслет его сестры. Гектор перевезет вас в Карбонек.

Вы приземлитесь в лесу. Побродите по тропинкам, найдите мостик. У мостика поверните налево. Речка приведет вас в пещеру. Здесь вас ждет еще одна загадка: люк в подземелье, на котором изображены две змеи. Одну из змей нужно собрать из частей, причем головы змей должны оказаться на одном уровне. Как только змея будет собрана, люк откроется. Залезайте в него. Вы попадете в келью к монахине. Покажите ей королевский символ, тогда она поможет вам. Пока вы не переоделись в монашку, вы рискуете попасться на глаза стражникам и угодить в тюрьму, так что не выходите сразу на середину комнаты, а пройдите вдоль стены к сундуку, из которого достаньте одежду и переоденьтесь. Теперь спокойно подойдите к столу и возьмите бутылку пива.

У выхода стоит стражник, который не хочет вас выпускать из кельи. Предложите ему выпить. После глотка любимого пива стражник пропустит вас. Идите по коридорам, предлагайте выпить всем встречающимся караульным, и они будут вас пропускать. Побродите по комплексу и найдите вход в темницу, где спрятана королева. Затаитесь и подслушайте разговор между командиром стражи и Гимбасом. Как только они уйдут, взяв с собой одного караульного, возьмите стоящее справа полено и подойдите к стражнику. Предложите ему пива, если он откажется, грохните его поленом. Втащите бездыханное тело в темницу. А вот и королева Рэя! Поздоровайтесь с ней и покажите королевский символ. Стащите со стражника одежду и наденьте ее на себя, а костюм монахини предложите королеве. Попросите ее снять маску, которая выдает королевское происхождение. Теперь вместе идите в келью. У входа поговорите с охранником, иначе он вас не впустит. По дымоходу выбирайтесь обратно в лес. В лесу поверните налево и идите все время прямо - тропинка выведет вас к мостику. Возвращайтесь к флаеру. Оставьте королеву с Гектором, а сами отвлеките солдат. От флаера бегите прямо, пока не переберетесь через речку - там поверните направо и бегите к склону песчаного оврага. У самого склона поверните налево, в тупик. Там чей-то голос попросит вас закрыть глаза. Так и сделайте и не открывайте их, пока вам не разрешат, а после идите вперед - так вы попадете в пещеру колдуньи. Это она спасла Вас от погони, и теперь вы ее должник. В углу пещеры находится странный механизм, состоящий главным образом из зубчатых колес. Колдунья попросит расставить зубчатые колеса в механизме так, чтобы, поворачивая нижнее, можно было повернуть верхнее. Когда верхнее колесо повернется, курочка у основания механизма снесет четыре яйца. Ими колдунья попросит накормить четырех разноцветных змей в маленьком песчаном лабиринте на полу. Расположите яйца в нишах лабиринта так, чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то из солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня- появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас после визита к колдунье.

С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.

CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.

Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку. Верная последовательность использования рычагов следующая: первый левый рычаг, второй левый, третий левый, четвертый левый, третий правый (подождите, пока блок под гусеницей будет в правильном положении). Когда мышка доберется до звонка, Крысолов выпустит вас из комнаты, правда, через люк в полу. На прощание он подарит маленький стеклянный шарик.

Упав вниз, обернитесь и используйте только что полученный вами шарик на маленькой нише в стене. На мгновение откроется сочетание рисунков - попытайтесь его запомнить. Теперь повернитесь обратно и идите прямо по коридору - вскоре вы попадете в зал, где увидите Мельянца и стражника. Хватайте слева от себя вазу и бросайте ее стражнику, а потом прыгайте Мельянцу под ноги. Проскочив, бегите в комнату справа.

Вы вбежали в тронный зал. Возьмите в углу у двери копье и используйте его на дверях как засов. Теперь зайдите за трон и обратите внимание на механизм на спинке кресла. Нажмите три раза на красный рычажок, четыре раза - на синий, на желтый - семь раз, на зеленый - шесть раз. Откроется люк в полу - спускайтесь туда и идите налево, а потом поднимитесь по винтовой лестнице - она приведет вас к загадке Метаморфозы. Здесь вам необходимо выложить фигуры из бронзовых пластинок. Как только вы соберете первую фигуру (трапецию), у вас за спиной появится статуя: возьмите у нее новую пластину, которая понадобится вам при сборе новой фигуры. Последним выложите большой треугольник, и появится статуя ящера. Кликните на пасть ящера - он повернется. Когда вы нажмете на его рог, появится лестница, по которой нужно подняться в башню Луны. Идите направо по балкону и найдите там садовый трезубец. Пройдите по балкону к Дереву Первых и трезубцем откопайте под ним хрустальный шарик - палантир. Возвращайтесь в комнату Метаморфоз, где сработают его магические силы. Послушайте явившуюся вам колдунью. От нее вы узнаете о Земле Белого Медведя. Уходите из комнаты вниз по лестнице и по коридору в комнату под тронным залом. Перед вами два хода - выбирайте левый. Здесь нужно будет собрать изображение яблони. Вставьте трезубец в основание картинки, вспомните принцип игры в пятнашки и действуйте.

Собрав пятнашки, выходите в город и направляйтесь к рыбаку Актиону. Спросите у него, где можно раздобыть флаер. Актион предложит помощь своей дочери Анны и даст путеводный кристалл ее матери. Возвращайтесь во дворец, к тому месту, откуда вы вышли в последний раз. Найдите на стене и соберите изображение трона. Решив загадку, идите во дворец, в комнату под тронным залом. На этот раз из двух ходов выберите правый. В конце этого коридора предстоит собрать еще одну картинку - античный узор. Так вы сможете попасть в коридор, ведущий в библиотеку. Вновь идите в комнату Льва. Вам придется еще раз "с помощью" небесных светил пробраться через тайный ход к окну и выпрыгнуть на улицу. Пройдите мимо садиков. Женщина, которую вы встретите возле лестницы, поможет найти дом монахинь. Там вас встретит монахиня по имени Лона, здесь же вы познакомитесь с дочерью Актиона Анной.

Анна окажется хитрой и дерзкой девушкой, и как только вы выйдете с ней на улицу, она сбежит от вас. Но не отчаивайтесь, а ищите Анну в харчевне. Здесь вам придется пообщаться с воинами Гарселосом и Серваджем. Переманите Серваджа на свою сторону, поговорив с ним о Креоне и о королеве Рэе. Теперь поднимайтесь наверх и входите в коридор. Подслушайте разговор за одной из дверей и спрячьтесь за дверью справа у окна. Дождитесь, пока Ласкойт уйдет из соседней комнаты, и выходите из убежища. В коридоре вы встретите Серваджа - возьмите его с собой и заходите в комнату напротив. Здесь вас ждут неприятности, но вы сможете из них выпутаться, если убедите Серваджа помочь вам. Подействуют здесь только разговоры - сначала с Анной, затем с Серваджем, пока тот не возьмет на себя Мельянца. Вот теперь уходите с Анной из харчевни.

Направляйтесь в садик. Покажите Анне королевский символ, но она все равно не поверит вам. Тогда достаньте путеводный кристалл ее матери. Девушка согласится отвезти вас на Землю Белого Медведя. Снова проберитесь в комнату Льва (заберитесь в окно, а там путь вам будет знаком). Спуститесь по лестнице и выходите на дворцовую площадь. Направляйтесь в комнату с лифтом.

Темы: Игры, Прохождения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
тоскарабочегокласса «Ты рядом, круто» (интернет-сингл)
Ерема и Друже (с уч. К. Кинчева, С. Галанина, Бранимира и др.) «Просто другое»
В Освенциме советских военнопленных повели в газовую камеру. У входа те схватили поленья и кинулись на немцев, израненные, они продолжали вставать
«Громыку» спутали с «Секретом» из-за галстуков
Группу «ЙОРШ» поздравили с юбилеем те, кому на Летова не фиолетово
QUEENtet Сергея Мазаева взял из прошлого все самое лучшее
«А я готовлюсь стать отцом»: в России облегчат жизнь многодетным семьям?
Пир во время чумы: «Алые паруса» свели на нет заклинания властей о вакцинации
Совсем не праздничный день… (по поводу празднования Дня России)
Наконечный «Наши имена» (интернет-релиз)
Дмитрий Ревякин укрепил поклонников песней добрых пожеланий
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.