Вооружаемся в Unreal Tournament 2003

Вооружаемся в Unreal Tournament 2003
Выход одного из самых ожидаемых 3d-шутеров Unreal Tournament 2, переименованного недавно в Unreal Tournament 2003, потихоньку приближается. Появляются все больше различной информации об игре - новые скриншоты, видеоролики. В настоящий момент уже можно сделать обобщенный анализ оружия, которое будет использоваться в UT 2003. Как известно, от грамотно сделанного и сбалансированного оружейного арсенала в мультиплеерных шутерах зависит популярность игры, распространенность ее среди геймеров и возможность задействования в различных турнирах. Что же сейчас можно сказать про оружие в Unreal Tournament 2003?
Impact Hammer - оружие, появившееся впервые в первом Unreal Tournament и не имевшее аналогов ранее. Оружие стреляет при непосредственном контакте с телом противника, так что применять его можно лишь в ближнем бою либо при отсутствии чего-то более мощного. Impact Hammer также используется для совершения прыжков на небольшую высоту при потере некоторого количества здоровья и брони. Также импакт-хаммером можно будет отбивать некоторые виды выстрелов из энергетических видов оружия. Impact будет выдаваться игроку в качестве базового оружия.
Translocator. Вслед за импакт-хаммером из UT переберется и транслокатор - устройство для телепортации игрока. Сначала на определенное небольшое расстояние забрасывается маяк, а затем при альтернативном выстреле происходит непосредственно телепортация. Останется фишка с возможностью «телефрагов» - то есть закидыванием маячка в тело противника и затем телепортации в его тело, при этом, естественно, с засчитыванием фрага на свой счет. Но теперь любителям постоянно прыгать с помощью транслокатора ждет облом - введен лимит на пять прыжков, после чего транслокатор некоторое время перезаряжается.
Assault Rifle придет на смену привычному пистолетику enforser. Assault Rifle будет базовым оружием в Unreal Tournament 2003, выдаваемом при респауне игрока. Первый режим стрельбы - облегченный вариант стрельбы из стандартного пулемета, а вот на альтернативный выстрел повешен подствольный гранатомет (grenade launcher). Гранатомет будет перенесен из Rocket Launcher-а и сохранит все свои особенности.
Link Gun - один из «свеженьких» стволов в UT 2003. Оружие является наследником Pulse Gun из первого UT, более известного как «шафт». Основной режим стрельбы - зеленый энергетический луч с большой скорострельностью. Альтернативный режим более медленно снимает жизнь и броню с противника, но зато он будет иметь некоторый бонус при взаимодействии с тиммейтами. При одновременной стрельбе из Link Gun-а несколько лучей соединяются в один, более мощный. Насколько это сильно повлияет на тимплейную игру - выяснится только при выходе UT 2003.
Shockgun - новое перевоплощение знакомого всем ASMD rifle. В руках достаточно опытного игрока может представлять серьезную защиту от опрометчивых наскоков противника. Основной выстрел - энергетический шарик, альтернативный - тонкий луч. Если лучом попасть в шарик, получится взрыв весьма приличной силы. Пока что неизвестно, будет ли дэмедж от Shockgun сравним с повреждениями, наносимыми ASMD rifle в первом Unreal Tournament и Unreal.
Minigun - пулемет, одно из основных видов оружия, присутствующее в любом уважающем себя шутере. Принцип действия такой же, как и во всей серии игр Unreal. Первый режим ведения огня - более точный, второй - более быстрый. Из минусов этого оружия при альтернативной стрельбе стоит отметить трату времени на раскрутку стволов, повышенную трату боезапаса и некоторая потеря точности.
Flak Cannon - старый добрый флэк, крупнокалиберная ручная пушка. При основном режиме стрельбы флэк выплевывает кучу мелких чугунных осколков, повреждения особо сильные при попадании на небольшом расстоянии. Осколки рикошетят от стен, потолка и пола, чем можно очень хорошо пользоваться при обстреле узких коридоров. Альтернативный выстрел - маленький снаряд по навесной траектории, взрывающийся при столкновении с любым препятствием. В качестве особого прикола на этой «плюшке» нарисована ехидная улыбочка-смайлик "Have a nice day".
Rocket Launcher. Базуку в UT 2003 изменят весьма сильно. Привычную стрельбу гранатами полностью перенесут на Assault Rifle, ко всему прочему количество одновременно заряжаемых в этот агрегат ракет резко сократится с шести до жалких трех. Во втором режиме будет автонаводка ракет на ближайшую цель.
Sniper Rifle Снайперское ружье считается одним из самых несбалансированных в Unreal. Оружие сочетает высокую убойную мощность при достаточной скорострельности. В Unreal Tournament 2003 появятся такие нововведения: во-первых, выстрел из снайперки будет оставлять заметный след, по которому можно вычислить затаившегося кемпера. Альтернативный режим стрельбы использует прицел Ultra-Vision, который показывает цель по тепловому следу. Это облегчит жизнь обладателей снайперки на карте с плохой погодой или во время ночных сражений.
Что же останется на долю фанатов супер-оружия наподобие Redeemer-a из UT? Некий прототип редимера останется, вдобавок к нему прибавят ION Cannon - гигантский лазер, болтающийся в космосе на спутнике. При активизации ION Cannon обрушит на бренную землю лазерный луч, сжигающий все живое. Это оружие будет присутствовать только на больших картах, имеющих открытые пространства на свежем воздухе.
Вполне возможно, что этот список «горячих стволов» еще не окончательный и успеет поменяться. Хочется надеяться, что все же набор оружия в UT 2003 будет достаточно сбалансированным.
Напомню, что по обещаниям разработчиков игры, демо-версия Unreal Tournament 2003 может появиться на выставке Е3-2002 в мае, а выход игры запланирован на лето этого года.
Комментарии читателей Оставить комментарий