X'Ds~Grrrr: девчонки тащатся от геймеров!

X'Ds~Grrrr: девчонки тащатся от геймеров!

-Введение-
X'Ds~Grrrr… наверное самый известный и уважаемый Старкрафтист в мире на сегодняшний день. ОН победитель бесчисленных турниров, международный лидер эффектных игр и на данный момент спонсируемый профессиональный игрок в Корее. С момента, как он переехал в Корею в начале 2000 года, он выиграл все престижные турниры, в которых участвовал, кроме одного. За последние два года он заработал более 100 000 $, играя на соревнованиях, благодаря чему стал самым удачливым из профессиональных игроков. Starcraft Legacy недавно выпал шанс поговорить с X'Ds~Grrrr… о его жизни, карьере, мыслях и мнениях, новых проектах и многом другом.
- Данные -

Имя: Гиллаум Парти
Возраст: 18
Пол: мужской
Место жительства: Сеул, Южная Корея
- Жизнь -
XG3: Давай в начале немного освежим твою не игровую жизнь. Теперь, когда ты занялся профессиональным спортом в Корее, осталось ли у тебя время на свою личную жизнь, которая и так летит слишком быстро?
Grrrr...: С каждым месяцем я даю все больше интервью, снимаюсь на телевидении, участвую в турнирах и т.п. К тому же Старкрафт перестал быть таким популярным, поэтому я стал играть в другие игры, в некоторые очень серьезно, в другие - так, для развлечения (или мне стоит признаться, что я в них плохо играю??). Но у меня по-прежнему хватает времени на личную жизнь. Я отдыхаю 3-4 раза в неделю, катаюсь на лыжах каждый месяц, и почти каждую неделю напиваюсь.
Я также сблизился с Джем-ТВ, кабельным каналом, специализирующимся на играх. Они захотели, чтобы я вел игровое шоу. Проводя много времени на телевидении, я приобретаю ценность, как модель, но в то же время это означает, что я буду безнадежно занят.
XG3: Ну а как ситуация с Корейскими девчонками ?
Grrrr...: Ха-ха, вы ведь спрашиваете не про женский профессиональный спорт? Да, у меня есть девушка вот уже 6 месяцев.
XG3: Как хорошо за это время вы изучили корейский язык? Или вы по-прежнему постоянно ходите с переводчиком?
Grrrr...:Я изучил "Корейский для выживания" еще год с лишним назад. Даже целую неделю проходил в школу, но потом бросил из-за нехватки времени. Неделю назад я начал снова заниматься с репетитором, который освоился с моим жестким расписанием.
XG3: Где вы живете?
Grrrr...: Я живу в одном из трех нижних городов Сеула - Kang Nam. Вечером тут на улицах ужасно много людей, идущих чтобы напиться или в дорогие рестораны.
У меня есть маленькая квартира. В Сеуле земля так дорога, что дома имеют только мультимиллионеры.
XG3: У вас есть сожитель?
Grrrr...: Нет, я живу один.
-игра-
XG3:Сколько часов в неделю вы играете в старкрафт?
Grrrr...: Я пытаюсь играть как можно больше, ведь это моя работа. Но каждый день я должен куда-то ходить, где меня заставляют ждать часами (я не знаю, были ли вы когда-нибудь на ТВ, но это 90% ожидания и 10% съемок). Скажем, я могу играть 20 часов в неделю. Но ведь я играю и в другие игры тоже.
XG3: Говоря о работе, верно, что вы подписали контракт с Hangame?
Grrrr...: Да, три недели назад Hangame стал моим спонсором. Они являются одним из крупнейших серверов в мире и обслуживают по 120 000 игроков одновременно. Лично мне нравится тетрис :))
Это просто невероятная цифра. Ведь в Корее всего 50 миллионов человек, это как 2% населения всего мира играло все время в покер или тетрис.
XG3: Вы сейчас играете или планируете профессионально играть в другие игры?..
Grrrr...: Да я прямо сейчас в них и играю. просто мне пришлось прекратить играть в них сейчас из-за проходящих турниров по СтарКрафту. А игра называется "Королевство после пожара", первая дорогостоящая переделка СтарКрафта, сделанная Корейцами. Пхантаграм, издатель, поступает очень мудро, внедряя игру в жизнь профессионалов посредством хостинга многих чемпионатов. Я даже поучаствовал в двух. На первом был четвертым, на втором - вторым.
XG3:Значит Hangame платит вам $40 000 в год за Старкрафт?
Grrrr...: В контракте не сказано ни слова о СтарКрафте. Я просто должен использовать мои способности профессионального игрока. Так долго, как они будут проявляться.
XG3: Как долго вы намерены оставаться в профессиональном спорте? Где видите себя через 10 лет?
Grrrr...: Я планирую прожить в Корее 5 лет. Корея - не место для молодых людей. Да, я буду оставаться профессиональным игроком, пока буду подходить под эту роль и пока будет приличный спонсор. Я медленно отхожу от всех развлечений, даже игр.
Я просто хочу вернуться в Канаду с пользой после 5 лет. Старые люди в любом случае не смотрятся как игроки.
XG3: Вы по-прежнему член клана X'ds, или расстояние, разделяющее вас с остальными членами мешает этому?
Grrrr...: клан X'Ds теперь профессионально играет в Counter-Strike. Я больше ни с кем из них по-настоящему не играю. А атрибут X'Ds я оставил, потому, что он мне нравится.
XG3: А вы не чувствуете себя изолированным от остальных игроков Кореи?
Grrrr...: Возможна только одна причина этого - языковой барьер. почти никто из них не владеет даже основами английского. я не понимаю, почему они не изучат его. На WCGC 32 игрока из восьми стран. Ни корейцы ни японцы не говорят по-английски, чего не скажешь про остальных.
XG3: Что значит X'Ds? У вас есть какие-то идеи по его произношению?
Grrrr...: Настоящее значение X'Ds было "Х - мечты" или "Экстрем - мечты". "Мечты" относятся к Dreamcite, игровому залу в Квебеке, который посещали все члены клана. Теперь мы просто говорим X D S.
XG3: Как вы продвинулись в написании своей книги?
Grrrr...: Эту книгу, которую я начал год назад, пришлось прекратить писать. Корейский парень, с которым я занимался этим, не смог выполнят работу, поэтому мы решили бросить. Но я все еще заинтересован в написании книги. Виктор Мартин и я уже нашли издателя, и книга выйдет, после появления официального 1.08. Поэтому, если вы меня не увидите на батл.нете, то это значит, что я пишу новые стратегии, которые будут побеждать в новой версии Старкрафта.
XG3: Раз уж заговорили о новом патче, вы играли в 1.08 альфа? Что вы думаете о ней?
Grrrr...: Я еще не пробовал, но кое-что о ней слышал. Теперь я больше всего боюсь Терранов. В новой Ongamenet Starleague, два самых классных игрока играют Терранами (я не очень популярен в этом сезоне).
Я знаю, что Люркера подорожали, Гидры будут дольше мутироваться, драгуны станут сынками, а Терраны будут рулить (ну, как и было на LT). Теперь очень интересно, как Протосс сможет порулить Зергов Зилотами / Архонами/ Темпларами ... но ведь теперь Пси-шторм не убивает Люркера с первого раза... Да, Терраны будут сильны, если опустят драгунов/темпларов и гидр/люркеров. Но я еще не играл, поэтому не могу говорить наверняка.
XG3: А слышали ли вы о возможности записывать реплеи?
Grrrr...: Это должно было произойти еще два года назад. Теперь ведущим будет легче транслировать турниры по телеку. И чемпов будет больше показываться, спонсоры будут более уверенны, а игроки - получать больше денег.
XG3: А играли ли вы в Диабло2? Каково ваше мнение??
Grrrr...: Да, мне удалось немного поиграть. сначала мне понравилось, как быстро повышались уровни, и как легко убивался дьявол. Но, думаю, что уровня так после 40, игра становится скучной, поэтому я не стал дожидаться такого результата. Я просто тренировался убить Диабло так быстро, как только это возможно. И это было здорово, потому что длилось недолго. Я люблю игры типа Everquest, где достаточно долго подымаются уровни. и обожаю мир онлайна.
XG3: Вы улучшали свой навык, играя в другие игры, или он оставался на пике?
Grrrr...: Я думаю, что совершенствуюсь, медленно, но постоянно. Когда я приехал в Корею, то играл не очень хорошо, потому что приходилось сражаться с игроками среднего уровня. Прямо как в шахматах: лучшие игроки никогда не играют с тупицами, т.к. это вредит их уровню игры. И когда я начал играть на gamei.co.kr, корейском сервере старкрафта, я начал играть с профессиональными игроками, поэтому мой уровень определенно улучшался.
Каждый играет все лучше. Год или два назад было совсем немного людей, способных обыграть меня 5 раз из 10, а теперь таких много. Слишком много:)
XG3: Слова "gosu" и "chobo" - настоящие корейские или просто ваш слэнг?
Grrrr...: "gosu" - значит быть талантливым, "chobo" - оригинальное выражение, означающее "новичок". "Hasu" - более вежливый способ выразить это. И, конечно, все они настоящие слова.
XG3: У вас есть какие-то разминки перед игрой? Ну, скажем некоторые корейские игроки в начале игры постоянно кликают мышкой куда попало, пока рабочие добывают минералы.
Grrrr...: Я думаю, они делают это больше из-за скуки, чем из практических соображений. Некоторые игроки продолжают заниматься подобным всю игру, даже если время поджимает. Со стороны классно выглядит, что игрок быстро обращается с клавиатурой и мышью, но это так неэффективно.
XG3: А кроме игр, у вас есть тренажеры для игрового совершенствования?
Grrrr...: Не совсем. Ну я играю в тетрис, для улучшения навыков. Это классная разминка для мозга, потому что действовать нужно быстро.
XG3: Как вы используете горячие клавиши? Есть какой-то определенный порядок?
Grrrr...: Я начал играть два года назад, тогда я ещё не знал о использовании таковых, поэтому и до сих пор их не использую.
Хе-хе, просто смешно. Ну они нужны мне только для юнитов и для сканировки. 2 - моя патрулирующая проба, 3 - Шатл в начале игры, 1-5 - мои войска, 0-7 - обсерверы (это очень важно, когда последние тоже закреплены).
XG3: То сть вы не залачиваете на клавишу Бараки?
Grrrr...: Неа. Иногда я думаю, что это облегчит мой микро менеджмент, скажем Зилоты/пробы против Зерлинги/сункены.
XG3: Я какая ваша любимая тактика?
Grrrr...: Мой любимый бой - Протосс/Зерг. Ну, не скажу, что все время так играю, просто эти игры мне нравятся. Что я делаю против Гидра раша с трех Хатч, так это простой раш Зилотами с ранним газом, потом прекращение золотов после 5, ураганное развитие до Темпларов и возможного экспаншена, даже раньше, чем Архивы Темплара построены. Потом пси шторм/Архоны, скорость зилотам. Я люблю быстро добраться до Темпларов и до 2 базы, и это лучшее решение. А работает круче всего на 12:00 на LT.
XG3: А вы никогда не задавались вопросом, почему Корейцы смеются "keke" и "kaka"?
Grrrr...: Это хороший вопрос :-) Huk~ я не знаю.
- The Epsilon Conflict -
XG3: Вы работаете над чем-то кроме как над вашим имиджем профессионального игрока?
Grrrr...: Ага. Когда ты профессиональный игрок, ты начинаешь хорошо разбираться в игровом рынке. Вот почему Шведские разработчики игр были так заинтересованы на проектах, нацеленных на профессиональных игроков.
XG3: Как называется эта игра, и каков ее жанр.
Grrrr...: Ну я работаю над "The Epsilon Conflict". Это 3d top-down real-time strategy с элементами ролевых игр. "3D top-down" значит, что используется трехмерный движок, но камера зафиксирована, что облегчит саму игру.
XG3: Действие игры основано на будущем, или базируется на крестьянских временах, как WarCraft3?
Grrrr...: Да, именно так.
XG3: А что конкретно вы делаете в игре?
Grrrr...: Вместе с Виктором Мартином, [9]eVERLAST, я рекламирую игру, помогаю в дизайне и , конечно, буду тестировать бета-версию проекта.
XG3: Кроме Мартина вы еще работаете с профессиональными игроками?
Grrrr...: Виктор и я единственные таковые, но многие из разработчиков вращались в профессиональных игровых кругах до этого.
XG3: Чем отличается ваша игра от остальных RTS, которые скоро выйдут?
Grrrr...:Ну, самое большое отличие, она ориентирована на профессиональных игроков. "Реалистический" аспект был принесен в жертву лучшему управлению. Ожидаются непрерывные турниры на платформе интернета, победители Ладера будут конечно получать деньги. Игра полностью исключает везение, будет легко понимаема, но только профессиональные игроки смогут овладеть ею в полной степени. Прямо как Старкрафт.
XG3: И сколько там будет рас?
Grrrr...: 3 совершенно разные. К тому же система ресурсов и древа технологий будут отличные для каждой из них, как Зерги отличаются от Протоссов и Терранов. Виктор и я часами тестировали игру, чтобы убедиться, что она будет сбалансированной.
XG3: Вы сказали, что в ней будут элементы RPG. Только ли в одиночной игре или в мультиплеере тоже?
Grrrr...: RPG сделает одиночную игру более насыщенной. Пока еще решается, будет ли уровень юнитов зависеть от героя.
XG3: А набор кампаний тоже будет похожим на СтарКрафт?
Grrrr...: Да, команда работает над сходством миссий со Старкрафтом:))
XG3: А можете ли вы приблизительно сказать, когда The Epsilon Conflict увидит широкая публика?
Grrrr...: Мы надеемся, что она выйдет во второй половине 2002 года, но возможно вы увидите демку 16 мая 2001 года.
XG3: Большое спасибо за общение с нами, за то, что поделились опытом, набранным в Корее. Желаем удачи твоей карьере и "The Epsilon Project"
Grrrr...: Всегда пожалуйста. С радостью.
- Заключение -
Чтобы вы представили, как популярен X'Ds~Grrrr… в Корее, нужно сказать, что это интервью дважды прерывалось. Первый раз корейский вэбсайт Game-Q брал интервью в прямом эфире. Вторая пауза появилась благодаря его менеджеру, объявившему, что MBC, национальный канал корейского телевидения, желает, чтобы X'Ds~Grrrr… участвовал в нескольких теле шоу.
Комментарии читателей Оставить комментарий