Мультиплеер в Return to Castle Wolfenstein

Мультиплеер в Return to Castle Wolfenstein

В продолжении знаменитейшего Wolfenstein 3D, Return to Castle Wolfenstein, главный упор делается на сингл-плеерную часть. Разработкой режима одиночной игры в RTCW, как известно, занимается студия Gray Matter, а мультиплеерную часть нового Вольфа недавно доверили Nerve Software. Эта фирма основана Брэндоном Джеймсом (Brandon James), дизайнером уровней из id Software и несколькими ветеранами из Rogue. Что же будет представлять собой мультиплеер в RTCW? И не получится ли так, что разработка мультиплеера существенно задержит дату выхода игры?
Глава id Software Todd Hollenshead по этому поводу заявил: «Хотя Nerve Software начала работать над мультиплеером в RTCW только лишь в начале июня, на окончательную дату выхода игры это не повлияет». Об общей направленности мультиплеера было сказано следующее: «В игре будет основанный на миссиях командный мультиплеер с противостоянием нацистов и союзных войск. Планируется использование множества сценариев, уровней и карт».
Все это звучит не очень хорошо и представляется как нечто среднее между Counter Strike и режимом Assault в Unreal Tournament. В качестве примера приводится мультиплеерная карта на морском побережье, где союзнические войска высаживаются на хорошо укрепленный берег под огнем пушек и минометов. Также Nerve Software грозится включить некоторые элементы Team Fortress, а именно разделение игроков на классы (медик, солдат с тяжелым вооружением и пр.) Это весьма отличается от привычного всем геймерам по предыдущим играм id Software мультиплеера с режимами deathmatch и Capture The Flag.
Теоретически вполне может быть, что полная поддержка мультиплеера в Return to Castle Wolfenstein выйдет не вместе с игрой, а спустя пару месяцев в виде патча или адд-она. Однако пока что id Software заверяет, что полноценный мультиплеер будет приложен к коробочке с игрой.
Комментарии читателей Оставить комментарий