Fallout Tactics: Создание идеальной команды

Fallout Tactics: Создание идеальной команды
Ваша игра в Fallout Tactics будет похожа на уличные разборки в голливудских боевиках. Ваша шестерка наемников будет сметать на своем пути десятки монстров, мутантов, роботов, отчищая сектор за сектором от нечисти.
«Послушай меня, новобранец! Если ты привык быть волком-одиночкой, то пустынные территории вокруг Чикаго не для тебя! Только команда отлично натренированных и специально подготовленных бойцов сможет выжить и раскрыть тайну Хранилища 0. Твоя команда - это шестеро отважных братьев по оружию.
Заказ игры
Fallout
Действия всех должны быть грамотно продуманы. Уходя на очередную миссию, вы получаете задание, уничтожаете цель, возвращаетесь на базу. Наши техники, медики и другой персонал помогут вам подготовиться. По мере выполнения поставленных задач, вы будете представляться к наградам и повышению по службе. Получив новое звание, к вам захотят присоединиться другие братья-бойцы. Таким образом вы каждый сможете сформировать свою собственную команду киллеров. Команду хладнокровных убийц, способных выполнить любую поставленную задачу. Любой ценой.
»








Исходя из возможности нанять 5 дополнительных бойцов вы должны рассчитать кто, чем и как будет заниматься в вашей команде. В начале игры вам дается в помощники девушка-стрелок (Farsight) и боец-врач (Stitch). У первой можно хорошо развить стрельбу из оружия дальнего действия, а у второго навыки лечения Doctor и First Aid Skills, для того чтобы можно было быстро лечить простреленные грудные клетки, поврежденные ноги и выбитые глаза.
Обратите внимание, что в команде должен быть медик, у которого будут выше названные способности не ниже 160-170%. Для получения "бесплатных" предметов советую почаще залезать "воришкой" в карманы других персон в бункере. Если у ворюги скилл поднят до 170%, то с такими возможностями вы без труда и особых мат./затрат будете пополнять запасы аптечек и стимпаков в любом бункере.
Взрывчатка
Для работы с минами и взрывчаткой, одному персонажу нужно развивать умения Traps (для безопасной работы со взрывчаткой) и Sneak (чтобы можно было без проблем прятаться). На многих миссиях у противника работают патрули - это значит без установленных мин тут никак не обойтись. Дешево и сердито. Иногда они будут разлетаться на кусочки, как простреленный арбуз из Desert Eagle Mk XIX 44. Для подрывника будут полезны все перки, связанные с взрывчаткой и "скрытностью", особенно Silent Running и Crazy Bomber. Кстати, заминированные двери и сундуки лучше доверить именно этому бойцу.
Отмычки, двери, сундуки…
Чтобы легче жилось, нужно вскрывать запертые сундуки и двери, а так же искать скрытые места на картах (которых довольно много). В этом вам будет помогать боец со специальностью Lockpick в 100-120%. С этим парнем вы откроете даже сейф, если у вас будет набор отмычек Super Lockpick.
Починка транспорта
В команде должен быть свой механик, который в миг сможет починить ваш Хаммер, Багги, APC или Танк. Для такого специалиста важен высокий показатель Repair и Science скиллов. Для механика можно выбрать и роль водилы - повышая его уровень Pilot, а для того, чтобы и он мог стрелять на ходу, выбери для него перк - Road Warrior. Для безопасного передвижения по пересеченной местности FT, вам очень пригодится боец с высоким навыком Outdorsmanships (порядка 110-120%) - с таким показателем вы сможете избегать нежелательных попутчиков на пути к далеким городам.
Один умный снайпер заменяет дюжину тупых мутантов
Именно снайпер сможет остановить жиденьких монстров и железных роботов. Они смогут прикрывать ваших бойцов с более тяжелым оружием, дальность стрельбы которых не так уж и велика. При встречи кучки мутантов со станковыми и авиационными пулеметами именно снайпера будут выбивать из них дурь. При работе над группой роботов в укрепленном блиндаже - вас выручают именно снайперы. Для снайпера жизненно важны высокие показатели PE и умения:
Sharpshooter (min: PE 7, IN 9, LEV 9) дает +2 к PE при стрельбы из оружия д/действия;
Bonus Ranged Damage (min: AG 6, LK 6, LEV 6) увеличивает повреждение из стрелкового оружия д/действия на 15%;
Bonus Rate of Fire (min: PE 6, AG 7, IN 6, LEV 15) сделает выстрел на 1 AP "дешевле";
Sniper (min: Small Guns >80%, PE 8, AG 8, LEV 24) сделает почти каждое повреждение критическим, если вам повезет с LK.
А эти перки были бы полезны любому специалисту:
Action Boy (min: AG 5, LEV 12) дает дополнительное очко Action Point;
Weapon Handing (min: ST <7, AG 5, LEV 12) повысит требования к STR на +3 ед., а это значит что вы сможете использовать тяжелые виды орудий и громоздкий армор;
Bonus Move (min: AG 5, LEV 6) и у вас на 20% больше запаса для передвижений!
TAG! (min: LEV 12) дает возможность выбрать очередной приоритетный скилл в развитии персонажа, такой же как в начале игры, при создании собственного персонажа.
И не забудьте, что с выполнением нескольких миссий вы заслужите новое звание. С новым званием у нас появятся новые рекруты, который пожелают с вами пройти все последующие задания. Кроме людей, вам будут доступны роботы, мутанты, десклау и зомби. Первые хорошо бронированы, могут переносить много вещей, но тупы и неповоротливы. Они в основной своей массе будут хуже чем люди. Мутанты и Deathclaw так же мощны, но еще тупее на голову. Они неплохо обращаются с тяжелым вооружением и обладают очень сильным ударом в ближнем бою. Кстати, про ближний бой - он вам никогда не пригодится, особенно на последних уровнях с огромным количеством роботов и мутантов, а встретив одного двух «Бегемотиков» (Behemoth), вам придется неплохо потрудится, чтобы остаться в живых. Один такой бегемот обладает отличным набором станковых пулеметов и великолепной броней, а количеству HP позавидует любой боец братства - 1000! К тому же ни один из них не сможет носить Power Armor, а это значит постоянные затраты на лечение подстреленных бойцов. Одним словом, будьте человечны! Играйте людьми…






Сделал левел - гуляй смело!
Отмечу, что за выполнение миссий вы будете награждаться большим количеством EXP. Для игравших в F1 и F2 в этой игре будет мало интересного. Все стычки, проходящие вне миссий, будут давать икспириенс, но не такой большой, как за выполнение задания. Естественно, в начале игры любой опыт будет полезен, но потом, с каждым новым уровнем, убийство монстров будет бесполезным, в отношении приобретения EXP занятием.
Когда вы создавали своего героя, вы могли предугадать, каким будет через 10-15 уровней ваш прокаченный персонаж. К 20-23 уровню у вас уже появится плазменное оружие, так что будьте готовы к его активному использованию. При получении заветных Skill Points, вам нужно первым делом развивать навыки владения оружием: small arms, big guns, energy weapons. Первый можно развивать у снайперов до 180%. Второй будет полезен сильный бойцам для боя средней дистанции - владение 140-150% даст вам отличное преимущество в бою, если у брата с такими характеристиками будет в руках Browning M2. Ну а для владения плазменным оружием, неплохо будет прокачать energy weapons до 180%.
С оружием все просто, как два пальца…
Большое разнообразие орудий убийства в FT может понравится даже фанату Diablo II. Здесь убить можно даже вантузом! При постоянных встречах с неприятелем, вы придете в выводу, что все железки почти одинаково стреляют, но есть один нюанс =) И об этом я вам не буду рассказывать, иначе будет не интересно играть…






«С каждым днем вы будете продвигаться все дальше и дальше. Наши города и бункеры раскинуты на больших расстояниях друг от друга, и их преодоление смертельно опасно. Да вы это и сами знаете. Раз вы здесь, значит вы хотите стать лучше. Наши тренировочные базы всегда открыты для вас. Наши ученые всегда помогут вам разобраться с непонятными вопросами, а техники будут рады помочь вам с бронетехникой. Запомните - вы воины, и выживает только сильнейший.»
И последнее: Если вы считаете себя действительно продвинутым перцем Fallout - обязательно попробуйте режим Tough Guy. Его можно выбрать только при создании нового персонажа. Этот режим не столько полезен в отношении приобретения опыта (+100% после установки патча), сколько дает возможность сохраняться только в Бункерах. Удачи всем любителям пустынных территорий!

Комментарии читателей Оставить комментарий