Соника перевели на шоколад

Соника перевели на шоколад
Пиарные службы игровых компаний продолжают изощряться в самых оригинальных рекламных ходах с целью раскрутки своей продукции. Создается впечатление, что пиарщики участвуют в неком негласном соревновании на самый оригинальный рекламный трюк.
Мы уже неоднократно писали о попытках компании Sega возродить былую популярность подзабытого игроками ежика Соника. Анонсировав несколько игр с участием неунывающего голубого ежа, функционеры Sega столкнулись с проблемой привлечения внимания игрового коммунити к новым разработкам.
Помощь пришла с неожиданной стороны. Британская компания House of Brussels Chocolates, один из крупнейших производителей кондитерских изделий на территории Туманного Альбиона, выразила желание использовать образ Соника на обертке своих конфет.
Суть да дело, выгодное обеим сторонам соглашение было заключено. Sega получила возможность напомнить английским игрокам о своем герое, а House of Brussels - привлечь на свою сторону поклонников компьютерных игр. В выигрыше остались и те и другие.
В настоящее время пробные партии конфет уже прибыли на полки британских магазинов. Каждая конфета весит 44 грамма, и содержит шоколад, лесные орехи, ореховое масло и карамесь. Одним словом - сплошное объеденье.
В случае финансового успеха этой затеи, можно ожидать появление этих оригинальных шоколадок и в других странах Европы, а возможно что и в России. Нам же остается ждать, какой сюрприз преподнесет пиарное отделение Sega в следующий раз.
Комментарии читателей Оставить комментарий