]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

16:35 29.10.2002
Age of Mythology: мифы и реальность от Microsoft
Age of Mythology: мифы и реальность от Microsoft

Age of Mythology: мифы и реальность от Microsoft

Разработчик: Ensemble Studios
Системные требования
Рекомендуемые:
Windows 9x или 2000
AMD Athlon 1000 Mhz, 128 MB RAM, и видеокарта GeForce 2 MX с 32 MB RAM.
Издатель: Microsoft
Ссылки по теме: Другая информация
Жанр: RTS
Купить: искать в продаже

"Уууууу, опять майкросоооофт :(((" - разноется иной читатель, углядев, что изданием Age of Mithology занимаются собратья дядюшки Билли Гейтса. Да, вы не ошиблись, опять он. Но, в этот раз мы решили проявить модный нынче "гуманизм", и, отложив сторону верный отбойный молоток, обойтись без погромов и порицаний. Во первых, игра если чего и заслуживает, то только похвалы, а во вторых, дни и ночи, убитые за первой и второй частями Age of Empires заставляют задуматься - быть может не все так плохо в Датском королевстве, и, среди майкрософтовских "шедевров" нет-нет да и проглянет по настоящему качественный продукт ? Попробуем разобраться.

 

Думаю, бессмысленно источать словесные возлияния в адрес предыдущих частей игры, а тем паче - пытаться их описать. Скажу лишь, что в свое (совсем уж теперь далекое от нас) время первая часть Age of Empires довольно неплохо поплясала на косточках отживающего свой век Warcraft 2, ну а вторая, хоть и не могла тягаться с вездесущим Starcraft-ом, все же сумела занять свою, довольно обширную нишу в стратегическом жанре. Косвенным признанием этого факта стало включение Age of Empires 2 в программу World Cyber Games. Может быть, именно поэтому разработку Age of Mithology снова было поручено доверить команде Ensemble Studios, родоначальнице этой серии.

 

Конечно же, микрософт не был бы микрософтом, если бы не преподнес парочку донельзя приятных заморочек. Скушав лишний гигабайт на моем винчестере, программа инсталляции ненавязчиво перегрузила мой компьютер, после чего... игра отказалась запускаться, сославшись на отсутствие какой то там библиотеки, которую, можно было установить только при наличии Ms Updater, ну а его в свою очередь отказались устанавливать родные винды. Но, трудности преодолены, и... вперед и с песней.

 

Начальная видюшка откровенно порадовала. Первый взгляд на буратиноподобного полугрека-полуримлянина был исполнен откровенных подозрений в очередном надувательстве, но затем, при  виде разворачивающихся батальных сцен, где то глубоко родилась мысль - кажись, не обманули. Сражение между греками и мифологическими существами сильно напоминает начальный ролик из Warcraft 3, и все же - придраться не к чему. Кровищи правда, маловато, но дух древнего сражения и звериной жестокости врага выдержан на отлично.

 

Сравнение с Warcraft 3 далеко не случайно - хочешь не хочешь, а творение Blizzard  продолжает оставаться точкой отсчета для современных стратегий в реальном времени, а потому без аналогий никак не обойтись. Прежде всего это касается графического оформления, и тут можно сказать, что эти две игры не просто похожи, а очень похожи. И если в  Warcraft 3 мы видели низкополигональные модели с великолепной анимацией, то в  Age of Mithology все наоборот - с первого взгляда заметно, что модели создавались с целью максимально приблизиться к движениям реальных людей, создатели старались, но все же юниты выглядят как то... роботообразно что ли. А вот полигонов в них напихали порядочно, пожалуй, это первая стратегия, графическое ядро которой смело могло бы быть использовано в каком ни будь шутере. Волны бьются о полосу прибоя, трехмерные орлы обозревают жителей низменной равнины, свиньи топчутся в грязи, радуясь недолговечной жизни, и даже куры отчаянно клюют невидимое зерно. Благодать, чего уж говорить. Для удобства игрока камера зафиксирована над поверхностью, при желании можно разблокировать этот режим, и вволю насладиться лицезрением мифологического мира.

 

На первый взгляд, особых изменений в геймплее не произошло. Увидев классический "таун холл", и топчущихся вокруг него крестьян, я было пригорюнился, решив что нам опять подсунули старую измусоленную конфету в новом фантике. Однако...  Поиграв несколько часов, становится очевидно  - это совершенно другая игра.

 

Стороне теперь не десять, не пятнадцать, а... всего три. Но это "всего" стоит многого, ведь расы различаются почти так же, как и в эталонизированном Warcraft. На историчности поставлен жирный крест, в игре сведены цивилизации из совершенно разных эпох - древние египтяне, опять же древние, греки, и скандинавские викинги.

 

Создателям игры удалось воплотить причудливую смесь фентези и вполне реального исторического антуража. В игре переплетаются реальные возможности и быт древних людей с совершенно невероятными мифологическими элементами. Рука об руку воюют гоплит, пельтаст, лучник, и... циклоп с минотавром. Наравне с боевыми галерами в бой идут морские чудовища. Неспешно ползет к крепостной стене осадная башня, а рядом с ней размерено вышагивает титан, размером со среднюю гору. И, вот чудеса, весь это мнимый хаос на поверку предстает вполне логичным миром, миром древних верований, обредших реальность.  

 

Экономическая модель подверглась существенным коррективам, различные цивилизации уже не являются братьями-близнецами. Конечно, классические элементы игры остались неизменными, по прежнему необходимо держать под рукой прорву мельтешащих крестьян. Помимо традиционных функций, таких как строительство  и собирание ресурсов, к их задачам добавились молитвы в храмах, составляющие неотъемлемую составляющую эффективной игры. Без милости богов не добиться победы, да и без фантастических существ воевать проблематично. Ресурсов по прежнему четыре, правда, заместо камня теперь начисляются "очки веры", благодаря которым и можно призывать на свою сторону различных тварей.

 

Особую роль в  Age of Mithology играют боги. У каждой расы они свои, и при переходе на новую ступень развития игроку предстоит сделать выбор из двух богов, каждый из которых представляет уникальные возможности и юниты. А это означает, что отныне каждая раса обладает поистине неограниченным набором стратегий, ведь игрок вынужден сделать выбор между различными видами юнитов, каждый из которых обладает уникальными достоинствами (ну и недостатками конечно). Думаю, что поиск оптимальной стратегии развития оставляет  для игроков обширное поле для дискуссий и обсуждений.

 

RPG элементы не обошли стороной и эту игру, но, слава Богу, "раскачивать" героев вам не придется. Герои в Age of Mithology всего лишь сильные юниты, хоть и наделенные специфическими возможностями, но все же несравнимыми с возможностями героев-монстрил из Warcraft 3. Никаких "артефактов" для героев также не предусмотрено. Думаю, это и к лучшему.

 

О возможностях мультиплеера пока что судить рано, скажу лишь, что карты по прежнему генерятся случайным образом, что делает каждую дуэль по настоящему уникальной и непохожей на другие. Кстати, таун-холлы теперь можно строить лишь в строго определенных местах (деревнях) так что о десятках разбросанных по карте мини-баз можно забыть.

 

Ну что ж. Несмотря ни на что, Warcraft 3 по прежнему остается вне конкуренции. Однако, лично для меня очевидно, что геймплей Age of Mithology предлагает куда больше чисто экономических возможностей. В отличие от ребят из Blizzard, создавших игру на стыке двух жанров, разработчики из Ensemble Studios остались верны традициям. И мне кажется, они сделали правильный выбор.

 

• ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ

 

» Скриншоты из игры »

 

 
 

 

Темы: Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
FIEND «Цветущий трепет» (интернет-сингл)
Добровольно-принудительных прививок от COVID-19 не будет: вакцины всем не хватит?
«Бостонское чаепитие», «Прощай, молодость!» и др., 18 марта
«Танцы минус» провели себе детокс с помощью концерта новых песен
БЦВГ «Домофон» (ЕР)
«Переговоры, режиссируемые Белым домом, для России – ловушка»
Моральный кодекс «Ты же знаешь» (интернет-сингл)
MOSKWITCH «Город» (интернет-сингл)
Андрей Гулидов получил высокие награды на первом АГ Фесте
«Калинов мост» завел новую концертную традицию
Минское приземление и двойные стандарты «людей со светлыми лицами»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.