Aliens vs. Predators

Aliens vs. Predators Примечание: коды вводяться без кавычек.
Во-первых: Установите save-game патч для AvP.
Во-вторых: Добавьте опции -lampcxtr и -debug к ярлыку AvP.
Пример: "C:FoxAliens Versus PredatorAvP.exe" -lampcxtr -debug (Свойства/Ярлык/Объект).
Теперь во время миссии нажмите тильду (~) для консоли и вводите следующие коды:
"QUICKSAVE"/"QUICKLOAD" - Сохранить/загрузить в/из первый(ого) слот(а). "SAVE #"/"LOAD #" (# это число с 1 по 8) - Сохранить/загрузить в/из слот(а) по номером #. "SAVESLEFT" - Информация о сейвах (сколько осталось, время сейвов).
Стандартные консольные комманды и переменные:
Для помощи введите "LISTVAR".
"MOTIONTRACKERVOLUME" - По умолчанию 1.0 (максимум); громкость Tracker'a может быть изменена изменением этого числа (например, на 0.75 или 0.5).
"CROUCHMODE" - Эта новая комманда позволяет игроку изменять способ передвижения чужих пригнуться/ползти с помощью перключателя вкл/выкл (для этого наберите - "CROUCHMODE 1").
"CROUCHMODE 0" возвращает обычную установку.
Настроечные консольные комманды и переменные:
Продвинутые юзеры теперь могут изменять внутренние настройки игры (такие феньки как неуязвимость, к примеру) с помощью запуска игры с опцией "-debug" (т.е. "AVP.exe -debug").
В этом режиме нет мультиплеера, пройденные уровни не помечаются, как выполненные успешно, и не будет доступен никакой новый режим читов.
Следующие КОНСОЛЬНЫЕ КОММАНДЫ доступны с этой опцией:
Для помощи введите "LISTCMD".
"GOD" - Делает игрока неуязвимым: Вы получаете повреждения, но не умираете.
"GIVEALLWEAPONS" - Все оружие.
"SHOWFPS" - Показывает FPS.
"SHOWPOLYCOUNT" - Показывает число тонированных полигонов в кадре.
"LIGHT" - Создает свет вокруг игрока. Если повторять, то будет увеличиваться яркость.
Консольные комманды для ботов:
"ALIENBOT" - Создает чужого перед игроком.
"MARINEBOT #" - Создает пехотинца (или гражданского) типа #.
"PREDOBOT #" - Создает хищника типа #.
"PREDALIENBOT" - Создает Хищника-чужого.
"PRAETORIANBOT" - Создает Охищничившегося чужого.
"XENOBORG" - Создает Xenoborg'а.
Примечание: создание ботов может привести к зависанию игры. Модель бота должна принадлежать текущему уровню или загружена из коммандной линии. Дополнительные персонажи могут быть загружены с помощью опции "-l" коммандной строки.
Для помощи наберите комманду "LISTVAR". Вместо # подставьте подходящее числовое значение:
"MOTIONTRACKERSPEED" - Позволяет менять скорость импульса в датчике движения у пехотинца (от 0 до 16, по умолчанию 1).
"TIMESCALE #" - Изменяет время в игре. Например "TIMESCALE 0.5" заставляет время проходить за половину нормальной скорости. Чем медленнее идет время, тем больше действий происходит за один и тот же промежуток времени на экране.
"WIREFRAMEMODE #" - Отображает внешнюю среду и/или персонажей используя каркасную графику.
"DOPPLERSHIFT #" - Вкл/выкл допплеровский эффект в звуках чужих.
"SKY_RED #" - Изменяет красный компонент в цвете неба.
"SKY_GREEN #" - Зеленый компонент.
"SKY_BLUE #" - Синий компонент.
"LEANSCALE #" - Регулировка камеры.
Комментарии читателей Оставить комментарий