Подробности о DOOM 3 из журнала PC Gamer

Подробности о DOOM 3 из журнала PC Gamer
На сайте Cyberfight.ru появился перевод превью DOOM 3, опубликованном в последнем номере журнала PC Gamer. Журналисты этого издания почерпнули информацию непосредственно от разработчика игры, посетив офис iD Software, и ознакомившись с бета-версией игры. Превью включает множество ранее скрытых от нас подробностей о новом шедевре, разработкой которого руководит сам Джон Кармак, на этот раз выступающий в несколько непривычной для него роли главного менеджера проекта. Рассмотрим наиболее интересные факты, которые можно почерпнуть из довольно длинного рассказа журналистов PC Gamer.
Прежде всего, вновь недобрым словом упомянуты системные требования. В очередной раз приходится согласиться, что без тотального апгрейда системы не обойтись. Для более-менее комфортной игры понадобится что то типа P4-2000, 512 RAM, и видеокарта в районе ATI Radeon 9700 PRO. Кроме того, жизненно необходима по настоящему дорогая аудио-система, так как звук в игре будет по настоящему реалистичен и многообразен.
Несмотря на то, что к сюжету игры на этот раз предъявляются особо-высокие требования, особой оригинальностью он не блещет. Главный герой прибывает на исследовательскую лабораторию, базирующуюся на одном из спутников Марса, Фобосе. Путешествие по лаборатории будет своеобразным прологом к предстоящим приключениями, во время этой экскурсии мы сможем освоится с управлением, и получить представление о работе автокарты, реализованной в виде мини-компьютера. После того, как своеобразное "обучение" подойдет к концу, мы станем свидетелями прорыва существ из иной реальности. Большинство персонала обращено в жутких зомби, ну, и как обычно, на наши плечи в очередной раз ложится тяжким грузом миссия по спасению человечества. Одним словом, сюжет сильно напоминает Half-Life, который, в свою очередь, был позаимствован из предыдущих игр от ID.
Особенное внимание разработчики уделяют атмосфере игры. Коротко говоря, дух ночного кошмара будет преследовать нас на протяжении всего прохождения. Монстры выглядят просто кошмарно и отвратительно, а адреналина в кровь будут добавлять многочисленные скриптовые сцены. Начав игру в разрушенной лаборатории, нам предстоит проникнуть в Ад, и найти самого главного злодея, руководящего атаками нечисти.
Задания для каждого уровня к нам будут поступать от сидящего в безопасном штабе командования, поступать они будут через компьютер. Вообще лэптоп будет весьма полезен, в него можно будет перекачивать информацию с найденных носителей, он предупреждает об опасностях, рассказывает о характеристиках найденного оружия и так далее. Интерфейс интуитивно понятен и весьма удобен, сложностей не должно возникнуть даже у начинающих игроков.
Как уже сообщалось ранее, над музыкальной составляющей игры усиленно трудится знаменитый Трент Резнор. Надеюсь, что к нам наконец то вернутся жутко-мистические саунд-треки из первого Quake, ведь это было просто здорово.
Меньше всего создатели уделяют внимание разработке мультиплеера и искусственно интеллекта. По словам Кармака, умные монстры игре не нужны. Конечно, совсем уже тупыми они не будут, при передвижении по уровню каждый из них будет использовать встроенные маршрутные пути, но, вспоминая как это было сделано в Quake3, на многое рассчитывать не приходится.
До выхода DOOM 3 осталось еще около полугода, и многие составляющие могут измениться. Тем не менее, общие черты игры наконец то обрисованы вполне конкретно. Итак, продолжаем облизываться в предвкушении, ну и конечно, копить деньги на очередной апгрейд. Они нам понадобятся, поверьте.
Комментарии читателей Оставить комментарий