Battlefield: жаркие битвы 1942-го

Battlefield: жаркие битвы 1942-гоВ последнее время экшн-игры, основанные на событиях времен Второй Мировой войны, выпускаются в бешеных объемах и пользуются популярностью у геймеров. Достаточно вспомнить такие названия, как Return to Castle Wolfenstein или Medal of Honor. Однако их нельзя назвать серьезным симулятором войны - в этих шутерах присутствовали только наземные сражения, за бортом остались воздушные и морские битвы. В Battlefield 1942, новой игре от Digital Illusions, привычный шутер от первого лица будет смешан с элементами из танковых, воздушных и морских симов. Действия в игре будут основываться на всех главных сражениях Второй Мировой, помимо шкуры простого солдата придется порулить более чем 40 видами боевой техники. Дело не ограничится нашим T-34 и немецкими Пантерами, появится и экзотика вроде японского танчика Zero.
В Battlefield: 1942 выделяются четыре основных театра военных действий: восточный фронт, северная Африка, Тихий Океан и Европа. В каждом регионе имеется по четыре уникальные карты, основанные на реальных исторических событиях. К примеру, один из уровне восточного фронта имитирует одно из крупнейших танковых сражений Второй Мировой около города Курска. По старой доброй традиции, шутер про войну не обойдется и без высадки войск американцев на Omaha Beach. Однако, этот уровень в Battlefield: 1942 будет значительно больше по размерам и правдоподобнее аналогичного в Medal of Honor или Beach Invasion в Return to Castle Wolfenstein. В уровне будут три части: непосредственно пляж, пулеметные гнезда и пушки на городских стенах. Пехоту слегка разбавят танками.
Battlefield: 1942 прежде всего позиционируется как мультиплеерная игра., так что придется выбрать действующую сторону: нацистов или союзнические войска. Каждая сторона имеет по пять классов: scout, assault, anti-tank, medic и engineer. Система классов скопирована из остальных игр такого жанра и особо сильных нововведений здесь ожидать не стоит. Персонажи разных классов различаются своими характеристиками и вооружением. Assault может нести рекордное количество гранат, а разведчик-scout пользуется снайперским ружьем и обладает способностью корректировать артиллерийские и авиационные удары. Медик, как и положено, способен подлечивать тиммейтов-напарников, а anti-tank - единственный солдат, вооруженный базукой. Инженер является по совместительству подрывником и может закладывать мины.
Пока что рано говорить о перспективах Battlefield: 1942. Игра находится в стадии разработки, и ее издатель, Electronic Arts, намерен выпустить готовый продукт не ранее лета 2002 года. Пока что Battlefield: 1942 представляется достойным конкурентом Operation Flashpoint и другим военным шутерам.
Комментарии читателей Оставить комментарий