World of Warcraft - там на неведомых дорожках...

World of Warcraft - там на неведомых дорожках...
Разработчик: | Blizzard Entertainment |
| |||
Издатель: | Blizzard Entertainment | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | MMORPG | ||||
Выход: | начало 2005 |
Самые простые вещи часто наиболее очаровательны. Blizzard никогда не стеснялись пробовать свои силы в новых вещах. Начав свою творческую жизнь, компания сеяла первые семена того, что станет ее хлебом и маслом в будущем. Warcraft: Orcs and Humans, игра для PC, которая взяла отдельного орка от компании Blackthorne и сделала его стилистическим основанием стратегической игры.
Orcs and Humans был бы, вероятно, еще более популярен, если бы не великолепие того, что следовало за ним. Warcraft II стал революционером: стилистически, графически, увлекательно. Игра стала одним из краеугольных камней ранней культуры мультиплеерных сетевых баталий. Потом были Starcraft, Diablo, Warcraft III, наконец. Ностальгирование могло бы занять не одну страницу печатного текста. Но, поскольку все мы сейчас находимся в преддверии, возможно, очередной революции в жанре, то поговорим о виновнике этого материала без лишних проволочек.
World of Warcraft. Как и положено, новая поездка начнется выбора расы для себя и своего эго, их в игре приблизительно восемь (Люди, Карлики, Гномы, Ночные Эльфы, Орки, Тролли, Мертвецы). Каждый из них может принадлежать к различным классам: Друид, Хантер, Волшебник, Паладин, Священник, Жулик, Шаман, Колдун, Воин. К тому же, герои снова делятся на Альянс и Орду - положительные герои и злодеи, соответственно. Вы можете вручную настроить или только рандомизировать (наугад) вашу внешность, выбрать, к какому роду вы хотели бы быть отнесены, дать вашему характеру забавное имя и, затем, начать путешествие.
Система квестов построена таким образом, что игроки машинально
продвигаются вперед, исследуя все новые земли и их особенности. Зоны очень богато населены персонажами, маленькими существами, существами разносторонними, которые помогут одолеть монстров. Может возникнуть ощущение, как будто эти существа были здесь все время, и что они имеют определенную, уникальную цель в мире. Однако, скриншоты пока не воздают должное игре. Думаю, мы действительно должны прогуляться по вселенной, чтобы оценить, как она себя чувствует.
В течение своего похода, игроку предстоит освоить торговые навыки, чтобы повысить уровень своего характера, зарабатывая опыт от грабежа, экспериментирования или простого исследования. В конечном счете, вы также вложите капитал в систему талантов, которая помогает определять индивидуальность вашего характера.
Интересно, что специальным световым эффектом будут выделяться те мертвые тела героев, которые еще не были ограблены. Специальная система подсказок должна вести вас в правильном направлении. Это позволит искоренить беспорядок, который мог бы испортить первое впечатление. Даже позже, игра стремится поддерживать этот стандарт логики: квесты будут зарегистрированы, пока вы не отказываетесь от них. Даже процесс смерти и перерождения был упрощен. Вы превращаетесь в призрака и должны идти и к вашему трупу, не будучи оштрафованным в огромной степени, как случается в других играх.
Персонажи имеют свойство расти и развиваться не только в то время, когда они находятся под вашим чутким руководством, но и вне его. Это придает игре реальные оттенки и исключает ложную одержимость в умах геймеров. Поскольку вы начинаете получать власть и новые уровни, то неизбежно начнете группироваться с другими авантюристами. Очевидно, вы найдете, что разумная смесь стилей и талантов делает партию более эффективной.
В настоящее время, команда разработчиков запустила PvP сервер, где пристально изучается баланс классов, местности, чтобы впоследствии использовать эту информацию, для создания «оригинального» сервера. Интересно, что создатели проекта, надеются привлечь внимание и тех людей, кто обычно не играет в MMORPG, или даже не любит игры, что довольно забавно.
Как успешную перспективу своего детища, разработчик рассматривает фанатские модернизации. Существует целая команда, планирующая первые несколько модернизаций, чтобы удостовериться, что они являются действительно благополучными затеями. Поддержка и обновление - действительно ключ к росту online игр. В последствии, как стало известно, планируется получить класс охотника, для следующего толчка, но это - очень сложный класс. Его специфика состоит в приручении животных, которых он сможет вызывать.
Для начала, большинство людей признает, что Мир Вакрафта - не революционная MMORPG, но это - MMORPG, в которой сочетается много из разумных решений, наработанных годами, различными играми. Наряду с этим, это все еще должно захватить взгляд и чувство поклонников существующей мифологии, как будто ваши подвиги Варкрафта II перепрыгнули со страниц книги в реалии повседневности.
Комментарии читателей Оставить комментарий