Sims2 - реалии жизни (взгляд первый)

Sims2 - реалии жизни (взгляд первый)
процессор 800MHz, 256MB RAM, 3.5GB места на диске и видеокарта 32MB T&L compatible
Разработчик: EA/Maxis
Системные требования Минимальные: Издатель: Electronic Arts Ссылки по теме: Сайт игры Жанр: Simulation Купить: релиз: 14.09.04
Нет, наверное, на свете такого человека, который не слышал бы про Sims. Как так, вы не слышали? Не может этого быть. Варианта два: либо вы и слыхом не слыхивали про компьютерные игры, либо глуховаты. Последнее, впрочем, не мешает видеть. А, значит, есть все шансы, в скором будущем, опробовать продолжение культовой игры - Sims2. Да, Sims - это инкубатор для маленьких компьютерных людей. Архитектура системы жизнедеятельности, позволяла производить в большом количестве достаточно много пакетов расширения (expansion pack), в течении нескольких лет. Итак, начнем наш рассказ…
Одна глава, о которой вы не могли бы узнать - вводная часть, часть истории, которая кажется почти смехотворной. В мире 40 миллионов копий Sims и связанных с ним расширений, марширующих стройными рядами до настоящего времени. Дело в том, что Вилл Райт (Will Wright) - создатель отнюдь не игрушечной философии из небольшого sims, боролся за успех серии в течение долгого времени, чтобы дать игре зеленый свет в лице Electronic Arts. Но, даже тогда, они просто не предполагали, что смогут стать частью истории.
Sims 2, находится на грани выхода с большим весом ожидания, чем его
предшественник. Только, не за долго до того, как игра ушла на золото, генеральный директор Maxis - Нейл Юнг (Neil Young), дал широкой общественности первое представление того, как его команда планирует взобраться на вершину уровня продаж и обрести статус «лучшей PC-игры по продажам в истории».
Речь пойдет о подробностях Sims 2. На этот раз, это не клонированное продолжение, которое истощило большинство маршрутов с бесконечным потоком пакетов расширения. В то время, как Sims 2 находится в великолепном 3D и, действительно, смотрится очень красиво, он попросту свежий. Maxis вернули Sims к его корням, и стремились к подлинному развитию концепции, а не только к модернизации.
Игра затрагивает все вехи существования человека: начиная с фундаментальных биологических потребностей в основании, заканчивая желанием быть в безопасности и мечтам, стремлением к духовности. Как только один уровень этой пирамиды удовлетворен, человек немедленно жаждет большего. И Sims 2 сосредоточен на более высоких уровнях пирамиды, чем его предшественник.
Раньше, вы тратили слишком много времени, имея дело с основанием пирамиды. Ваши симы не были самостоятельны или индивидуальны, их все время приходилось сопровождать: при движении к туалету, мытью, еде и сну. В Sims 2 мы сможем взять тиранический контроль над желаниями ваших Симов, но, при этом, крошечные надежды мечтающего сима, изменяются самостоятельно.
Все эти мечты появляются в рамке у основания экрана, когда вы щелкаете на симе, подобно: "Мне действительно жаль, что я не могу съесть бутерброд". При следовании этим желаниям, заполняется «бар счастья». «Пункты счастья» могут использоваться для покупки уникальных объектов, включая новые дополнения, типа Дерева Денег, которое непосредственно противоречит всему, что мои родители когда-либо говорили мне о финансах.
Еще одним фактором, говорящем о возвращении к истокам, в представлении Нейла, стала идея создать игру, которая будет являться комедией ситуаций, управляемой вами. Sims стал первой игрой в жанре моделирования людей; Sims 3, в некотором неопределенном будущем, будет, по его мнению, по крайней мере, первой управляемой пользователем комедией. Sims 2 конечно уже на пути. В игре, даже предусмотрена камера, которая помещает вас сзади, и позволяет создавать собственное сим-кино, показывающее персонажей вашей игры, которая может быть переслана другим фанатам по интернету. Думается, что довольно забавно наблюдать, как характеры, с их удивительно человеческими импульсами, переживают и проживают «преувеличенные» жизни.
Одна из самых первостепенных сторон в игре, всегда была связана с отношениями внутри семейства. В отличие от его предшественника, где вы, в большинстве своем, управляли статической группой симов, Sims 2 позволяет им рождаться, расти, иметь детей, стареть и умирать. И их счастье, богатство, и успех влияют на продолжительность их жизни. Игра имеет своеобразную опцию ДНК, которая позволяет симам размножаться и передвать характеристики их детям, в то время, как старение, будет иметь довольно сильное влияние на тип желаний и мечтаний, которые ваш характер имеет.
Sims 2 - это подлинное развитие целой концепции, которая переносит основные моменты Sims к новому уровню развития. Вы больше не наблюдаете за квартирой, полной нестареющих персонажей, вы наблюдаете за династией семейства. Ваши симы теперь не автоматы, самое заветное желание которых состояло в том, чтобы есть и спать, они реальны: с желаниями и страхами. И юмор, который был на стадии становления в оригинальной игре, был заточен, очищен и дистиллирован. Ждем. Ожидание – второе счастье.
Комментарии читателей Оставить комментарий