World of Warcraft - каким он будет ?

World of Warcraft - каким он будет ?
World of Warcraft, грядущая глобальная ролевая игра, детище компании Blizzard Entertainment, уже который год волнует умы игроманов со всего света. Потенциальный бесспорный хит или величайшее разочарование - чем станет эта игра ? Собрав по крохам информацию из разных источников, предлагаем нашим читателям самостоятельно вынести свой вердикт одной из самых ожидаемых игровых разработок 2004 года.
Журналисты, наблюдавшие игру "в действии" единодушно отмечают потрясающее графическое оформление игры. Несмотря на то, что жанровая принадлежность World of Warcraft накладывает свои ограничения, модели персонажей, освещение и общая обстановка игры выглядит просто великолепно.
На настоящий момент известно, что в игру будет включено 8 играбельных рас, каждая из которых обладает своими особенностями и уникальными навыками. Например, карлики хорошо переносят холод, гномы могут искать сокровища, а таурены отличаются невиданной силой. Кстати сказать, на первом этапе игры можно будет встретить лишь представителей своей расы - скорее всего слабого игрока просто "не пустят" далеко за пределы поселения. Для передвижения между городами можно будет использовать вьючных животных, которые также уникальный для каждой расы - у орков это волки, у гномов - бараны, ну а карликам придется оседлать на кроликов. Ну а перемещения между континентами можно осуществить, воспользовавшись услугами крылатых грифонов.
Каждый класс в игре наделен тремя основными группами возможностей - "таланты", "заклинания" и "торговые навыки". С каждым обретенным уровнем персонаж будет обретать и новые способности. Распределив 10-20 призовых очков, игрок сможет улучшить владения персонажа тем или иным оружием, заставить его лучше сражаться, быстрее бегать или выучить магию. Выбор предстоит непростой - одна только книга заклинаний насчитывает 74 страницы !
Боевая система World of Warcraft обещает быть наиболее проработанной среди аналогичных игр этого жанра. Для победы необходимо будет по максимуму использовать все доступные умения, и отыскать слабое место противника. Впрочем, нежелательной драки можно и избежать - каждый уникальный монстр в игре наделен портретом и краткой информации, которая поможет игроку избегнуть схватки, которую он бессилен выиграть.
Для того, чтобы преуспеть в игровом процессе, игроку будет жизненно необходимо общаться с другими обитателями виртуального мира. А потому, навыки торговли и дипломатии обретают особо важное значение. Создатели особенно отмечают необходимость объединения играющих в "партии", для успешного ведения боевых действий. Особо активные смогут вступить в клан или гильдию, предлагающих множество полезных услуг.
Покупка элитных вещей будет непростым делом - зачастую для обладания каким ни будь волшебным артефактом понадобятся не только деньги, но и соответствующие навыки, и даже материалы. Например, из куска руды кузнец вполне может сковать магический меч, или непробиваемую кольчугу.
Как обычно, за несколько месяцев до выхода будет объявлено о начале публичного бета-тестирования World of Warcraft. Возможно, именно тогда нам удастся порадовать вас новыми подробностями об этой, столь ожидаемой, игре от Blizzard.
Комментарии читателей Оставить комментарий