The Getaway: Black Monday - преступный умысел

The Getaway: Black Monday - преступный умысел
Разработчик: |
|
| |||
Издатель: | |||||
Ссылки по теме: | отсутствуют | ||||
Жанр: | Action/Adventure | ||||
Выход: | январь 2005 |
В The Getaway: Black Monday, игрокам предстоит распутать ряд странных событий, вместе с Митчем, Эдди и Сэмом. Это, как и прежде, бандитская история. В ней нет места жалости и состраданию. Есть только суровые разборки воротил преступного мира и безумная самоотверженность полицейских. • Black Monday
Итак, мы имеем три различных персонажа и три различных перспективы. Независимо от того, каким характером вы управляете, движение в мире происходит через различные миссии. Все это действо, предполагает приблизительно 25 квадратных миль Лондона, с реальными рекламными объявлениями, реальными магазинами и улицами. Интерьеры также получают характерные оттенки. В готовящемся продолжении, намного больше игрового процесса будет уделено пешим прогулкам, и команда разработчиков уверяет, что новый опыт превзошел их оригинал. Например, искусственный интеллект The Getaway был способен только к ходьбе, уворачиванию, ожиданию и
стрельбе. Теперь, AI может подскочить, изогнуться, перекатываться, прятаться и застреливаться. Это, в основном, - то же, что может проделать и сам игрок.
Имеется много подготовленных последовательностей развития событий, когда враги появятся из некоторых областей и, затем, двигаются в определенные точки. Игра сможет похвастаться модернизированной «portable scanning technology», позволяющей импортировать персонажей в игру. Этим, собственно, и объясняется разнообразие хорошо детализированных персонажей в Чёрном понедельнике.
Ценность проекта не останавливается только на людях, автомобили будут также добротно смоделированы, и поездка не будет выглядеть хромым зрелищем. Заново переработанная физика, заставит противников падать и катиться в заданном направлении, согласно тому, как они были подстрелены. Машин это, кстати, тоже касается.
В своей жаркой погоне за играми типа GTA, будущая игра также стремится к самосовершенствованию. Это означает, что теперь есть большее различие между медленными и быстрыми автомобилями, тяжелыми и легкими. Обещаны также новые зоны повреждения: пробуйте двигаться на дисках, пока автомобиль не превратится в корыто или лишитесь всех стекол.
Все это обстоятельно объясняют больше детали. Действительно, ожидайте на 25 - 50 % больше полигонов у автомобилей, более качественную внутреннюю детализацию и лучшую прозрачность окон. Всего, приблизительно, 150 транспортных средств, разумеется, графически улучшенные.
Конечно, самое новое и самое приятное дополнение в игре - мотоцикл. Уже сейчас существует три или четыре различные модификации агрегата: скутеры и несколько разновидностей спортивных байков. Они также имеют моделирование повреждений, но не столь явное, как автомобильные побои, по очевидным причинам (маленький размер). Учитывая недолговечность мотоциклов, команда разработчиков решила сбалансировать этот аспект и время, которое транспортное средство еще может существовать перед уничтожением. Теперь, у вас есть более 10 секунд до трагического события.
Поскольку у Team Soho еще есть некоторое время для работы над деталями проекта, то этот факт вселяет уверенность в то, что компании удастся скорректировать камеру и систему управления. Тогда, все гангстеры уж точно будут наши!
Комментарии читателей Оставить комментарий