Пассажиры потребовали компенсацию за забастовку диспетчеров в Испании

Испанские пассажиры, пострадавшие от проходившей в декабре забастовки авиадиспетчеров, обратились в суд с требованием компенсировать перенесенный стресс. Согласно иску, каждый пассажир должен получить от Управления испанскими аэропортами и воздушным транспортом по 10 тысяч евро.
«Жестокая забастовка», как окрестили ее сами пассажиры, произошла в начале декабря 2010 года. Тогда авиадиспетчеры, ссылаясь на проблемы со здоровьем, покинули свои рабочие места, в результате чего воздушное сообщение над Испанией оказалось парализованным на несколько дней.
Испанскому правительству даже пришлось ввести чрезвычайное положение для устранения этой проблемы. В случае объявления чрезвычайного положения все авиадиспетчеры переходят в подчинение армии и просто обязаны выйти на работу.
Пассажиры однако во всем винят не бастовавших диспетчеров, а само ведомство по управлению аэропортами Испании. Так, например, адвокат потерпевших Луис Верикат заявил, что ведомству теперь не удастся уйти от ответственности, спрятавшись за формулировками «божье проведение» или форс-мажор. По его словам, забастовка — дело предсказуемое, и ее легко можно было избежать.
Как стало известно, общая сумма предъявленных исков составила порядка 100 миллионов евро.
Комментарии читателей Оставить комментарий