Названы самые непунктуальные российские авиакомпании ноября

В ноябре этого года сразу две авиакомпании оказались самыми непунктуальными - «ВИМ-Авиа» и «Уральские авиалинии». Именно они допустили наибольший процент задержек рейсов, сообщается в официальных материалах Росавиации.
Так, например, «ВИМ-Авиа» задержала 16 процентов от всех 425 выполненных рейсов, а «Уральские авиалинии» — 13 процентов от выполненных в ноябре 1833 рейсов.
Помимо них, в число самых непунктуальных авиаперевозчиков за ноябрь попали также компании «Ак Барс Аэро» и «Дагестанские авиалинии». Обе авиакомпании задержали по 12 процентов от выполненных рейсов — 951 и 329 соответственно.
В то же время, самым пунктуальным авиаперевозчиком ноября этого года оказался «Ямал», который задержал лишь один процент от 629 выполненных рейсов. По два процента рейсов задержали перевозчики «Аэрофлот», «Россия», «Сибирь» и «ЮТэйр».
Напомним, что Росавиация ежемесячно публикует списки самых непунктуальных авиакомпаний. Так, например, в сентябре самыми непунктуальными оказались Sky Express, «Сахалинские авиатрассы» и «Уральские авиалинии», а в октябре — «Сахалинские авиатрассы», «Авианова» и «Sky Express».
Кроме того, стоит напомнить, что в конце октября этого года Минтранс выступил с предложением, согласно которому у перевозчиков, задержавших 10% рейсов в сезоне более чем на два часа, необходимо отзывать лицензии.
Комментарии читателей Оставить комментарий