РЖД открыло услугу по возврату электронных билетов

Железнодорожные электронные билеты теперь можно вернуть. Такая услуга появилась на сайте РЖД.
Напомним, что о планах по введению возвратных электронных билетов с осени 2012 года рассказывал агентству «Прайм» заместитель начальника управления организации продаж «Федеральной пассажирской компании» (дочерняя компания «РЖД») Александр Леденев.
По его словам, вернуть можно билеты, купленые с 19 ноября 2012 года. Чтобы вернуть билет, пассажир должен войти в свой «личный кабинет» на сайте компании. При этом вернуть можно как весь заказ, так и отдельный электронный билет. Деньги отказавшемуся от поездки пассажиру будут возвращены на банковскую карточку, с помощью которой производилась оплата, в срок от семи до тридцати дней.
Однако в случае, если пассажир уже получил посадочный купон на бланке билета в кассе или терминале самообслуживания, вернуть электронный билет через сайт уже не получится, и для этой процедуры придется обращаться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, можно в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на международные поезда.
Если же электронная регистрация была произведены, возврат возможен не позднее чем за час на внутрироссийских направлениях, а также на маршрутах в СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию, и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки и не менее чем за час до отправления поезда с начальной точки маршрута.
Кроме того, через сайт пока невозможно вернуть билеты на поезда «Сапсан», купленные пассажиром в сообщении туда-обратно. Для этого придется обратится в билетную кассу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
У ржд купить нормально нельзя, не то что сдать. Покупаю на сайте компании Белый мост, сдаю в кассе, если возникает такая необходимость.
У меня так и не получилось сдать, ездила на вокзал. Тоже больше у них не покупаю, пользуюсь услугами компании Белый мост.
Кто-нибудь сдавал уже? Я только сдавала билеты купленные на сайте dost.ru, в этом случае пришлось ехать на вокзал.