Туристы из России застряли в аэропорту Барселоны

Около двухсот российских туристов более 13 часов не могут вылететь вылететь в Москву из Барселоны (Испания). Как передает Общественное телевидение России, представители авиакомпании Nord Wind, рейсом которой россияне должны были отправиться домой, отказываются комментировать ситуацию.
По словам туристов, за все время пребывания в испанском аэропорту им так и не были предоставлены положенные в таких случаях питание, вода и номера в отелях. Туроператор не предпринял никаких мер по обеспечению своих клиентов всем необходимым.
Кроме того, туристам даже приблизительно не говорят, когда они смогут отправиться в Москву. Задержку рейса представители авиакомпании объясняют неисправностью самолета.
Как рассказала в интервью каналу НТВ пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, вылет рейса состоится в течение шести часов. Со ссылкой на представителя туроператора она пояснила, что за это время техники компании Nord Wind попытаются устранить неполадки в самолете. В случае, если им это не удастся, за туристами из Москвы отправиться резервный самолет.
В аналогичную ситуацию в Испании попали российские туристы в октябре прошлого года. Несколько десятков человек вынуждены были провести в аэропорту Барселоны трое суток, поскольку у европейских служб возникли претензии к техническому состоянию самолета компании «Якутия». Резервный лайнер за туристами не прислали, при этом представители авиаперевозчика и туроператора на звонки клиентов не отвечали. Чтобы привлечь внимание к своей проблеме, туристы перекрыли выходы к другим самолетам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мы по неделе и по 10 дней сидели зимой в аэропорту.
Пусть сидят!
Удовольствие полученное от поездки за граникцу переваривают!