Отели готовятся к значительному увеличению турпотока из России

Согласно исследованию заграничных поездок жителей России (Russian International Travel Monitor – RITM), опубликованному сервисом онлайн-бронирования Hotels.com, российская туристическая отрасль в настоящий момент испытывает беспрецедентный рост. В основном он обусловлен растущим средним классом и увеличением покупательной способности россиян. Почти половина представителей отелей (49%), опрошенных по всему миру, отмечают увеличение количества туристов из России в прошлом году, при этом 54% из них сообщают, что количество российских туристов увеличилось более чем на 10%.
Россия сейчас занимает второе место в мире по темпу увеличения затрат на зарубежные поездки (затраты увеличились на 32% в 2012 году и более чем удвоились с 2005 года). Hotels.com в рамках исследования выяснил, как отели реагируют на этот стремительный рост, учитывая, что в 2012 году россияне потратили 43 миллиарда долларов США на зарубежные поездки, тем самым обеспечив России пятое место в рейтинге крупнейших внешних туристических рынков мира.
В 2012 году 35,7 миллионов туристов из России отправились в заграничные поездки, что существенно больше, чем в 2006 году, когда эта цифра составляла всего 7,7 миллионов. По многим направлениям турпоток из России продемонстрировал рекордные темпы роста. Кроме того, в период до 2017 года ожидается ежегодный прирост объемов выездного туризма на 7,5%.
«Стремительный взлет внешнего туристического рынка России предоставляет отелям по всему миру дополнительный импульс, учитывая, что российские туристы занимают верхние позиции в рейтинге затрат на отели. Возрастающее число представителей среднего класса, а также увеличение их покупательной способности – основные факторы, обеспечивающие этот рост», - прокомментировал ситуацию на туристическом рынке Йохан Сванстрём, президент Hotels.com.
Многие представители отелей подтверждают этот факт – 43% опрошенных отметили, что россияне теперь тратят больше денег во время поездок. Более того, россияне становятся более уверенными в вопросах заграничных путешествий, а также лучше общаются на иностранных языках. Более половины российских туристов (53%) бронируют поездки через интернет, при этом к услугами туристических агентств прибегает лишь 31% россиян.
92% представителей отелей, опрошенных Hotels.com, ожидают увеличение числа туристов из России в течение следующих трех лет, многие из них уже предприняли определенные усилия, чтобы оказать российским гостям теплый прием. Почти треть отелей (32%) уже начали предлагать телеканалы на русском языке, более 23% наняли русскоговорящий персонал, а 12% планируют это сделать.
Чтобы обеспечить гостям из России более приятное пребывание за границей, 15 процентов отелей планируют предоставлять приветственные материалы на русском языке, в то время как 20% уже их предоставляют. Более того, 15% отелей планируют обеспечить гостей справочниками и путеводителями на русском языке, а один из десяти отелей (11%) – готовить русские блюда.
В исследовании Hotels.com приняли участие 2 500 представителей отелей из 37 стран.
Комментарии читателей Оставить комментарий