Социальной сетью MySpace не пользуется даже ее основатель

Некогда популярная социальная сеть MySpace показывает все более явные признаки увядания. Даже собственный основатель Том Андерсон потерял к своему аккаунту всякий интерес — последние изменения на страничке у него происходили еще в марте.
Созданная в 2006 году, социальная сеть MySpace достигла пика популярности к 2008 году, обретя почти 76 миллионов пользователей. Она была одной из самых популярных сетей в мире и самой популярной в США. Однако в последние годы MySpace теряет по миллиону пользователей ежемесячно, сообщает РИА «Новости».
Получая доход главным образом за счет размещаемой рекламы, компания Андерсона за последние два года более чем в двое ухудшила свои финансовые показатели — с 470 миллионов долларов годовой прибыли в 2009 году до планируемых 184 миллионов в 2011 году.
К маю 2011 года число уникальных пользователей MySpace уже не достигало и 35 миллионов пользователей, что показывает безнадежное отставание от конкурентов — у Facebook, к примеру, свыше пятисот миллионов уникальных посетителей, а сама компания оценивается в сумму порядка 40 миллиардов долларов. Крупнейшая же сеть деловых контактов LinkedIn охватывает свыше 100 миллионов человек и стоит при этом более 6 миллиардов долларов. Рыночная же стоимость MySpace, по неподтвержденным данным, упала уже до ста миллионов.
Комментарии читателей Оставить комментарий