Обвинения против Стросс-Кана разваливаются на глазах

Дело Доминика Стросс-Кана, бывшего директора-распорядителя Международного валютного фонда, которого ныне обвиняют в попытках изнасилования, разваливается на глазах.
Американская пресса пишет, что показания потерпевшей, она же основной свидетель, вызывает у следствия все больше вопросов, отмечает «Русская служба ВВС».
Напомним, 14 мая 2011 года в номере гостиницы нью-йоркской «Софитель» Стросс-Кан якобы совершил попытку изнасилования горничной, которая сумела вырваться и сообщила об этом инциденте в полицию. Стросс-Кан после этого достаточно быстро покинул гостиницу и поехал в аэропорт, чтобы полететь в Европу на переговоры по выдаче Греции очередного транша помощи. Его арестовали прямо у трапа самолета и препроводили в нью-йоркскую тюрьму, где 19 мая он написал заявление об отставке со своего поста.
По информации New York Times, на встрече прокуроров с адвокатами Стросс-Кана представители органов следствия заявили, что горничная «неоднократно лгала» в ходе следствия и прокуроры сомневаются в общей правдивости ее показаний.
Также есть подозрения, что горничная имеет отношение к торговле наркотиками. Ей многократно переводил деньги на счет человек, который был арестован за хранение 180 кг марихуаны, также были зафиксированы его телефонные переговоры с ней. В частности, в одном из этих разговоров обсуждалась награда за выдвижение обвинений против главы МВФ.
Французская пресса уже вскипела по этому поводу серией публикаций под общим настроением «Кто подставил Стросс-Кана?». Дело в том, что он был наиболее вероятным кандидатом от социалистов на выборах президента Франции. После же подобных обвинений перспективы политической карьеры оказались под сомнением.
Следствие по его делу не исключает, что Доминика Стросс-Кана вскоре освободят из-под домашнего ареста и существенно снизят сумму залога, которая на сегодня составляет 6 млн долларов. Об этом может быть объявлено в пятницу на внеочередном заседании суда.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!