Поляки провели новую экспертизу переговоров пилотов самолета Качиньского

Польский Институт судебной экспертизы провел новую экспертизу записей переговоров пилотов самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, который разбился в Смоленской области в апреле 2010 года.
Как пишет в пятницу, 13 января, польская газета «Речь Посполита», результаты исследования ставят под сомнение версию о давлении на пилотов разбившегося самолета со стороны командующего ВВС Польши Анджея Бласика, погибшего в катастрофе. Эксперты установили, что голос на записи переговоров, который ранее приписывали Бласику, принадлежит второму пилоту Роберту Грывне.
Предположение о давлении Бласика на членов экипажа было сделано на основании того, что после крушения самолета его тело было обнаружено в кабине пилотов.
Ранее эту версию поддержали польская комиссия по расследованию причин катастрофы под руководством министра внутренних дел Польши Ежи Миллера и Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Новая версия, выдвинутая Институтом судебной экспертизы, ставит под сомнение это предположение, однако не исключает, что крушение самолета произошло по вине пилотов.
О сильном психологическом давлении на пилотов также заявляли родственники погибших членов экипажа. Как пишет польский еженедельник Wprost, Анджей Бласик, как утверждают родные жертв катастрофы, часто садился за штурвал вместо своих подчиненных и был в плохих отношениях с пилотами разбившегося Ту-154.
Самолет Ту-154, пилотируемый польским экипажем, с президентом Лехом Качиньским и членами делегации Польши на борту разбился 10 апреля 2010 года в Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. Не долетев до полосы около 1,5 километров, самолет столкнулся с деревьями и развалился в воздухе. В результате катастрофы погибли все 96 находившихся на борту человек.
Согласно результатам расследования МАК, на экипаж Ту-154 оказывалось давление со стороны высокопоставленных лиц Польши.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Кроме психоэмоциональной нагрузки как на экипаж самолёта №1,сам факт нахождения постороннего человека в кабине экипажа перед посадкой, тем более такого сановного как командующий ВВС, свидетельствует о дополнительном психологическом давлении на членов экипажа. Плюс сложность посадки,плюс политическая составляющая визита, плюс недавняя отставка предшественников и т.д. и т.п. Ребят просто задавили морально. Для любой комиссии любой страны это однозначно. Кроме поляков, конечно же.
Скорее всего найдут на корпусе следы от "руки Москвы" которая его об берёзу и ударила. Этот случай удивительно банальный и одновременно интересный, с одной стороны ряд грубейших ошибок пилотов самолёта "первых лиц", с другой то что потом (основном в Польше) из этого раздули.
Скоро выяснится, что Бласик вообще не летел на самолете...А в кабине находился йоти.