Эксперты «Сухого» помогут расшифровать второй черный ящик SSJ-100

Эксперты компании «Гражданские самолеты Сухого», находящиеся в Индонезии, примут участие в расшифровке второго черного ящика самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом 1 июня сообщается на сайте предприятия.
Как отмечается в пресс-релизе, сейчас комиссия по расследованию «проводит инспекцию параметрического бортового самописца, после чего индонезийские эксперты приступят к снятию и расшифровке полетных данных». Для обработки информации «ГГС» готова направить специальную технику.
О том, что индонезийские спасатели обнаружили регистратор полетных данных SSJ-100, стало известно 31 мая. Второй черный ящик нашли примерно в одном километре от места аварии. При первичном осмотре, серьезных внешних повреждений прибора спасатели не обнаружили.
Первый бортовой самописец, который регистрировал переговоры между пилотами, нашли 16 мая. Накануне власти Индонезии заявили о завершении его расшифровки. При этом руководители работ заявили, что содержание черного ящика не будет предано огласке. Ранее, между тем, по завершении предварительного осмотра регистратора индонезийская и российская стороны подписали соглашение, в котором отмечалось, что самолет в минуту аварии был исправен.
По данным СМИ, российское правительство потратило на проект SuperJet-100 около 2,6 миллиарда долларов. Для того, чтобы окупить проект, как отмечает «Русский репортер», нужно продать около 330 самолетов. После предварительной расшифровки речевого регистратора индонезийская сторона заявила, что заинтересована в покупке SSJ-100.
Пассажирский авиалайнер Sukhoi SuperJet-100 пропал с экранов радаров 9 мая во время второго демонстрационного полета в Индонезии. На следующий день обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак. В результате авиакатастрофы погибли все 45 человек, в том числе восемь граждан России. По предварительным сведениям, самолет разбился из-за ошибки пилота, либо неверной работы диспетчера, или по причине технической неисправности.
Комментарии читателей Оставить комментарий
... ну типа упал он.
какие еще вопросы?
Какая то все таки мутная история с этим самолетом.. Почему местные власти не хотят отдавать самописцы?... Ведь самолеты - собственность России, а следовательно самописцы тоже... При авариях Боингов - анализируют на "Боинге".... Не могут же местные спецы знать самолет лучше, чем производители... Странно как то....