]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Виновными в катастрофе под Первоуральском могут признать местных железнодорожников

07:06 18.08.2003

По одной из версий, причиной аварии под Первоуральском стала безалаберность железнодорожников станции Талица. Как сообщил источник «УралПолит.Ru» в управлении Свердловской

По одной из версий, причиной аварии под Первоуральском стала безалаберность железнодорожников станции Талица. Как сообщил источник «УралПолит.Ru» в управлении Свердловской железной дороги, работники ЖД на участке станции Талица при проведении планового ремонта шпал расшплинтовали пятнадцать штук вместо трех, предусмотренных по норме, и не оградили место работ. В результате 13 августа в 14:30 по местному времени у состава, следовавшего от станции «Свердловск» до станции «Москва», произошло самопроизвольное отцепление и сход с рельсов 21 наливной цистерны с моторным бензином. Общий объем горючей жидкости в отсоединившихся емкостях составил около 1150 тонн. Срезу после схода начался пожар. По свидетельствам очевидцев, после возгорания прогремело два сильных взрыва. Полностью сгорели 13 цистерн, повреждено около полукилометра железнодорожного полотна и столько же контактного провода. По информации источника «УралПолит.Ru» на СвЖД, в результате пожара сгорело два стоящих поблизости жилых дома и билетная касса. Жители загоревшихся строений и работница станции не успели вынести с собой даже личные вещи. Однако в областном управлении по делам ГО и ЧС опровергают информацию, что сгорели жилые постройки. По словам начальника административного отдела управления по делам ГО и ЧС Свердловской области Виктора Дурнева, огонь выжег пристанционные хозяйственные нежилые постройки. Между тем авария обошлась без жертв только чудом, поскольку за 19 минут до происшествия через Талицу прошла переполненная людьми электричка.

Отметим, что обвинения местным железнодорожникам пока не предъявлены, поскольку их вина не доказана. Следствие проводит специальная комиссия МПС РФ. Отрабатываются еще две версии причин ЧП. По одной из них, произошло короткое замыкание в электросистеме состава. По второй, считает руководитель департамента пассажирских перевозок МПС России Сергей Козырев, причиной схода цистерн могла стать неправильная погрузка состава. На месте катастрофы работают представители прокуратуры, расследующие причины возникновения ЧП.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в управлении по делам ГО и ЧО области, железнодорожникам необходимо еще двое суток, чтобы полностью устранить последствия аварии. Движение поездов по направлению Москва-Екатеринбург уже восстановлено. В столицу поезда пока идут по ветке через Ревду. Однако, сообщили в управлении Свердловской железной дороги, на обоих направлениях до сих пор наблюдается задержка составов поездов пассажирского и товарного типа. На данный момент на месте аварии специалисты продолжают откачку бензина из уцелевших после аварии цистерн. Работами по ликвидации последствий на месте ЧП руководят начальник Управления государственной противопожарной службы МЧС России по Свердловской области Валерий Блиновских и глава Первоуральска Виталий Вольф. Последствия ущерба уточняются. Охрану общественного порядка на месте аварии обеспечивают 87 сотрудников милиции.

Темы: Екатеринбург, Органы власти РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
Захарова: Западная Европа находится в катастрофическом положении
Путин: российская экономика должна пройти по острому лезвию
Засуха и новый неурожай. Почему власти не берегут сталинское наследие — лесополосы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Как создать девушкам чувственную и креативную фотосессию
Выборы в Молдавии – электоральный лабиринт
Почему СССР пугает либералов?
«МультFильмы», 28 августа, «16 Тонн»
Гражданская оборона «Live in San Francisco» (двойной винил)
Посев (Егор Летов) «Всякие картинки»
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
Ангел НеБес feat. Илья Черт, Андрей ГрейЧайник и Алексей Юзленко «Золотая осень» (интернет-сингл)
БЦВГ «На волоске»
Cadillac Escalade против Toyota Land Cruiser
Карабас и НесуРазности feat. F.P.G «Оставайся дома» (рецензия на клип)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.