“Золотой” “Сибирский факел”

Оказалось, и в Казахстане, и еще в тридцати регионах России люди тоже любят и покупают наше кузбасское мороженое. Секрет такой любви к сибирскому продукту под торговой маркой “Снежный городок”, я думаю, прост: отменное качество, которое достигается благодаря использованию только качественных натуральных продуктов, широкий ассортимент продукции и доступные цены.
Холдинг “Снежный городок” был образован в Кемеровской области пять лет назад и объединил в себе три из пяти областных хладокомбинатов.
В результате вокруг сильного и крепко стоящего на ногах Новокузнецкого хладокомбината сформировался производственно-торговый холдинг по выпуску мороженого с торговой маркой “Снежный городок”.
Сейчас стало очевидным, что кузбасская компания - один из лидеров продаж мороженого за Уралом. Ее “холодная” продукция входит в “100 лучших товаров России”. В настоящее время около пяти процентов мороженого на российский рынок поставляет именно “Снежный городок”. В 2004 году холдинг планирует произвести около двенадцати тысяч тонн.
“Потянуть” такие объемы, разумеется, непросто. Залогом сохранения высокого качества при увеличении производства служит внедрение новых технологий и наличие современного оборудования. На трех предприятиях холдинга - в Новокузнецке, Прокопьевске и Кемерове - работают линии по производству мороженого от мировых лидеров из Швеции, Италии, Польши.
Немалую роль в поддержании качества продукции играет и жесткое соблюдение санитарно-гигиенических условий и правил на производстве. На хладокомбинатах компании поддерживается идеальная чистота. Ежедневно осуществляется контроль качества входящего сырья, специалисты тщательно отслеживают соответствие выпускаемой продукции эталонным образцам.
В общем, у новокузнецких школьников, приходящих каждую неделю с экскурсиями на фабрику мороженого “Снежного городка”, есть реальная возможность убедиться в том, что в производстве их любимого лакомства используются только натуральные ингредиенты: молоко - из сельских хозяйств области, сахар - из Краснодара, масло - новозеландское, изюм - из Ирана. Предпочтение традиционно отдается российским производителям и лучшим зарубежным поставщикам.
Кроме того, я думаю, что у любителей кузбасского мороженого всегда есть огромный выбор из того множества сортов, которые выпускаются “Снежным городком”. Едва ли стоит называть все 140 видов, тем более что это задача нелегкая - “Снежный городок” постоянно радует кузбассовцев новыми видами своей продукции. Однако о двух наиболее интересных новинках я все же упомяну - это “Сибирский факел” и “Так держать!”.
Последнее - спиралевидное эскимо-пломбир со вкусом кофе и крем-брюле в белой глазури - наверняка придется по вкусу жителям области.
Другая новинка - “Сибирский факел” - уже успела получить высокую оценку не только рядовых покупателей, но и авторитетнейшего жюри на единственном в России московском международном конкурсе производителей мороженого “Мир мороженого и холода -2004”. Сотрудники холдинга “Снежный городок”, которые представляли компанию на выставке в российской столице, вернулись домой с главной наградой выставки - Золотой медалью.
Второе “золото” нашим землякам присудили за фирменный стиль торговой марки “Снежный городок”, признав таким образом, что и в регионах есть высококлассные специалисты-маркетологи, способные обеспечить качественную продукцию качественной же рекламой.
Мнение международных специалистов на этот раз совпало и с мнением жюри кузбасского конкурса “Бренд года -2003”. Торговая марка “Снежный городок” впервые стала победителем в этом конкурсе.
Отныне работники этой кузбасской компании смогут с полным правом указывать на своей фирменной упаковке “Лучшая товарная марка Кузбасса”. Именно так называется наградной знак, присуждаемый победителю “Бренда года”. Хотя мороженое от “Снежного городка” вряд ли нуждается в дополнительных рекомендациях...
Комментарии читателей Оставить комментарий