Дежурныи репортер

Единый подход...
против потребителя?
...Почему службы, предназначенные для обслуживания населения, работают только в рабочее время? Приходится отпрашиваться с работы, чтобы что-то сделать. Примеры? Вот только за период с 1 января этого года. Хотел поставить телефон - отвечают: "Приходи в рабочее время". Вызвал техника "Комтел Кемерово" - заказы выполняются только в рабочее время. "Кемеровогоргаз" проводит профилактические работы тоже только в рабочее время! Я работающий пенсионер, дорожу рабочим местом и отпрашиваться с работы считаю неуместным. Без телефона обойдусь, мобильный есть. Вызов техника оплачу, чтоб пришел в субботу. А вот мастер по ремонту "Кемеровогоргаза" вынуждает меня уйти с работы, так как они тоже работают! Неужели организовать работу специалиста горгаза в субботу сложно? Тогда никому не придется отпрашиваться с работы... Понимаю, что есть среди вышеперечисленных коммерческие структуры, хотя подход все же должен быть единый. Он и есть единый, но направлен против потребителя! Интересно, а что по этому вопросу думает Комитет по защите прав потребителей?.."
Пахолков Н.В., г. Кемерово.
Прокомментировать ситуацию "МК" попросил начальника Кемеровского отдела по защите прав потребителей Виталия Князева.
- К сожалению, единых требований к графику работы служб закон не устанавливает. В коммерческих структурах рабочее время утверждает руководитель предприятия, в муниципальных организациях - органы местного самоуправления. Требования потребителя обоснованы в том случае, если он вызвал специалиста, например, сантехника из РЭУ, отпросился с работы, а специалист не пришел или выполнил работу некачественно. Тогда человек может обратиться в суд и требовать, в том числе, компенсации морального вреда. Только помните, что все нужно оформлять документально: чтоб на руках была письменная заявка в РЭУ, справка из бухгалтерии о том, сколько времени человек отсутствовал на работе и сколько денег он потерял, и так далее.
С такими вопросами люди обращаются в Отдел по защите прав потребителя, но, по словам Виталия Алексеевича, до суда дело не доходило, ведь участие в судебном процессе занимает куда больше времени и нервов, чем вызов мастера. Кроме того, в таких ситуациях соответствующие службы обычно добровольно устраняют все неполадки. Что же касается "единого графика", рассчитанного на потребителя, то здесь побудить службы идти навстречу потребителю может, по мнению "МК", только конкуренция, в условиях которой потребитель просто уйдет к тому, кто предлагает более высокое качество обслуживания.
Комментарии читателей Оставить комментарий