ВИРТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ ИЗ ВИРТУАЛЬНОГО МАГАЗИНА

Представьте себе несложную ситуацию, которая может произойти с каждым, кто не брезгует современными технологиями. Незадолго до годовщины свадьбы Дмитрий Н. решил сделать своей жене подарок и, заполнив специальную заявку, заказал в одном из интернет-магазинов туалетную воду. Через несколько минут на его электронный адрес пришло письмо от некой “GOLDENGALLERY.ru”, которая подтвердила получение заказа и пообещала в кратчайшие сроки с ним связаться. Впрочем, как оказалось, слова в “кратчайшие сроки” могут истолковываться по-разному. В течение трех дней Дмитрий с нетерпением ждал, когда же ему все-таки позвонят условно расторопные сотрудники вышеназванного интернет-магазина, но те, кажется, совсем забыли о своих обязанностях.
Тогда, опасаясь остаться без подарка для супруги,
неудавшийся клиент “GOLDENGALLERY.ru” решил воспользоваться услугами другого сетевого продавца парфюмерии и на сайте “EAU.ru” оформил аналогичный заказ. История повторилась с точностью до миллиметра. Дмитрий вновь получил письмо, в котором ему пообещали связаться с ним в ближайшее время, а далее...
Далее с женой действительно повезло – она не обиделась, не получив подарок ни в день годовщины, ни через неделю после него. К счастью, платить следовало не заранее, а только по получении заказа, так что Дима просто сходил в обычный парфюмерный магазин и приобрел там желанную ароматическую воду.
В чем же кроются причины столь парадоксального сервиса, не привлекающего, а отталкивающего клиентов? Оказывается, оба виртуальных магазина принадлежат одной фирме и объясняют свое загадочное молчание “уважительной причиной” – мол, заказов было слишком много, поэтому некоторых не успели обзвонить. Выходит, не нужны этой фирме покупатели.
Самое обидное, что граждан, попавших в аналогичную неприятную ситуацию и пожелавших отстоять свои права, ожидает разочарование. Вот как прокомментировали проблему недобросовестной работы интернет-магазинов в Национальном фонде защиты потребителей: “Дело в том, что здесь ничего не доказуемо. Как можно доказывать что-то, если при вас нет документов, которые являются доказательной базой? А что вы с кем-то поговорили по телефону или связались по электронной почте – этим ничего не докажешь. Совет здесь может быть только один: не очень пользоваться интернет-магазинами”.
Что ж, как это ни прискорбно констатировать, но, похоже, сотрудники Фонда защиты потребителей абсолютно правы: пока для виртуальных продавцов их репутация является делом второстепенным, от их, порой не менее виртуальных, чем они сами, услуг лучше отказаться.
Комментарии читателей Оставить комментарий